Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 19«12345671819»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Пополнение в СТД-2011
Пополнение в СТД-2011
YufitДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:28 | Сообщение # 81
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вагоны с пантографами редко когда транспортируют. Вон он, в салоне лежит. И вагон ничуть не брошен. Он просто после разгрузки ждет своей очереди на подготовку к эксплуатации в Харькове.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:37 | Сообщение # 82





Ладно подожду и пока помолчу.

Добавлено (06.11.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Два месяца.

 
ПассажирДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:11 | Сообщение # 83





я лично вообще не понимаю, зачем покупать 20 б.у вагонов 1970 года, уже лучше бы купили 3-5 новых вагонов
 
AltairДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:38 | Сообщение # 84





Quote (Пассажир)
я лично вообще не понимаю, зачем покупать 20 б.у вагонов 1970 года, уже лучше бы купили 3-5 новых вагонов

НЯП, они рассчитывают на коммерческую эксплуатацию (хотя бы отбить стоимость)- очень важно количество, + новых купили бы разве что один.
 
ПассажирДата: Понедельник, 07.11.2011, 07:05 | Сообщение # 85





Quote (Yufit)
Вагоны могут работать по СМЕ. Человек, который мне говорил обратное сделал такой вывод из-за отсутствия скворечников и внешних розеток низковольтных цепей.


Значит он слепой, так как розетка СМЕ хорошо видна. А скворечников на чешских вагонах никогда и не было, только на Т3SU.
 
ЮрикДата: Понедельник, 07.11.2011, 07:25 | Сообщение # 86
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Мы все дружно про**али момент когда их везли. И разгружали их днем!!!

Дома надо сидеть, а не кататся по другим городам wink
 
СВАРЗДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:50 | Сообщение # 87
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Значит он слепой, так как розетка СМЕ хорошо видна

Внешних розеток. А на фото видны внутренние
 
ПассажирДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:14 | Сообщение # 88





Quote (Yufit)
При заезде в депо вагоны досматривает охрана, причем открывают песочницы и крышки дверных приводов, типа чтоб бухло не провозили.


Наивные, ой наивные! smile
 
Watch-MakerДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:53 | Сообщение # 89
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Можно провезти и под крышкой отсека с контакторами с правой стороны вагона.
 
AidДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:29 | Сообщение # 90
Сообщений: 490
Статус: Offline
та где угодно, ли ж бы смекалка была =)
 
akirichДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:43 | Сообщение # 91
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
1970

1979, с модернизацией в 1999. А ВПА, который модернизированы позже, уже наполовину дохлые.
Quote (Пассажир)
Наивные, ой наивные!

Видели обратное? Докажите! Я лично полгода назад видел приемку СМЕ в СТД. Осмотр был.
 
betakaroten (из Праги)Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:59 | Сообщение # 92





Quote (akirich)
1979, с модернизацией в 1999.

Откуда взяли? Данные в базе СТТС относительно точно: они 1971-1976 года выпуска, с модернизацией в 1979-1980.
 
akirichДата: Вторник, 08.11.2011, 08:38 | Сообщение # 93
Сообщений: 891
Статус: Offline
Да, с модернизацией и годом выпуска действительно меня запутали, извините. Видимо даты дали по Пхеньяновским T3SUCS. Точность данных по Чехии осуждать нельзя, не то что по СНГ.

Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.11.2011, 08:39
 
YufitДата: Вторник, 08.11.2011, 11:48 | Сообщение # 94
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Свежие утренние фото остальных двух вагонов в цеху. Только что из депо!!!

Прикрепления: 7544988.jpg(241Kb) · 0826531.jpg(229Kb) · 5688050.jpg(419Kb) · 5796841.jpg(428Kb) · 6026080.jpg(542Kb)
 
ПассажирДата: Вторник, 08.11.2011, 11:52 | Сообщение # 95





Эти трамваи еще недавно по Пражским улицам ездили, а за последних 3 года их начали заменять на новые. Т3 при хорошем сервисе практически неубиваем, посмотрим как новые продержатся.
 
YufitДата: Вторник, 08.11.2011, 11:58 | Сообщение # 96
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Пульт:

Прикрепления: 4698938.jpg(489Kb)
 
ПассажирДата: Вторник, 08.11.2011, 13:44 | Сообщение # 97





Вагоны конечно не в идеальном состоянии но для Харькова сойдет.
Интересно, как быстро с вагонов исчезнут задние дворники, оригинальная светотехника, панорамные стекла и стекла в дверях. Вон с 8040 дворники уже исчезли biggrin
 
muvДата: Вторник, 08.11.2011, 16:25 | Сообщение # 98
Сообщений: 369
Статус: Offline
Сиденья оставят 1+1? Или будут справа устанавливать второй ряд?
Так же на задней площадке нет 3-х сидений, получается хорошая накопительная площадка (как в ВПА). Эти три сидения будут ставить, или нет?
Не вижу на фото кабины педали безопасности. Будут устанавливать, или эти вагоны будут работать без них?


Сообщение отредактировал muv - Вторник, 08.11.2011, 16:39
 
akirichДата: Вторник, 08.11.2011, 18:04 | Сообщение # 99
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (muv)
Сиденья оставят 1+1? Или будут справа устанавливать второй ряд?

А зачем? Конечно посидеть - это хорошо, но не принципиально. Они нужны на незагруженных СМЕ-маршрутах. А такой всего один - 23й.
Quote (Пассажир)
Вон с 8040 дворники уже исчезли

Как и передние с 8039. СТД, такое СТД.


Сообщение отредактировал akirich - Вторник, 08.11.2011, 18:05
 
YufitДата: Вторник, 08.11.2011, 19:01 | Сообщение # 100
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Еще фотки и инфа от журналистов: http://dozor.kharkov.ua/main/kh/1100504.html
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Пополнение в СТД-2011
Страница 5 из 19«12345671819»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017