Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Списание вагонов в Салтовском депо
Списание вагонов в Салтовском депо
Metallist_UltrasДата: Суббота, 11.02.2012, 18:24 | Сообщение # 101
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Aid)
Нет. Так как на меня и так там косо смотрят в плане "сования носа" везде. Я могу узнавать почти любую инфу только про ленейные, а про железный ряд у меня инфа ограничена.

А в личку можно, неразглашение гарантирую smile
 
YufitДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:06 | Сообщение # 102
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Aid)
про железный ряд у меня инфа ограничена

Если зайти через гаражи весь ряд как на ладони. И с выездных ворот немало видно.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:17 | Сообщение # 103
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Там наверное львиную долю составляют Т6В5, не так ли?
 
akirichДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:16 | Сообщение # 104
Сообщений: 891
Статус: Offline
Т3 больше чем Т6, но ненамного.
 
InformadeДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:01 | Сообщение # 105





Quote (Aid)
часть резка, часть в цеху разборка.

Ну да как пришли б/у трамвае из Чехии, так сразу начинается резка. Аналогично, как и в 2006 году. Да, мы не далеко ушли от Киева, да вот только не говорите, что в Харькове нечего продовать другим городам. Просто некоторые люди вообще охамели, не знают, как ещё набить себе карман.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:11 | Сообщение # 106
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Informade)
Ну да как пришли б/у трамвае из Чехии, так сразу начинается резка. Аналогично, как и в 2006 году. Да, мы не далеко ушли от Киева, да вот только не говорите, что в Харькове нечего продовать другим городам. Просто некоторые люди вообще охамели, не знают, как ещё набить себе карман.

Если бы резали ровно столько же, сколько и приходило, чтобы была равнозначная замена...
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:12 | Сообщение # 107
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (akirich)
Т3 больше чем Т6, но ненамного.

Как это, ЕМНИП в СТД всего лишь несколько неработающих Т3, если я не ошибаюсь.
 
YufitДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:20 | Сообщение # 108
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Если бы резали ровно столько же

Равнозначной замены не будет. За последние 20 лет в Харьков пришло всего 10 вагонов. А порезаны за эти годы сотни...
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:38 | Сообщение # 109
Сообщений: 142
Статус: Offline
первое время, как в Харьков переехал, был в шоке от состояния вагонов, особенно пугала кузовня - этот переменный уровень пола, шатающиеся стенки... хотя бы поэтому большая часть вагонов уже давно должна быть списана. судя по тому, что их до сих пор эксплуатируют, ожидать чего-то нового ни у кого и в мыслях нет. экс- пражские вагоны хоть на время изменят ситуацию, пока их так же не убьют на шикарных харьковских рельсах
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:09 | Сообщение # 110
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Я не знаю, может это только я так думаю, но по-моему в последнее время состояние Т3 явно не ухудшилось, за это десятилетие многим дали вторую жизнь, проведя КР, но не всем повезло конечно. Т6В5 - отдельная тема.
 
СВАРЗДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:18 | Сообщение # 111
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
Как это, ЕМНИП в СТД всего лишь несколько неработающих Т3, если я не ошибаюсь

Несколько неработающих не списанных Т3.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:42 | Сообщение # 112
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А какие же вагоны пошли под списание?
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:49 | Сообщение # 113
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (Metallist_Ultras)
за это десятилетие многим дали вторую жизнь, проведя КР, но не всем повезло конечно


многим? по масштабам Харькова, учитывая, что еще 5 лет назад было 3 депо, это ничто. качество ремонта - отдельная тема
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:58 | Сообщение # 114
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Что было уже не вернуть, главное, что хоть уже темпы резки далеко не такие как были ещё в том же 2009, или ещё ранее и желание присутствует. Да, ремонт может не супер-пупер, но если уже и судить о качестве, то это ещё не такой уж и плохой как может быть.
 
InformadeДата: Вторник, 14.02.2012, 22:26 | Сообщение # 115





Quote (Metallist_Ultras)
Да, ремонт может не супер-пупер, но если уже и судить о качестве, то это ещё не такой уж и плохой как может быть.

Ну что можно сказать, при наличии ВРЗ, просто стыдно делать не качественный ремонт.
 
Metallist_UltrasДата: Среда, 15.02.2012, 08:08 | Сообщение # 116
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Стыдно было за 20 лет просрать 600 трамваев!!!
 
akirichДата: Четверг, 16.02.2012, 00:33 | Сообщение # 117
Сообщений: 891
Статус: Offline
Кому-то - ничуть нет.

Quote (Informade)
Ну что можно сказать, при наличии ВРЗ, просто стыдно делать не качественный ремонт.

Некачественный? Стыдно? Вы про экспорт ВРЗшный у AmpuTaToRа спросите.
 
InformadeДата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:30 | Сообщение # 118





Quote (akirich)
Вы про экспорт ВРЗшный у AmpuTaToRа спросите.

Да Вы просто не совсем правильно поняли, я имел в виду, что при наличии ВРЗ, зачем делать не качественный деповский ремонт. А про ВРЗ могу сказать, что очень хороший ремонт сделали трамваю из Енакиево. Молодцы ребята. Так держать.
Хотел уточнить количество и модель трамваев, которое будет порезана в этом году.
 
ПассажирДата: Понедельник, 20.02.2012, 14:42 | Сообщение # 119





Говорят 4 Т6В5 должны утилизировать и штук 6 Т3, но это инфа неофициальная.
А вот идея нового руководителя СТД чтобы восстановить те Т6В5 которые еще можно спасти, те что вторыми вагонами были, плюс те что стоят давно, но не тупо остовы на тележках - те смысла нет возрождать, найдет ли отзыв и конкретные, реальные дела? Интересно!
Это ведь и электронику восстанавливать (как силовую, так и низковольтную), проводку (кое-где наши слесаря помарадерничали), салон, пульты - воплотятся ли слова в действия? Хотелось бы!
Эта инфа официальна.
 
Metallist_UltrasДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:24 | Сообщение # 120
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А какие это Т3 хотят порезать???
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Списание вагонов в Салтовском депо
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2020