Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » История
История
kolos450Дата: Пятница, 25.11.2011, 01:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 62
Статус: Offline
Интереснее были бы фото трамваев на мосту (перед ним за ним ) через ж/д на сторону заводов в районе Индустриальной. Четвёрка не всегда одна там ходила. Была девятка Ж/Д - ХТЗ. "прыгали" через железку по мосту и дальше на ХТЗ. Разворотного круга четвёрки, где сейчас заправка не было. Я застал в детстве "разрезание" в связи со строительством на Салтовку. Ну и постройку кольца конечной 4-го.
 
ПассажирДата: Пятница, 25.11.2011, 19:49 | Сообщение # 22





Я думал, что 4-ка разворачивалась посередине Московского проспекта, т.е. по центру. Как я понимаю, пути пресекали проспект и шли в сторону линии, где сейчас ходят 23 и 26 маршруты?
 
kolos450Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 62
Статус: Offline
Да так. Мост над ж/д недавно силами ж/д полностью отремонтировали. По нему заходят/выходят в депо ТД-3.
 
ПассажирДата: Суббота, 26.11.2011, 11:57 | Сообщение # 24





На сайте "Харьков транспортный" нашёл только две фотографии 4-ки: одна на конечной в Новосёловке (фото 1979 года), а вторая - около остановки "Универмаг "Харьков". Больше ничего нет. Хотелось бы найти фотографии 4-ки с Московского проспекта и с конечной "Новые дома".
 
ПограничникДата: Суббота, 26.11.2011, 12:14 | Сообщение # 25
Сообщений: 15
Статус: Offline
Смысла в ликвидации 4-го трамвайного маршрута мне кажется не было - он бы и сейчас пользовался популярностью. В отличие от метро он шёл по центру Московского проспекта, ни кому не мешая, больше остановок, и как никак социальный вид транспорта - пенсионеры, студенты, школьники. Мне, кажется, удобнее чем метро. Зато теперь пустота по центру проспекта.
 
tatrugДата: Суббота, 26.11.2011, 13:31 | Сообщение # 26
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Пограничник)
Смысла в ликвидации 4-го трамвайного маршрута мне кажется не было - он бы и сейчас пользовался популярностью.


К сожалению эта линия так и не была доведена до ума:
1. При строительстве Новых Домов её никуда не продлили на перпендикуляры, а также не сделали удобной - к ней не было подземных переходов. считалось, что к ней на смену пришло метро + густая сеть троллейбуса.
2. В конце 1980-х горе-реконструторы обрезали от Восточной линии.
3. В 1990-х она стала кандидатом №1 на демонтаж по аргументу ненужности.
 
ПассажирДата: Суббота, 26.11.2011, 18:40 | Сообщение # 27





Т.е., эта линия была соединена с линией по которой ходят 23 и 2 6 маршруты? А зачем обрезали? И вообще, где была конечная 4-ки. Просто информация разная:на спутниковой карте показана там где сейчас заправка, то по центру проспекта, напротив дома № 235 или 238.
 
ПассажирДата: Суббота, 26.11.2011, 23:27 | Сообщение # 28





Я как то высказал мнение что 1 линию метро надо было от ст Московский пр. развернуть на 28 район тогды бы трамвай хсохранился Особенно с учётом сегодн. работы заводов на проспекте. А 4 имела кольцо на ЮМТЕ А затем её продлили на Новые дома где был кру 4 6 16 19 21 тр. Посмотрите на википедии историю
 
ПассажирДата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:25 | Сообщение # 29





Quote (Пассажир)
Т.е., эта линия была соединена с линией по которой ходят 23 и 2 6 маршруты?

Да, и даже примерно остановку ещё вагонам надо было до круга ехать. Если верить карте 80 года.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:27 | Сообщение # 30





А как задать в поисковике - История маршрутов?
 
ПограничникДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 15
Статус: Offline
Я вообще люблю такой вид транспорта как трамвай. В Европе и Америке, Японии ему отдают предпочтение как основному городскому и пригородному виду транспорта. А у нас. Ничего плохо нет в том, что дублирует ветку метро. Ведь 4-ка дублировала только от ул. Морозова (и то не от самого начала, а от светофора, где разворот троллейбусов) до станции метро "Советской армии".
Кстати, я прочитал, что до открытия линии на Залютино, разворотное кольцо было на Холодной Горе. Где именно? Часто бываю в Харькове и на Холодной горе (родственники живут) - не могу предположить где именно?
 
SaturnДата: Среда, 28.12.2011, 19:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Пограничник)
не могу предположить где именно?

Если не ошибаюсь, на его месте уже дома застроены. Конечная называлась "Холодногорская поликлиника", следует предположить, что кольцо было в районе перекрёстка с ул.Елизарова.
 
SaturnДата: Среда, 28.12.2011, 19:19 | Сообщение # 33
Сообщений: 565
Статус: Offline
Кстати, вспомнил! Думаю будет интересно - на пл.Конституции есть Харьковский Автотранспортный Техникум (я там учился). Там, в отделе кадров на стене висит (по крайней мере висела) огромная карта Харькова. не знаю, каких она годов, но там ещё обозначена линия 4-го маршрута. с неё я и узнал, что, оказывается эта линия была соединена с линией 23-го и 26-го маршрутов:) Очень интересная подробная карта. Туда можно свободно зайти после 10.00, а сам отдел кадров (на первом этаже) нужно уже смотреть, когда он открыт.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » История
Страница 2 из 2«12
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017