Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 15 из 17«121314151617»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Маршруты (Существующие)
Маршруты
akirichДата: Четверг, 12.01.2012, 00:19 | Сообщение # 281
Сообщений: 891
Статус: Offline
Да-да, я этот оффтоп продолжил из-за рассказов про целесообразность выпуска этих вагонов на Тм27. Точнее, чтобы их не убивали на этом значимом маршруте.
 
InformadeДата: Суббота, 14.01.2012, 00:29 | Сообщение # 282





Quote (akirich)
про целесообразность выпуска этих вагонов на Тм27. Точнее, чтобы их не убивали на этом значимом маршруте.

Ну, что Вы хотите от состояния трамвайных путей. Это в Европе, там всё продуманно, и трамвайные пути, наверное, такие, что с нашими просто не сравнить, да и ремонт электротранспорта делают хороший и по уму.
Нам, нужно обеспечить на 27-ой маршрут выпуск трамваев, поэтому и выпустят б/у из Чехии. Ничего плохого я в этом не вижу, так как надо и о пассажирах думать, а не только о трамваях. Да может б/у трамваи из Чехии и хорошие, но б/у оно и Африке б/у. Так пусть 27-маршрут за счёт б/у хорошо работает, чем рассуждать о том, что б/у трамваи там будет убиваться. А будут убиваться, отремонтируем, тем более б/у трамвай.
 
akirichДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:48 | Сообщение # 283
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Informade)
Нам, нужно обеспечить на 27-ой маршрут выпуск трамваев, поэтому и выпустят б/у из Чехии.

Так дело еще и в том, что выпуск не только на 27-м нужен.
 
BarsДата: Суббота, 04.02.2012, 22:37 | Сообщение # 284
Сообщений: 72
Статус: Offline
27-й еще тем хорош, что нулевой рейс - 50 метров cool для вагона любого депо

Сообщение отредактировал Bars - Суббота, 04.02.2012, 22:39
 
BarsДата: Суббота, 04.02.2012, 22:46 | Сообщение # 285
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
Дублируется он от барабашова и до гер.труда,салтовской линией,где вы там нашли еще две линии?

А не кажется ли Вам, что проектировщики метро первые продублировали Т27, oops могли бы ветку СЛ завернуть по Широнинцев, больше толку было бы.


Сообщение отредактировал Bars - Суббота, 04.02.2012, 22:47
 
ПассажирДата: Воскресенье, 05.02.2012, 05:36 | Сообщение # 286





Quote (Bars)
А не кажется ли Вам, что проектировщики метро первые продублировали Т27, могли бы ветку СЛ завернуть по Широнинцев, больше толку было бы.


Полностью согласен! Если бы СЛ метро шла по Широнинцев, то Салтовка была бы давно удобно завязана на метро. Гораздо интересней бы была маршрутная сеть троллейбуса...
 
akirichДата: Пятница, 10.02.2012, 23:32 | Сообщение # 287
Сообщений: 891
Статус: Offline
Bars, согласен частично
Да, кстати при заходе на ГШ проблемы были бы с возвратом на пересечение АП-ГТ, т.к. там есть авт. станция и вывозить от пересечения ГТ-ГШ на Корка сложнее.
Второй минус, на отрезке от Салтовской дамбы и до самого АКБ сильные перепады высот по сравнению с АП - и была бы возможна только подземная проходка - 607, 608 и 521 мкрн. уже были выстроены, а места на ГШ мало.
По этой же причине прокладка Салтовской линии предпочтительна как по 50-лет ВЛКСМ, Героев Труда и Тракторостроителей - улицы широкие, что позволяет строить открытым способом. На Блюхера например так не получится, как и при скосе 50-лет ВЛКСМ - Городок Строителей. Причем на последних и резкие подъемы.


Сообщение отредактировал akirich - Пятница, 10.02.2012, 23:36
 
SaturnДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:38 | Сообщение # 288
Сообщений: 565
Статус: Offline
Не нашёл ни где отзывов по поводу смены маршрутов 7, 9 и 12. Моё мнение таково - такое изменение семёрки я приветствую, но то что Зирку оставили с одной тройкой это не очень хорошо. Мой вариант такой: 9 - Новосёловка-Зирка-ЮВ; 7 - Новосёловка-Гончаровка-ЮВ-Проспект Победы; 12 оставить на Новожаново.
 
BarsДата: Понедельник, 26.03.2012, 19:48 | Сообщение # 289
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Моё мнение таково - такое изменение семёрки я приветствую, но то что Зирку оставили с одной тройкой это не очень хорошо. Мой вариант такой: 9 - Новосёловка-Зирка-ЮВ; 7 - Новосёловка-Гончаровка-ЮВ-Проспект Победы; 12 оставить на Новожаново.

Мнение хорошее, но на его релизацию нужно минимум 20 вагонов и стабильный пассажиропоток, который можно украсть у маршрутки с Советской до Кривомазова (номер забыл...)
 
InformadeДата: Понедельник, 26.03.2012, 21:52 | Сообщение # 290





Quote (Saturn)
9 - Новосёловка-Зирка-ЮВ

Маршрут будет не востребован. Зачем пытаться дублировать 3-ый маршрут. 3-ка прекрасно справляется с пассажиропотоком, и абсолютно нет смысла делать там новые маршруты.
Quote (Saturn)
7 - Новосёловка-Гончаровка-ЮВ-Проспект Победы

Он сейчас он так ходит.
Quote (Saturn)
12 оставить на Новожаново.

12-ый проблемный маршрут, для более менее нормальной работы его сократили до ЮЖД. В противном случае пришлось бы отменить 12-ый маршрут.
Quote (Bars)
который можно украсть у маршрутки с Советской до Кривомазова

А причём здесь маршрутка от метро "Советская". Вряд ли кто с "Советской", будет идти пешком до Зирки.
 
BarsДата: Вторник, 27.03.2012, 01:18 | Сообщение # 291
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Informade)
Вряд ли кто с "Советской", будет идти пешком до Зирки.

Есть остановка "Пролетарская Площадь".
Quote (Informade)
12-ый проблемный маршрут,

Чем он проблемный? В лучшие времена он на Залютино ходил и вполне себе справлялся...
 
progresmanДата: Вторник, 27.03.2012, 09:01 | Сообщение # 292
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Bars)
Чем он проблемный? В лучшие времена он на Залютино ходил и вполне себе справлялся...


Тем, то какой попало вагон на него не поставишь - туда нужен вагон в безупречном техническом состоянии, а таковых сейчас крайне мало
 
BarsДата: Вторник, 27.03.2012, 11:07 | Сообщение # 293
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (progresman)
какой попало вагон

Какой попало вагон может на Тм20 возле роста с рельс сойти и заблокировать Тм12.
Тем более, Тм12 был неплохо себе укомплектован вагонами после КР и ходил на Новоселовку - другое дело, что никто туда особо не ездил...
 
progresmanДата: Вторник, 27.03.2012, 11:11 | Сообщение # 294
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (Bars)
Тм12 был неплохо себе укомплектован вагонами после КР и ходил на Новоселовку - другое дело, что никто туда особо не ездил...


Как раз таких для Тм12 и не хватает. Туда имеют допуск 3 категории вагонов:
1. Вагоны после КР
2. Вагоны 1987 г. в., которые ранее находились в КТД
3. Первые вагоны СМЕ с Тм3.

Другие вагоны на Тм12 пускать опасно
 
ПассажирДата: Вторник, 27.03.2012, 13:43 | Сообщение # 295





Конечно 3 мало . Можно было бы реставрировать 4 Новосёловка Зирка Моск. пр. Юмт или пос Артёма причем силами Салт депо . Или завернуть 5 на Новосёловку через Зирку.
 
SaturnДата: Вторник, 27.03.2012, 18:29 | Сообщение # 296
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Bars)
Мнение хорошее, но на его релизацию нужно минимум 20 вагонов

Ну что ты ляжешь будешь делать!...
Quote (Bars)
у маршрутки с Советской до Кривомазова (номер забыл...)

219Э
Quote (Informade)
Зачем пытаться дублировать 3-ый маршрут

Когда, ещё совсем недавно, этот отрезок дублировал №7 (в прежнем виде) это никого не смущало! Наоборот, семёрка хоть как-то дополняла 20-ти минутную тройку на Зирке.
Quote (Informade)
Quote (Saturn)
7 - Новосёловка-Гончаровка-ЮВ-Проспект Победы
Он сейчас он так ходит.

Я в курсе:) Просто не миновал его вниманием:) Хотя лучше было-бы сделать наоборот - 7 Зирка-ЮВ, 9 Гончаровка-Просп.Победы, т.к. семёрку народ привык видеть на Зирке, а 9 на Гончаровке.
 
SaturnДата: Вторник, 27.03.2012, 18:29 | Сообщение # 297
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Informade)
А причём здесь маршрутка от метро "Советская". Вряд ли кто с "Советской", будет идти пешком до Зирки

На Зирке в маршрутку 219 уже не влезть! Это и было козырем для 7 и есть козырем для 3.
Quote (Пассажир)
4 Новосёловка Зирка Моск. пр. Юмт или пос Артёма

Лучше до станции метро "Московский проспект", было бы больше толку, но, к сожалению, там нет рельсов.
Quote (Пассажир)
Или завернуть 5 на Новосёловку через Зирку.

Подобный вариант я уже предлагал, но для закрытого 14 - вместо Южного вокзала на Новожаново. А прелестью пятёрки была Пушкинская и пл.Конституции (именно остановка, где таковая была). Поворот её на ЮВ, конечно единственный более-менее оптимальный вариант, но в этом случае Тм5 уже не тот.
 
ПассажирДата: Вторник, 27.03.2012, 19:13 | Сообщение # 298





Почему Вам не подходит 4 через Зирку и Московский . Дополнит 6 и 5 и свяжет Красный луч . А вообще без строительства нового то что осталось очень ограничено.
 
SaturnДата: Вторник, 27.03.2012, 19:38 | Сообщение # 299
Сообщений: 565
Статус: Offline
Я не говорю что не подходит. Его просто нормально направить некуда после Красного луча.
 
akirichДата: Вторник, 27.03.2012, 20:28 | Сообщение # 300
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Я не говорю что не подходит. Его просто нормально направить некуда после Красного луча.

На войкова!
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Маршруты (Существующие)
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017