Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 17«123451617»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Маршруты (Существующие)
Маршруты
SaturnДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:17 | Сообщение # 41
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Зато тут наоборот, 7-ки нехватает:
Я об этом уже говорил выше happy :
Quote (Saturn)
Заметил такую вещь: На Веснина 7-ку и 5-ку уже замазали. На пл.Пролетарской же нарисовали только 5-ку. А где 7-ка?
 
JoaДата: Среда, 05.08.2009, 15:59 | Сообщение # 42
Сообщений: 445
Статус: Offline
про седьмой маршрут вывески нет нигде по пути на Алексеевку.
А не лучше 5ку гнать до новгородской, а не на вокзал?? Там по пути 4 продуктовый, строительный, 2 электро супермаркета + ЦР + инфиз +Тетрис и не слабенький райончик возле нового моста. А на вокзале есть 6ка
 
YufitДата: Среда, 05.08.2009, 16:42 | Сообщение # 43
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Joa)
А не лучше 5ку гнать до новгородской

Интересный вариант. Надо подумать. Просто издавна в случае закрытий 5-ку не задумываясь направляли на вокзал.
 
SaturnДата: Среда, 05.08.2009, 22:11 | Сообщение # 44
Сообщений: 565
Статус: Offline
не думаю что это изменит сильно 5-ку. Может я не прав,, но по моим наблюдениям по клочковской ветке почти вся масса пассажиров едет аж на Алексеевку. Если и пускать её (5-ку) дальше вокзала, то до пр.Победы. (Видимо с этих соображений туда кинули 7-ку). Я до этого тоже много думал о 5-ке. Можно было бы её кинуть (либо через вокзал,либо через ЦР) по 12-му маршруту до "родного" горпарка. Или на крайняк до Залютино. Но на вокзале, мне 5-ка тоже не очень нравится <_<

Добавлено (05.08.2009, 22:50)
---------------------------------------------
но с другой стороны, продление 5-ки до пр.Победы врядли возможно. Длина маршрута в одну сторону увеличится почти в 2 раза, а значит потребует дополнительного ПС (которого естественно нет) для сохранения прежнего интервала движения. Поэтому, если и стоит продлевать 5-ку, то никак не до Новгородкой улицы... В противном случае, этот "аппендицит" постигнет судьба таких бывших маршрутов как 1сп, 13, 15...

Добавлено (05.08.2009, 23:11)
---------------------------------------------
Также давно не понимал 22-й маршрут. Зачем его гоняют двойными вагонами? Там вполне хватило бы и одного! Двойные трамваи лучше б пускали либо на 20-й, либо на 27-й. Эти маршруты, по моим наблюдениям, в часы пик, более нуждаются в "парочках".

 
YufitДата: Четверг, 06.08.2009, 05:51 | Сообщение # 45
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Также давно не понимал 22-й маршрут. Зачем его ганяют двойными вагонами?

Вы что совсем уже? НА СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ ИМЕЮТ ДОПУСК ТОЛЬКО СИСТЕМЫ!!!
 
siealexДата: Четверг, 06.08.2009, 09:38 | Сообщение # 46
Сообщений: 498
Статус: Offline
Кстати, а какой тогда профиль у 12 маршрута? Вроде же сложный? а почему тогда там одиночки?
 
SaturnДата: Четверг, 06.08.2009, 21:36 | Сообщение # 47
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Вы что совсем уже?
Константин, я не понял Вашего тона! Если человек в этом деле не всё понимает, можно спокойно обьяснить что к чему?! Не мне Вам рассказывать, что для этого и существуют форумы! И, собственно, для этого я и общаюсь здесь! Так что, если не вмоготу спокойно объяснить что либо по данному вопросу, попридерживайте свои эмоции при себе!!!
 
YufitДата: Четверг, 06.08.2009, 21:42 | Сообщение # 48
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Saturn)
что для этого и существуют форумы!

Вот именно. Вопрос работы вагонов на сложном профиле уже неоднократно обсуждался на нескольких форумах транспортной тематики. Прежде чем писать сообщение, пожалуйста пролистайте предыдущие страницы и просмотрите другие темы.

ту siealex, Пассионари нечто среднее между обычной линией и сложным профилем. Туда допускают только "специальные" одиночки. Это кстати говоря тоже УЖЕ обсуждалось.

 
SaturnДата: Четверг, 06.08.2009, 22:25 | Сообщение # 49
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Yufit)
пролистайте предыдущие страницы и просмотрите другие темы
Может я чтото и пропустил, но это не повод наезжать! Нужно просто следить и за собой и/или просто сказать где обсуждается нужный вопрос! Весь форум запомнить невозможно!

Добавлено (06.08.2009, 23:25)
---------------------------------------------
А как вообще определяется "сложность" профиля и в чём вобще заключается профиль? Может ктото спокойно объяснить или хотя бы сказать где об этом идёт речь?

 
СВАРЗДата: Четверг, 06.08.2009, 23:34 | Сообщение # 50
Сообщений: 246
Статус: Offline
Сложный профиль - крутые, затяжные подъёмы/спуски. (Южный вокзал - Холодная гора, спуск Веснина, участок от Салтовского шоссе до м. Масельского)
 
SaturnДата: Пятница, 07.08.2009, 21:34 | Сообщение # 51
Сообщений: 565
Статус: Offline
СВАРЗ, Большое спасибо. А почему для таких профилей используются только "парочки"? Одинарный вагон разве не потянет? Та же 12-ка упомянутая выше ведь когда-то ходила до Залютино. Или этот "закон" введён недавно?
 
YufitДата: Пятница, 07.08.2009, 22:15 | Сообщение # 52
Сообщений: 1609
Статус: Offline
НЯЗ, это правило введено после этой ( http://forum.tr.ru/read.php?1,684138,page=all ) трагедии в Днепродзержинске.
К сожалению, нет 100% уверенности, что в один "прекрасный момент" не откажут все тормозные системы трамвая (как произошло в том случае). Сцепка из двух вагонов в этом плане намного надежнее: каждый вагон имеет свой мотор-генератор а также АКБ - автономное питание для башмаков. Колодки колодочного тормоза тоже не всегда прижимаются к тормозным барабанам. Сам 2 раза был пассажиром трамвая, который ехал по одному из вышеперечисленных уклонов и в одном из вагонов отказывали тормоза. Спасал другой вагон, откатка назад не превышала и полуметра. Случаи отказа динамического или колодочного тормозов на ровных участках (в т.ч. и в вагонах одиночках) случаются довольно часто, если водитель опытный, рядовые пассажиры просто этого не заметят - водитель быстро исправит ситуацию. На 12-м маршруте эксплуатируются только вагоны в хорошем техническом состоянии.
Вернемся в начало. На 22-ом одиночки не нужны, т.к. как минимум на 2 и 3 выпусках оба вагона забиты пассажирами. 1 выпуск средней загрузки, а вот 4 полупустой. В свое время на этот маршрут хотели поставить одиночки Т6В5, но допуска им не дали.
 
SaturnДата: Пятница, 07.08.2009, 22:49 | Сообщение # 53
Сообщений: 565
Статус: Offline
Да, жестокая авария была, аж жутко представить:( Теперь всё понятно. Я думал что "двойки" используют только на сильно загруженных маршрутах. А за 12-ку, я давно заметил что на этом маршруте какието более "приличные" и (вроде как) откапиталенные на вид вагоны ходят. Константин, спасибо за "просвещение" в этом вопросе smile
 
бывший_кондукторДата: Понедельник, 10.08.2009, 15:07 | Сообщение # 54
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote
А не лучше 5ку гнать до новгородской, а не на вокзал?
А, по-моему, надо слепить 5 и 7: Одесская-Плехановская-Конный рынок-Короленко-Зирка(Рыбная площадь)-Новоселовка. Таким образом люди с Одесской и Новоселовки добираются до метро и центра. А сейчас 5-ки едут часто пустые с Вокзала (даже в новостях об этом говорилось), да и 2 и 7, если неудачно встретятся на 1-й Конной, тоже изрядно друг другу мешают! Освободившиеся вагоны можна перекинуть на другие маршруты.
Кстати, если "освободить" с 27 СМЕ 519+520 (которая частенько по выходным катается по "сложным" уклонам) и довести до ума 725+726 или же 3087+3088 (если это возможно), то можно задумать о маршруте ГорПарк-Спуск Веснина-Конный рынок(ЮМТ?)-Одесская. Если он, конечно, нужен!

Добавлено (10.08.2009, 16:07)
---------------------------------------------
По поводу СМЕ и уклонов. Я понимаю когда ночные развозки, едущие на Залюттино и Плиточный завод - исключительно системы. Но я частенько вижу (бывшие коминтерновские) системы, явно не имеющие разрешение по таким уклонам кататься, следующие около часа ночи по Тракторам на Льва Толстого. Это зачем делается? А когда-то еще СМЕ катались без кондуктора с закрытым задним вагоном по 2, 5, 27.
Кстати, в советское время было как-то проще: http://photo.tramvaj.ru/images/kh_komin_ckd/1508a.jpg и http://photo.tramvaj.ru/images/kh_komin_ckd/1710.jpg. Да и маршрут 29 (602-ПлитЗавод), говорят, был "одиночным"!

 
siealexДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:18 | Сообщение # 55
Сообщений: 498
Статус: Offline
Был. В советские времена не было таких идиотов, как сейчас. В других городах одиночки ходят и не по таким уклонам...
 
ДиректорДата: Понедельник, 10.08.2009, 21:25 | Сообщение # 56
Сообщений: 185
Статус: Offline
техническое состояние ужасное,на системе страшно ехать,а ты говоришь одиночки.Посмотрел happy бы ты в каком состоянии трамваи,залез бы в канаву и день отработал,то в жизни в трамвай не сел и не поехал,страшно...
 
NokiaДата: Вторник, 11.08.2009, 13:08 | Сообщение # 57
Сообщений: 359
Статус: Offline
А сегодня в салтовском депо утром ЧП вагон сорвался с уклона!!!!!!!!!
 
siealexДата: Вторник, 11.08.2009, 14:41 | Сообщение # 58
Сообщений: 498
Статус: Offline
Не надо было доводить их до такого состояния. В некоторых городах в мире работают вагоны 1910..1920 годов выпуска - и состояние у них получше...
 
ДиректорДата: Вторник, 11.08.2009, 15:05 | Сообщение # 59
Сообщений: 185
Статус: Offline
При СССР такого технического состояния не было бы,и вагоны обновлялись каждый год,а старые списывались.А после развала,когда мы стали НЕЗАЛЕЖНЫМИ,никто и пальцем не пошевелил...и то ,что осталось потихоньку приходило в негодность...и вот пришло.Результат на лицо.А теперь чтобы всё восстановить ,нужны огромные средства и т. д.Вообщем когда всё идёт по цепочке,то всё в норме,а когда эту цепочку разорвать на 20 лет ,и то неизвестно,что дальше будет к чему мы прийдём,то МАЕМО ЧТО МАЕМО... sad
 
JoaДата: Понедельник, 17.08.2009, 07:42 | Сообщение # 60
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Saturn)
Может я не прав,, но по моим наблюдениям по клочковской ветке почти вся масса пассажиров едет аж на Алексеевку

Да, это действительно так., но если трамвайчика нет более десяти минут, а такое часто бывает, на остановках Космическая, Сосновая горка, Новгородская люди попросту не влазят. А в пик так уж и вообще на трамвай там надежды нет.

Quote (Yufit)
Можно было бы её кинуть (либо через вокзал,либо через ЦР) по 12-му маршруту до "родного" горпарка.

Никто не станет ехать до гор парка по такому маршруту с Одесской.. Да и вообще людишки восновном выходили по ул. Пушкинской а до ЦП доезжали только по выходным гуляющие. Думаю кто пользуется 12м знает, что он полон только от ЮВ до ЦР - но это полный дубль 20.

Думаю, если не сделать развязку НМ-Пассионарий и пустить по нему 12, этот маршрут ждет участь 5ки.

 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Маршруты (Существующие)
Страница 3 из 17«123451617»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017