Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Сборка, презентация и обкатка вагона Т3-ВПА
Сборка, презентация и обкатка вагона Т3-ВПА
YufitДата: Пятница, 27.02.2009, 15:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Вашему вниманию представлены уникальные фотографии об этапах модернизации вагона и кадры с его презентации. Приятного просмотра!!! http://zatramvaj.at.ua/index/0-49
 
OrestasДата: Пятница, 27.02.2009, 15:27 | Сообщение # 2
Сообщений: 103
Статус: Offline
Ваще более менее мне кажется, но поживем и увидем как оно на самом то деле. biggrin
 
ПассажирДата: Пятница, 27.02.2009, 16:05 | Сообщение # 3





супер,к сожалению у нас пока только капиталка и план,не рождаем заново,а продляем жизнь.Удовольствие получила по полной.Спасибо.
biggrin hands ok
 
Night_storyДата: Пятница, 27.02.2009, 16:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 61
Статус: Offline
Нормальный такой трам! Удивило только, что сиденья не поменяли на что-то более современное) Его так и оставили в СД?
 
berkutДата: Пятница, 27.02.2009, 16:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 70
Статус: Offline
ВАРЗу,авторам фоток-ЗАЧОД на 5++++++++++++++++++++++++ smile
 
YufitДата: Пятница, 27.02.2009, 16:16 | Сообщение # 6
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Номер, который присвоят вагону пока неизвестен, ровно как депо и маршрут, на котором он будет эксплуатироваться.
 
RuslanДата: Пятница, 27.02.2009, 16:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 66
Статус: Offline
Да, вагончик вышел не плохой. cool А вот окраска, лично мне, не очень... <_< Мрачновато.
 
Night_storyДата: Пятница, 27.02.2009, 16:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 61
Статус: Offline
Quote
Да, вагончик вышел не плохой. А вот окраска, лично мне, не очень... <_< Мрачновато.

Солидарен! Вот если бы вместо красного был жёлтый, было бы красивше, а так.... А вцелом супер, я не ожидал такого...
 
Trollem@nДата: Пятница, 27.02.2009, 16:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 61
Статус: Offline
ВАРЗ МОЛОДЦЫ! НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТО ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ СПИСАНОЙ ТАТРЫ!
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 27.02.2009, 18:55 | Сообщение # 10
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
между этим много у вагона слишком явных ляпов!!!!внешне его сделали красиво, но стоит спустится под него и видиш списанный вагон!!!!
кузов даже и не подумали особо защитить от ржавчины!!!крепление защитного покрытия ступенек настолько примитивны и заключатся лищь в болтиках, даже не закреплённых гайками!!!современный трамвай харькоского производства имеет заметно поднятый пол, что ухудшает видимость стоячих пассажиров происходящего за окнами, ещё больше чем обычном Т3!!!
 
TrolzaforeverДата: Пятница, 27.02.2009, 20:40 | Сообщение # 11
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
предположительно у вагона будет 101 номер!!! см. талон с презентации!!!
 
ПассажирДата: Суббота, 28.02.2009, 06:34 | Сообщение # 12





Quote (Trolzaforever)
современный трамвай харькоского производства имеет заметно поднятый пол, что ухудшает видимость стоячих пассажиров происходящего за окнами, ещё больше чем обычном Т3!!!

А нафига обзор нужен ? Надо любоваться прекрасной публикой которая путешествует в трамвае :-D
 
YufitДата: Суббота, 28.02.2009, 10:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Решил добавить еще несколько фотографий, которые не вошли в фоторепортаж:

Двигатель асинхронного типа, 55 кВт, производство Псков. Вагон оборудован четырьмя такими двигателями, общей мощностью 220 кВт (для сравнения: Татра-Т3 - 160 кВт, Татра-Т6В5 - 180 кВт, КТМ-19 - 200 кВт).

Входной дроссель и два линейных контактора вынесены на крышу. Каждый контактор управляет одной тележкой.

Забавный вид салона после внешней покраски кузова.

Пульт управления в процессе установки и подключения.

Как уже говорилось выше - за кабиной вагоновожатого расположен шкаф с электрооборудованием.
Прикрепления: 4181444.jpg(86Kb) · 2884182.jpg(59Kb) · 0757095.jpg(67Kb) · 7618779.jpg(85Kb) · 5099510.jpg(113Kb)
 
АнтиТТУшникДата: Суббота, 28.02.2009, 10:26 | Сообщение # 14





Делать им нечего, лучше бы "подземку" (М) развивали ! smile
 
RuslanДата: Суббота, 28.02.2009, 11:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (АнтиТТУшник)
Делать им нечего, лучше бы "подземку" (М) развивали !

Та ладно там. А до метро чем вы будете добираться? На полурзвалившехся трамваях и троллейбусах?
 
АнтиТТУшникДата: Суббота, 28.02.2009, 11:58 | Сообщение # 16





ту Ruslan: на сегодня, проживая на Алексеевке, добираюсь на своих двух чаще, чем на "рогатом" cool
Кстати, когда обслуживало Депо№1 маршруты №2,8,38,40 - намного приятней было ездить, нынешние водители (часть из них конечно же с Депо№1) не всегда делают остановку в положенном месте, отправляют ПС с не закрывшимися дверьми - особенно в час пик... Один раз на конечной одному из водителей хотелось голову засунуть в контакторную панель с поднятыми токоприёмниками и включенным АВ из-за открытия двери раньше, чем ПС совершит остановку tongue (это конечно же шутка, но иногда так действительно хочется поступить). Фуфло полное это ТТУ на сегодняшний день. Самое страшное, что водители не знают зачем нужна первая маневровая позиция реостатного контроллера! О чём ещё можно сказать после этого? В общем смерть им wink ТТУ на сегодняшний день ярмо на горле Харькова, причём из-за самих работников этого предприятия angry
 
YufitДата: Пятница, 13.03.2009, 16:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 1609
Статус: Offline
На следующей недели вагон будет проходить обкатку в линии. Когда и куда - пока неизвестно.

Прикрепления: 7141415.jpg(352Kb)
 
siealexДата: Воскресенье, 15.03.2009, 11:26 | Сообщение # 18
Сообщений: 498
Статус: Offline
Это у него что, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем?
 
YufitДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:15 | Сообщение # 19
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Да, дисплей сенсорный. cool Есть 2 или три разъема USB, LAN и вроде слот для флеш-карты. Компьютер в вагоне используется исключительно в информационно-диагностических целях - обрабатывает информацию с различных датчиков и выдает ее на дисплей в виде диаграмм, цифр или сообщений об ошибках.
 
FlasHДата: Четверг, 19.03.2009, 21:13 | Сообщение # 20
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Yufit)
спользуется исключительно в информационно-диагностических целях

А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?

 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Сборка, презентация и обкатка вагона Т3-ВПА
Страница 1 из 212»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017