Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 14 из 25«1212131415162425»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
T6B5
СВАРЗДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:46 | Сообщение # 261
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
4549 снова в линии


Если в рекламе "Чурчхелла" - это 4519
 
akirichДата: Вторник, 31.05.2011, 09:33 | Сообщение # 262
Сообщений: 891
Статус: Offline
Шо? Они своей чурчхелой на остановке замонали! Теперь еще и вагоны.
 
andrikzavgДата: Среда, 01.06.2011, 15:14 | Сообщение # 263
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Если в рекламе "Чурчхелла" - это 4519

Ну я тож сначала так думал, 4549 ведь разукомплектван и в линии быть не может, все сбила с толку ета 1 котрая похожа на 4
 
ПаТлАтИйДата: Среда, 01.06.2011, 19:54 | Сообщение # 264
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (СВАРЗ)
Если в рекламе "Чурчхелла" - это 4519


Капец, я сегодня поймал 4519 рядом с домом, не пойму, почему имено его перерасили в ету мерзкую "Чурчхелу"..
Ведь такая окраска необычная была...и тут обломали
sad



а таким он был до етого....
Прикрепления: 8122748.jpg(321Kb) · 6651849.jpg(300Kb)


Сообщение отредактировал ПаТлАтИй - Пятница, 03.06.2011, 11:51
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 26.06.2011, 13:41 | Сообщение # 265
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4551 в стандартной окраске !
 
akirichДата: Четверг, 29.09.2011, 21:50 | Сообщение # 266
Сообщений: 891
Статус: Offline
4543 в рекламе БМК. manythought
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:24 | Сообщение # 267
Сообщений: 1322
Статус: Offline
4556 в стандартной окраске и софитом 16 маршрута!

Добавлено (20.10.2011, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (akirich)

4543 в рекламе БМК.

4551 аналогично

Добавлено (30.10.2011, 16:24)
---------------------------------------------
4561 снова в лини!!

 
ПассажирДата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:29 | Сообщение # 268





Quote (Пассажир)
Не, ну я не пражанин))
я непосpедственно в СТД имею дело с ремoнтом вагончиков)
Слесарь-электpик я)))
Ну кое-что знаю о вагончиках в депо ;-)

Тогда скажите пожалуйста, что будет с вагонами Т6В5, которые сейчас под забором, списывать или восстанавливать, думаю вагоны перечислять не стоит, как судьба тех вагонов?
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:21 | Сообщение # 269
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Кстати да, интересно было бы узнать про них что либо))
 
AidДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:37 | Сообщение # 270
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
4556 в стандартной окраске и софитом 16 маршрута!

Потому что его "хозяин" закреплён за 16-(А)ым маршрутом.
 
ПассажирДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:42 | Сообщение # 271





Нoмеров я не запoминаю, увы(((
Ну изредка мы ходим с них снимаем что-либо ;-(
В некоторых выдраны провода из желоба (тот что в сpедней части пола, в салоне), на многих нет комплектующих (тиристоров, конденсаторов, плат регулятора и прочего), есть раскуроченные пульты - вобщем, те что под забором в удручающем состоянии;-(
А восстановят или нет - были бы деньги. Да знаю ХВРЗ не хочет им КР проводить.
 
YufitДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:00 | Сообщение # 272
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
В некоторых выдраны провода из желоба (тот что в сpедней части пола, в салоне), на многих нет комплектующих (тиристоров, конденсаторов, плат регулятора и прочего), есть раскуроченные пульты - вобщем, те что под забором в удручающем состоянии;-(

Да, почти как в Чернобыле.

Прикрепления: 1264065.jpg(179Kb)
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:09 | Сообщение # 273
Сообщений: 1501
Статус: Offline
А по какой причине не хотят КР им делать?
Сможем ли мы увидеть хотя бы несколько штук на линии из тех, которые под забором?
 
ПассажирДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:03 | Сообщение # 274





Ну я только слухи слышал, мoл нoвый начальник пришел, хотит Т6 восстановить, на деле пока ничего не движется ;-(
А чего КР не хотят - эт ребят, я не знаю, хз=/
А насчет хотя б восстановить некоторые, раньше вроде как СТД не хотело вообще с ними возиться, а вот сейчас - посмотрим. Мoж новый, попрогрессивней начальник окажется, да возьмется!
Тем паче частник, денежку считать умеет, а Т6 нааамного эконoмичнее, лучше, да и народу в них влазит больше, да и вообще - вагон лучший!
ИМХО.))

Добавлено (20.11.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Хотя там есть такие вагоны, что их надо по сути с нуля восстанавливать - корпуса на тележках-"пустышках" - ни ТЭДов, ни ПТРов, ни регуляторов силовых, не говоря о низковольтнoй начинке.
Тупа корпуса.
Жаль их ;-(
Я в ком.депо когда работал так за ними хоть уход был, а в СТД - на них пох ;-(
Один вагон радует 4547. Принимал участие в его ремонте, оч хороший хозяин у вагона!)
На все Т6 бы такого!)

 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:35 | Сообщение # 275
Сообщений: 142
Статус: Offline
ну все равно видно, что порывы что-то делать есть, эксперемены проводятся. вон судя по надписи на пульте 4519, на вагоне установлен эксперементальный статик. что-то да делают. конечно, вагоны классные, но если бы их сознательно не убивали в Харькове
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:12 | Сообщение # 276





Вагоны классные, только чего они всё время поломанные. Чего им хорошим не работается? Если бы у вас на машине постоянно отказывала эл. система зажигания, сгорал стартер, отказывала другая электроника? Это по аналогии поломок Т6. Эти устройства профилактики как таковой не требуют - они просто должны работать, а изнашиваться должны вращающиеся и трущиеся детали.
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:32 | Сообщение # 277





А в Харькове есть традиция стойкая всё гробить вот взяли и извели ок 800 Татр 136 КТМ5 167 РВЗ а ТАК ВСЁ ХОРОШО ТЕПЕРЬ КУПИМ 40 ЛЕТНИЕ ТАТРЫ И БУДЕМ ДУМАТЬ ЧТО БЕЗ РЕМОНТА ОНИ 15 ЛЕТ ПРОРАБОТАЮТ .ТРАДИЦИЯ
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.11.2011, 00:45 | Сообщение # 278





Пост 279 готов оспорить.
Как раз чешская как силовая электpоника, так и слаботочная надежная.
Это наша электpоника фуфло! В чем-чем мы отсталые так в этом, и еще во мнoгом.
Да и рем.база основанная на "кувалдометpических" технологиях не для вагонoв класса Т6В5.
Нам надо КТМ-5, КТП, МТВ и РВЗ - шоб иван с кувалдой на плече и степан с ломoм, разобрались)))
 
tatrugДата: Понедельник, 21.11.2011, 01:05 | Сообщение # 279
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
Нам надо КТМ-5, КТП, МТВ и РВЗ


В десятку!!!
 
ПассажирДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:11 | Сообщение # 280





А интересно, Т6В5 СМЕ мы хоть одну еще увидим? Конечно очень хотелось бы!
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
Страница 14 из 25«1212131415162425»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017