Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 21 из 25«1219202122232425»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
T6B5
Metallist_UltrasДата: Среда, 17.10.2012, 13:48 | Сообщение # 401
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Да какая нам вообще разница, главное, чтобы трамвай работал и находился в нормальном состоянии, а от того, кто там играет в закулисные игры нам не холодно, не жарко.
 
ПассажирДата: Среда, 17.10.2012, 14:59 | Сообщение # 402





Вообщем в Салтовском депо с дня рождения было прописано ок360 ваг- А теперь по факту ок145- Вагоны бьют списывают - Это не зависит от руководства - Просто такая традиция!!!!!!
 
Watch-MakerДата: Среда, 17.10.2012, 17:03 | Сообщение # 403
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Вообщем в Салтовском депо с дня
рождения было прописано ок360 ваг-

На момент открытия депо рассчитывалось на 330 вагонов.
 
ПассажирДата: Среда, 17.10.2012, 19:55 | Сообщение # 404





Я имел ввиду только по номерам 501.-774. плюс ваг из Коминтерновского ТВ6 ок50 плюс Т3 с 8- -10 4001-4010 плюс чехи 25 - Итого приблизительно 360 Правда из Октябрьского передавались вагоны серии300 и 4оо т.е старые. и из Коминт тоже но это не факт. Коминтерновцы передали в Окт. ок 30 .=2 дверных и они ездили . Просто надо беречь не зависимо от собственника. Тем более денег на новые в ближайшее время не будет......... Надо беречь и хорошо ремонтировать.........
 
Пассажир КаталкинДата: Среда, 17.10.2012, 23:58 | Сообщение # 405





Quote (Metallist_Ultras)
Да какая нам вообще разница, главное, чтобы трамвай работал и находился в нормальном состоянии, а от того, кто там играет в закулисные игры нам не холодно, не жарко.


Вам может и не холодно, и не жарко biggrin , а мне интересно кому принадлежит СТД, например tongue В нормальном состоянии трамвай находился разве что при СССР, а сейчас разруха, и лучше не будет. Так что слова "работал" и "нормальное состояние" воспринимаются уже с иронией
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 18.10.2012, 09:57 | Сообщение # 406
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир Каталкин)
Вам может и не холодно, и не жарко , а мне интересно кому принадлежит СТД, например В нормальном состоянии трамвай находился разве что при СССР, а сейчас разруха, и лучше не будет. Так что слова "работал" и "нормальное состояние" воспринимаются уже с иронией


Ничё, что при СССР вагоны были более новее?
 
Пассажир КаталкинДата: Четверг, 18.10.2012, 10:47 | Сообщение # 407





Quote (Metallist_Ultras)
Ничё, что при СССР вагоны были более новее?


Ниче. Дело не в новизне или старизне вагонов вовсе! А в отношении к ГЭТу тогда и сейчас! Тогда он был приоритетным для развития, сейчас-нафиг никому не нужен. Обидеть вас никто этим постом не хотел, не дуйте губы. Я всего лишь спросил о том, кто владелец депо, поскольку об этом зашла речь. Мне это интересно. Вам-нет. Я это понял. Поскольку, общих тем у нас с вами больше нет, значит, тема закрыта во избежание разжигания дальнейшего флуда!
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 11:40 | Сообщение # 408
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Ничё, что при СССР вагоны были более новее?

Посмотрите на киевское метро, там прекрасно ходят вагоны 1963..1967 годов.
 
Metallist_UltrasДата: Четверг, 18.10.2012, 15:24 | Сообщение # 409
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
сейчас-нафиг никому не нужен.


Не сказал бы, что прямо совсем никому не нужен... он нехилые бабки даёт!

Quote (Watch-Maker)
Посмотрите на киевское метро, там прекрасно ходят вагоны 1963..1967 годов.


В Киеве более новые вагоны метро ушатанные, а вот харьковские 75-76 просто на высшем уровне!!!
 
ПассажирДата: Четверг, 18.10.2012, 15:40 | Сообщение # 410





Quote (Metallist_Ultras)
В Киеве более новые вагоны метро ушатанные, а вот харьковские 75-76 просто на высшем уровне!!!

А не чего, что в Киеве метро можно назвать "метро", а не то, что у нас сейчас пародия на метро!
В Киеве это действительно самый скоростной вид транспорта города, и ездят с умом и экономией!
 
Watch-MakerДата: Четверг, 18.10.2012, 15:44 | Сообщение # 411
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Это точно. А у нас не то что экономия, а прямое нарушение инструкции к составу. Чего стоит только подъем от ИМ до Универа ходом-2 - на многих составах после этого подъема появляется запах горелой изоляции из-под вагонов.
 
progresmanДата: Четверг, 18.10.2012, 20:03 | Сообщение # 412
Сообщений: 284
Статус: Offline
Господа пассажиры, включая Каталкина и сторудника СТД! А не кажется ли Вам, что Ваши выяснения отношений нарушает как минимум 11 пункт Правил форума? Короче говоря, поскольку у вас нет "личных дел", выговор объявляю прямо здесь в теме, пусть все читают. Ваш словесный понос удален.

Администрация форума
 
ПассажирДата: Четверг, 18.10.2012, 21:35 | Сообщение # 413





Касаемo формы собственности СТД - депo является коммунальным предприятием и никаких там ЧП и пр.
Касаемо начальника СТД - навернoе не всем известно о таком пoнятии как госyдарственнo-частнoе партнерство, так вот начальник нашего депо также владелец однoго из успешных АТП Харькова, и в качестве эксперимента и было принято решение "взять пoд крыло" наше СТД.
Касаемo вагонoв Т6В5 - в депo на балансе числятся 34 вагона (изначальнo в Харьков было поставленo 52 вагона) и начальником депo была поставлена задача все числящиеся нерабочими вагоны привести в рабочее состояние.

Добавлено (18.10.2012, 21:35)
---------------------------------------------
С уважением Александр.

 
muvДата: Четверг, 18.10.2012, 21:52 | Сообщение # 414
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
...изначальнo в Харьков было поставленo 52 вагона...

Т6В5 было 55 вагонов. (№№1519-1573).


Сообщение отредактировал muv - Четверг, 18.10.2012, 21:52
 
ПассажирДата: Четверг, 18.10.2012, 23:33 | Сообщение # 415





ну ошибся человек,нада ж задротам сpазу написать об ошибке!
 
ПассажирДата: Пятница, 19.10.2012, 09:45 | Сообщение # 416





Все эти разборки детские игры .А если быть точными один вагон сгорел или или попал в аварию 1543 или 1544 ещё в Коминтерновском депо в начале.Давайте жить дружно Надо беречь то что осталось!!!!!
 
Watch-MakerДата: Пятница, 19.10.2012, 11:24 | Сообщение # 417
Сообщений: 1191
Статус: Offline
1545, судя по дате списания. Затем в Коминтерновском депо были списаны 1520, 1522, 1526, 1530, 1542, 1544, позже 1571 перебили в 1520.
 
muvДата: Пятница, 19.10.2012, 12:00 | Сообщение # 418
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
1545, судя по дате списания...

Да, 1545 я вообще ни разу не видел. И даже ни на одном из транспортных сайтов не нашёл его фотографии. В каком году его списали?


Сообщение отредактировал muv - Пятница, 19.10.2012, 12:00
 
ПассажирДата: Пятница, 19.10.2012, 12:10 | Сообщение # 419





сгорел 1545. 1542 списан в 1996. 1571 заводской брак. последние списаные т6 начало 2000-х 1522 1526 1530
все хвосты
 
ПассажирДата: Пятница, 19.10.2012, 12:22 | Сообщение # 420





1545 попал в аварию на харьковском мосту, при следовании в горпарк. Голову ему разбили неплохо.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
Страница 21 из 25«1219202122232425»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017