Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 24 из 25«1222232425»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
T6B5
Metallist_UltrasДата: Суббота, 15.12.2012, 19:23 | Сообщение # 461
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
4557 отправили на ВаРЗ


Да ёлы-палы! Пускай хоть один вагон сделают, а то все поразбирают и потом ничего сделать не смогут.
 
AmpuTaToRДата: Суббота, 15.12.2012, 23:27 | Сообщение # 462





Quote (Пассажир)
4557 отправили на ВаРЗ


чо? так он же ходовой был
 
ПассажирДата: Воскресенье, 16.12.2012, 08:42 | Сообщение # 463





А разница ?
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:48 | Сообщение # 464
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)
чо? так он же ходовой был


4529 тоже.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:48 | Сообщение # 465
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
А разница ?


Разница в том, что будет работать на линии тогда?
 
AmpuTaToRДата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:21 | Сообщение # 466





Quote (Metallist_Ultras)
4529 тоже.


ну это уже больше на сарай было похоже, чем на вагон)

Quote (Пассажир)
А разница ?


наверное, более логичным и рациональным было бы отправить трупье.
или СТД уже забыло, что такое недовыпуск?
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:27 | Сообщение # 467
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Quote (AmpuTaToR)
ну это уже больше на сарай было похоже, чем на вагон)


Согласен, но я тоже придерживаюсь мнения
Quote (AmpuTaToR)
более логичным и рациональным было бы отправить трупье.
или СТД уже забыло, что такое недовыпуск?

Как-никак, но 4557 и 4529 ездили также как и 4559 в своё время.
 
Metallist_UltrasДата: Воскресенье, 23.12.2012, 17:10 | Сообщение # 468
Сообщений: 1501
Статус: Offline
Фото 4561 на тм27 за сегодня, за качество извините, на телефон снимал


Прикрепления: 3575074.jpg(211Kb) · 1538404.jpg(155Kb)
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:29 | Сообщение # 469
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Что-нибудь подробнее выяснилось, что у него за тележки?
 
ПассажирДата: Воскресенье, 23.12.2012, 20:38 | Сообщение # 470





Южмашевские
 
akirichДата: Среда, 26.12.2012, 22:41 | Сообщение # 471
Сообщений: 891
Статус: Offline
Сцепное восстановили, надежды есть?
 
L1MoNДата: Среда, 26.12.2012, 22:51 | Сообщение # 472





http://vk.com/zatramvaj?w=wall-33798878_726

Сделал фотообзор вагона после ремонта, приятного просмотра
 
СВАРЗДата: Четверг, 27.12.2012, 00:12 | Сообщение # 473
Сообщений: 246
Статус: Offline
Цитата (L1MoN)
делал фотообзор вагона после ремонта, приятного просмотра

Спасибо. Сам хотел попросить фото тележки. Отсутсвие резиновых упругих элементов, похоже, объясняет более жёсткий (по слухам) ход К1 по сравнению с T6B5


Сообщение отредактировал СВАРЗ - Четверг, 27.12.2012, 00:13
 
Watch-MakerДата: Четверг, 27.12.2012, 18:54 | Сообщение # 474
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Ехал сегодня на к1м8 (по идее у него те же тележки) - никакой особой жесткости не ощущал.
 
ПассажирДата: Четверг, 27.12.2012, 22:24 | Сообщение # 475





На К1М8 они немного мягче, чем на К1 и К1М.
 
ПассажирДата: Суббота, 12.01.2013, 15:58 | Сообщение # 476





Итого у нас 4 вагона Т6В5 на ХВРЗ: 4521, 4529, 4557 и 4559? В какой готовности хоть один из них?
 
ПассажирДата: Суббота, 12.01.2013, 17:44 | Сообщение # 477





Цитата (Пассажир)
Южмашевские

НЕТ! Это перебранные тележки этого вагона. А все новые детали (не основные) - с Т3М(пражских).
Со слов водителя ("хозяина вагона")
 
ПассажирДата: Суббота, 12.01.2013, 18:03 | Сообщение # 478





Цитата (Пассажир)
На 4561 перебранные тележки этого вагона. А все новые детали (не основные) - с Т3М(пражских).

Совершенно верно.
 
Watch-MakerДата: Суббота, 12.01.2013, 20:50 | Сообщение # 479
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Цитата
НЕТ! Это перебранные тележки этого вагона.


Они не похожи на обычные тележки из т6. У Т6 не видно пружин - они закрыты каким-то кожухом. А на этих они открытые, как на киевском к1м8.
 
andrikzavgДата: Суббота, 12.01.2013, 21:12 | Сообщение # 480
Сообщений: 1322
Статус: Offline
Эти тележки сделаны именно на ЮжМаше, там еще стоят и амортизаторы плавности хода.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » T6B5
Страница 24 из 25«1222232425»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017