Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 121231112»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Т3-ВПА
MaксимильянДата: Вторник, 24.03.2009, 10:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 305
Статус: Offline
Что ж, будем за ним следить.
Сегодня вечером он впервые поедет на обкатку..
 
siealexДата: Вторник, 24.03.2009, 11:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 498
Статус: Offline
подробнее... когда и где?
 
berkutДата: Вторник, 24.03.2009, 14:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 70
Статус: Offline
Что-то похожее на обкатку...
 
YufitДата: Вторник, 24.03.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (VeTaL_3026)
Что-то похожее на обкатку...

Это отстой! Завтра будет супер репортаж!!!
 
MaксимильянДата: Вторник, 24.03.2009, 18:44 | Сообщение # 5
Сообщений: 305
Статус: Offline
Вагон трогается и тормозит без рывков-это радует.
Достаточно тепло... Ещё бы из дверей не дуло..
 
berkutДата: Вторник, 24.03.2009, 20:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (zatramvaj)
Ещё бы из дверей не дуло..

Может испавима ситуация
Quote (Yufit)
Это отстой!

Отстой на оборотах в метро.Что было,то и показал cool
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 7
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
а что это за фотки??? эти журналисты не понимают, что пантограф тоже часть трамвая!!!
 
FlasHДата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 8
Сообщений: 101
Статус: Offline
По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та.

Quote (Yufit)
Компьютер используется исключительно в информационно-диагностических целях

А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?

 
RuslanДата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 66
Статус: Offline
Надеюсь, это будет 26-ой smile
 
YufitДата: Вторник, 24.03.2009, 22:58 | Сообщение # 10
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Ruslan)
Надеюсь, это будет 26-ой smile

Вагон не предназначен для работы по СМЕ. Это скорее всего будет 5, 6, 7 или 12.
 
RuslanДата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 11
Сообщений: 66
Статус: Offline
Quote (Yufit)
Вагон не предназначен для работы по СМЕ. Это скорее всего будет 5, 6, 7 или 12.

Что бы ездить по тяжелому профилю, совсем не обязательно быть в работе в СМЕ.
Ладно, поживем - увидем.
 
YufitДата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 1609
Статус: Offline
По харьковским правилам - обязательно.
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (FlasH)
По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та.

по 3 маршруту он не сможет ходить по скольку на маршру номер 3 нужны только двух вагонные трамваи из за спуска на красноармейской

Добавлено (22.04.2009, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (FlasH)
А кто-то надеялся на четырёхъядерный проц, 8 гигов оперативы, гигабайтовую Radeon 4850, чтоб в перерывах в Сталкера гамать, или что?

biggrin
 
TrolzaforeverДата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 14
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
по 3 маршруту он не сможет ходить по скольку на маршру номер 3 нужны только двух вагонные трамваи из за спуска на красноармейской

смысл этого поста если напмсано
Quote (Slavon|KissFm|)
Quote (FlasH)По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та
!!!
 
ПризракДата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
По информации от официальных лиц, присутствовавших на презентации, вагон, возможно, будет эксплуатироваться на тяжелом профиле, 3 или 26 м-та
Они наверное будут ездить по 2-ке на Алексеевку,а на 26-ом что тогда будет делать один вагон?
 
progresmanДата: Вторник, 24.03.2009, 22:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 284
Статус: Offline
Нет, его пустят по одному из следующих маршрутов: 5, 6, 7 или 12
 
siealexДата: Вторник, 24.03.2009, 23:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 498
Статус: Offline
Просто по той причине, что 3 и 26 в ближайшие два года уйдут в историю.
 
progresmanДата: Вторник, 24.03.2009, 23:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 284
Статус: Offline
Ничего подобного. Потому, что одна одиночка снизит провозную способность маршрута
 
TrolzaforeverДата: Четверг, 09.04.2009, 21:36 | Сообщение # 19
Троллейбусный инженер
Сообщений: 264
Статус: Offline
забраковали временно вагон!!! сиденье водителя не понравилось(стационарное), сказали что бы поставили сиденье которое катается вперёд-назад) сегодня Максимильян и trolzaforever были на ВАРЗе, сиденье уже установили(хоть спинка теперь человеческая...) осталось ждать повторного прихода
 
siealexДата: Пятница, 10.04.2009, 09:43 | Сообщение # 20
Сообщений: 498
Статус: Offline
Бред полнейший. Вверх и вниз это я еще понимаю, а нафига вперед-назад? Чтобы водитель вместе с сиденьем вылетел при аварии?
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017