Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 10 из 12«1289101112»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Т3-ВПА
Watch-MakerДата: Понедельник, 11.04.2011, 13:27 | Сообщение # 181
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сгореть он не может, а вот зубья на колесах посыпаться могли...
 
UMZДата: Вторник, 17.05.2011, 16:46 | Сообщение # 182
Сообщений: 21
Статус: Offline
И ещё один вопрос по теме модернизации трамваев: интересно, в Харькове имеет смысл модренизировать Татры Т3 в "Кобру"(Татра КТ3UA) как в Киеве и Кривом Роге?
 
Watch-MakerДата: Среда, 18.05.2011, 08:20 | Сообщение # 183
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Вряд ли, их осталось слишком мало.
 
UMZДата: Пятница, 27.05.2011, 18:22 | Сообщение # 184
Сообщений: 21
Статус: Offline
Интересно было бы сравнить, в какую цену обходится модернизация в Т3ВПА и "Кобру"?

Добавлено (27.05.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Ладно, с предыдущим вопросом проехали... Узнал также, что есть вариант модернизации Т3 и в одиночные модели в стиле Кобры. Как по мне больше нравится криворожская модернизация, киевская какая-то мрачная.

 
МаксимильянДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:57 | Сообщение # 185
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Блин, два месяца ездит 4110 с неработающей второй дверью и ЭМУ. Что за байда? Очевидно, больше в линию просто нечего выпускать. А вагонной начинке всего два года.
 
СВАРЗДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:45 | Сообщение # 186
Сообщений: 246
Статус: Offline
На прошлой неделе ЭМУ на 4110 работал
 
AidДата: Вторник, 31.05.2011, 08:59 | Сообщение # 187
Сообщений: 490
Статус: Offline
Дверь ещё не скоро починят, т.к. запчастей нет (там что-то сломалось помимо того что было). А ЭМУ работает, просто на солнце включать её бессмысленно, а в темноте - хз.
 
akirichДата: Вторник, 31.05.2011, 09:26 | Сообщение # 188
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
Блин, два месяца ездит 4110 с неработающей второй дверью и ЭМУ. Что за байда? Очевидно, больше в линию просто нечего выпускать. А вагонной начинке всего два года.

Потому что ездит по Тм16А, а там ЭМУ 2-символьный - номер не помещается, видел его заезд в депо в пятницу по 16, эму работал.
А вот двери правда, их уже и завязали и заблокировали.

Чему удивлятся, вчера на спецухе на 16м работала СМЕ.
 
Watch-MakerДата: Вторник, 31.05.2011, 12:41 | Сообщение # 189
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Дверь ещё не скоро починят, т.к. запчастей нет


Ума не хватает поставить обычный механизм от Татры? biggrin
 
YufitДата: Среда, 01.06.2011, 00:16 | Сообщение # 190
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (akirich)
отому что ездит по Тм16А, а там ЭМУ 2-символьный - номер не помещается

В ЭМУ есть функция динамического отображения номера маршрута, так что 16А влазит спокойно.
 
Watch-MakerДата: Среда, 01.06.2011, 09:02 | Сообщение # 191
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А можно ли на большом табло писать именно буквы?
Зы, более умные водители пишут А в первой строке.
 
AidДата: Среда, 01.06.2011, 17:24 | Сообщение # 192
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
Ума не хватает поставить обычный механизм от Татры?

Немогут, т.к. там сама дверь немножко по другому устроена... + ну уж СЛИШШШКОООММ грязные механизмы дверей у татр (как ни как лет 10 минимум без , хотя бы, вытирания отсека над дверью где моторчик дверного механизма, и кроме того всё перепачканное маш. маслом. В ВПА всётаки там чище)
 
Watch-MakerДата: Пятница, 03.06.2011, 20:04 | Сообщение # 193
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Немогут , т .к . там сама дверь немножко по другому устроена .. .

Принципиально так же - открывание двери производится поворотом оси на определенный угол.
 
akirichДата: Понедельник, 20.06.2011, 09:43 | Сообщение # 194
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (Yufit)
В ЭМУ есть функция динамического отображения номера маршрута, так что 16А влазит спокойно.

Ну и на что это будет похоже, маршрут 16 будет менятся на маршрут 6А? И кто поймет, что это не очередной "эксперемент".
Кстати, а на ВПА ЭМУ маршрута разве не блочное?
 
AidДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:09 | Сообщение # 195
Сообщений: 490
Статус: Offline
16-А можно писать и там где пишется обычно конечные остановки! (вот о чём речь)
 
akirichДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:00 | Сообщение # 196
Сообщений: 891
Статус: Offline
и это "замечательно" видно. Привет киевлянам?
 
Обычный пассажирДата: Четверг, 23.06.2011, 22:05 | Сообщение # 197





Помню, был момент, что ЭМУ у какой-то зелёной Татры Т3 ВПА вообще не работал, а в место него табличка с 5-ого маршрута. Вообще модель Татра Т3 ВПА отвратительно сделана.
 
AidДата: Пятница, 24.06.2011, 14:29 | Сообщение # 198
Сообщений: 490
Статус: Offline
Почему ? ЭМУ - не показатель качества ВСЕГО вагона.
 
andrikzavgДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:25 | Сообщение # 199
Сообщений: 1322
Статус: Offline
на 4109 не работает средняя дверь!
 
muvДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:41 | Сообщение # 200
Сообщений: 369
Статус: Offline
Quote (andrikzavg)
на 4109 не работает средняя дверь!

Уже несколько месяцев...
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Страница 10 из 12«1289101112»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017