Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 9 из 12«12789101112»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Т3-ВПА
UMZДата: Четверг, 24.03.2011, 12:23 | Сообщение # 161
Сообщений: 21
Статус: Offline
Так как Вы думаете, стоит ли "реанимировать" проект луганских трамваев или лучше восстанавливать то, что есть?
 
ElectroBogdanДата: Четверг, 24.03.2011, 15:47 | Сообщение # 162
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (UMZ)
Так как Вы думаете, стоит ли "реанимировать" проект луганских трамваев или лучше восстанавливать то, что есть?

Лучше восстановить то что есть, Татры-Т3, и побольше сохранить Т5В5.

 
akirichДата: Пятница, 25.03.2011, 20:43 | Сообщение # 163
Сообщений: 891
Статус: Offline
Quote (ElectroBogdan)
и побольше сохранить Т5В5.

Т5В5? Классная марка:))) Этот? http://seriy.my1.ru/_ph/1/2/421073861.jpg smile

Quote (Watch-Maker)
4110 сегодня вышел в линию.

А что было с 4110?

Что касаемо луганских вагонов то это сомнительный проект, уж лучше с Днепропетровском договариватся, например на Шевченко ЭМУ делать.
ЛТ-5 на базе КТМ-8, которые режут по всему бСССР, и вообще по тормозам эта машина еще хуже и древнее ВПА.
Про убожество ЛТ10(А) я вообще молчу. А если луганчане чего-то новое придумают, то не удивлюсь, что это пародия на 71-619, типа КТМА, или если учесть нашу страну, то 71-616

 
СВАРЗДата: Суббота, 26.03.2011, 16:38 | Сообщение # 164
Сообщений: 246
Статус: Offline
Quote (akirich)
Т5В5? Классная марка:))) Этот? http://seriy.my1.ru/_ph/1/2/421073861.jpg

Нет, скорее этот
 
ElectroBogdanДата: Суббота, 26.03.2011, 18:47 | Сообщение # 165
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (akirich)
Т5В5? Классная марка:))) Этот?

Пардон, ошибочка вышла biggrin правильно Т6Б5

 
AmpuTaToRДата: Суббота, 26.03.2011, 19:05 | Сообщение # 166
Сообщений: 142
Статус: Offline
Quote (akirich)
Этот? http://seriy.my1.ru/_ph/1/2/421073861.jpg

KT4SU (у меня на аве)

Quote (СВАРЗ)
Нет, скорее этот

T5B6

Сообщение отредактировал AmpuTaToR - Суббота, 26.03.2011, 19:06
 
akirichДата: Суббота, 26.03.2011, 22:28 | Сообщение # 167
Сообщений: 891
Статус: Offline
Так то же T5B6, а там Т5В5! В БД СТТС их нет.

Добавлено (26.03.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Кстати ошибка распространенная:) http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=2627&ft=441&s=t&fm=0&lm=7
Даже так, T5B6 вообще спорная модель, то ли это продолжение KT4, то ли Т3М

PS на том снимке был КТ4, получивший по ошибке классификацию Т5B5(якобы продолжение А5), хотя это был чистый КТ4

Сообщение отредактировал akirich - Суббота, 26.03.2011, 22:32
 
muvДата: Суббота, 02.04.2011, 11:39 | Сообщение # 168
Сообщений: 369
Статус: Offline
Двухдверная Т-3ВПА... Сегодня у 4110 (Тм8) не работает 2-я дверь. Изнутри дверь заперта деревянным брусом.
 
NokiaДата: Суббота, 02.04.2011, 11:49 | Сообщение # 169
Сообщений: 359
Статус: Offline
она уже давно двухдверная , в депо не могут найти инструкцию по приводу дверного механизма . написали в Челябинск ждут ответ.
 
AidДата: Суббота, 02.04.2011, 14:05 | Сообщение # 170
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Nokia)
Челябинск

wacko нифига себе.... может они ещё с Аляски запчасти возьмут ?
 
Watch-MakerДата: Суббота, 02.04.2011, 16:48 | Сообщение # 171
Сообщений: 1191
Статус: Offline
А что, попросить у октябрят инструкцию от КТМа слабо?
 
NokiaДата: Суббота, 02.04.2011, 17:09 | Сообщение # 172
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
А что, попросить у октябрят инструкцию
то да не то!!!
 
progresmanДата: Суббота, 02.04.2011, 19:57 | Сообщение # 173
Сообщений: 284
Статус: Offline
Насколько я знаю, ВПАшки разрабатывались при участии питерцев
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:42 | Сообщение # 174
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
то да не то!!!

В точности то же, они одно время снимали с 3102 детали для привода дверей на 4110.

 
AidДата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:44 | Сообщение # 175
Сообщений: 490
Статус: Offline
Quote (Watch-Maker)
они одно время снимали с 3102 детали для привода дверей на 4110

Они что, с ума сошли ? Почти новый вагон разорять...
 
SaturnДата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:06 | Сообщение # 176
Сообщений: 565
Статус: Offline
Quote (Nokia)
в депо не могут найти инструкцию по приводу дверного механизма

Они что, не могут просто посмотреть принцип действия привода и увидеть в чём дело, или там какой-то заумный супер-пупер механизм стоит? о_О
 
NokiaДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:35 | Сообщение # 177
Сообщений: 359
Статус: Offline
ага коробочек с проводками!
 
Watch-MakerДата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:15 | Сообщение # 178
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
Они что, не могут просто посмотреть принцип действия привода и увидеть в чём дело, или там какой-то заумный супер-пупер механизм стоит? о_О

нет слов...

 
Slavon[KissFm]Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:03 | Сообщение # 179
Сообщений: 466
Статус: Offline
кто что говорит. я слышал что там редуктор сгорел
 
YufitДата: Понедельник, 11.04.2011, 06:18 | Сообщение # 180
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Quote (Slavon|KissFm|)
кто что говорит. я слышал что там редуктор сгорел

Больше слушай и не пиши откровенную ерунду. Редуктор - это механика. Там нечему сгорать.
 
Форум » Транспорт Харькова » Трамвай » Т3-ВПА
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017