Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » ЮЖД, новости
ЮЖД, новости
Slavon[KissFm]Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:12 | Сообщение # 21
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
способность работать как на постоянном, так и на переменном токе

О это нам нужно ЭП10

Электровоз ЭП10 — двухсистемный пассажирский электровоз, выпускающийся в России совместно с компанией Bombardier.
Прикрепления: 6409376.jpg(438Kb) · 2422355.jpg(151Kb)
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 70
Статус: Offline
Слыхал что ЭП10 недостаточно надёжные машины.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:01 | Сообщение # 23
Сообщений: 1927
Статус: Offline
-В вагоноремонтном депо Основа внедрены в эксплуатацию современный стенд для ремонта авторегуляторов грузовых вагонов и прибор для контроля качества ремонта этого же узла. Данными комплексами будут также обеспечены депо Кременчуг и Харьков-Сортировочный.
-В вагонном депо Полтава установлена моечная машина для обмывки и очистки оси колёсной пары грузовых вагонов, а также автоматический вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов вагонных подшипников.
-В вагонном депо Купянск получена и введена в эксплуатацию установка для обработки буксовых проёмов боковых рам тележек грузовых вагонов.
 
JoaДата: Четверг, 25.03.2010, 23:16 | Сообщение # 24
Сообщений: 445
Статус: Offline
в районе остановке 7 км (возле трамвайного круга Новожаново) электричка Харьков - Золочев сбила машину. Автомобилист выскочил на линию на красный свет. Обошлось без смерти и значительных повреждений транспортных средств. Состав через два минуты пошел по маршруту в Золочев, а водитель был отправлен в ближайшее линейное отделение милиции, которое находиться а ст. Основа
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:07 | Сообщение # 25
Сообщений: 139
Статус: Offline
Отменяют легенду - 53 поезд "Харьков-Владивосток"...
 
МаксимильянДата: Пятница, 09.04.2010, 14:58 | Сообщение # 26
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Да, в новом сезоне маршрут будет укорочен до Уфы. А мне как раз летом в Уфу надо))))
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 139
Статус: Offline
Жаль. Хорошо, что оставят беспересадочные вагоны.
Неужели им и правда никто не ездил?
Даже если до Владивостока, Красноярска, Иркутска никто, то разве не хватало местных пассажиров в каждом субъекте РФ? Челябинск - Барабинск, Миасс - Кропачёво и т.д.? Или дело лишь в том, что поезд украинский и пускать его через всю Россию не стоит?
 
JoaДата: Пятница, 09.04.2010, 22:16 | Сообщение # 28
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (--==RVR==--)
Отменяют легенду - 53 поезд "Харьков-Владивосток"...

Это хорошая новость. Сколько вагонов дополнительных появится в депо на более нужные для Харьковчан маршруты.

 
--==RVR==--Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:22 | Сообщение # 29
Сообщений: 139
Статус: Offline
Joa, кому как. Мне вот этим поездом на дальние расстояния пользоваться надо было бы:)
 
МаксимильянДата: Суббота, 10.04.2010, 11:06 | Сообщение # 30
Сообщений: 1927
Статус: Offline
--==RVR==--, будешь пользоваться прицепным вагоном.
Накануне праздника Пасхи специалистами мостостроительного поезда №8 на участке Полтава-Кременчуг проведён капремонт моста 213-го километра под укладку второго пути. Напомню, южане в этом году обещают окончить электрификацию участка Полтава-Кременчуг.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Как сообщает газета Вечерний Харков, в скоростных и ускоренных поездах формирования ЮЖД, помимо привычных вагонов с креслами, появились и купейные. Купейные вагоны с номерами нулевым и 30-м, экипированные постельным бельем, включены в составы поездов № 161/162 и 163/164 Харьков — Киев, № 171/172 Харьков — Донецк, № 179/180 Харьков — Луганск, № 173/179/174/180 Кременчуг — Полтава — Киев. Так что пассажиры теперь могут выбирать, в каком положении им быстро ехать -- сидя в кресле или же лежа на полке. Последнее, кстати, особенно актуально при поездках в Харьков из Донецка и Луганска, ведь оба поезда – ночные и прибывают в наш город рано утром.
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 06.05.2010, 14:17 | Сообщение # 32
Сообщений: 139
Статус: Offline
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48715

Крупный пожар на вагоноремонтном заводе...

 
МаксимильянДата: Четверг, 13.05.2010, 21:38 | Сообщение # 33
Сообщений: 1927
Статус: Offline
На днях на Южной железной дороге стартует «пилотный» проект по использованию в пригородном сообщении глобальной навигационной спутниковой системы GPS/GLONASS. Первыми преимущества спутниковых технологий оценят пассажиры направления Харьков - Казачья Лопань.
На сегодня двенадцать электросекций Харьковского мотор-вагонного депо уже оснащены бортовыми интеллектуальными комплексами локомотива (БИКЛ), а на станциях Харьков-Пассажирский, Дергачи, Слатино и Казачья Лопань установлены табло, на которых будет появляться информация о расписании движения электропоездов, а также — исходя из реальной дислокации электропоездов — сведения об отклонениях от графика их движения.

Чуть позже, в июне-июле, такие табло появятся на остановочных пунктах этого участка — Цуповке, Новых Дергачах, сообщает пресс-служба ЮЖД.

Перспективы применения этой системы огромны: от возможности предоставлять клиентам сведений о точном местонахождении дорогостоящих грузов в режиме он-лайн (для этого система «Навигация. Информация. Управление» (АС «НИУ») устанавливается в вагонах), до надежного обеспечения техники безопасности путевых бригад (при помощи навигаторов системы «НИУ», заранее информирующих путейцев о приближающихся поездах).
http://www.objectiv.tv/130510/41499.html

 
progresmanДата: Пятница, 14.05.2010, 12:20 | Сообщение # 34
Сообщений: 284
Статус: Offline
Сегодня отправляется в последний рейс поезд № 53 "Харьков - Владивосток". В дальнейшем этот поезд будет следовать только до Уфы
 
МаксимильянДата: Вторник, 15.02.2011, 19:48 | Сообщение # 35
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Ого, поезд 173/174 Харьков-Днепропетровск отправлением из Харькова в 12:04 отменили!
 
МаксимильянДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:53 | Сообщение # 36
Сообщений: 1927
Статус: Offline
ПАССАЖИРСКИЕ СОСТАВЫ С СОВРЕМЕННЫМИ ВАГОНАМИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В рамках подготовки к проведению Евро-2012 в ноябре-декабре текущего года на дорогу поступят два современных пассажирских поезда локомотивной тяги, в состав которых будут входить новейшие пассажирские вагоны «Украина-2» производства Крюковского вагоностроительного завода. Планируется, что эти поезда заменят два состава поезда «Столичный экспресс» на маршруте Харьков — Киев.

Каждый поезд будет вмещать 726 пассажиров и состоять из 9 вагонов, в том числе:
— двух вагонов I класса на 60 посадочных мест каждый, с отдельно выделенными зонами для размещения VIP — пассажиров (по восемь VIP-пассажиров в каждом вагоне );
— двух вагонов I класса по 64 места в каждом;
— трех вагонов II класса по 94 места в каждом,
— одного вагона II класса по 84 места в каждом, в том числе по два места для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
— одного вагона III класса на 112 посадочных мест.
Кузова вагонов будут изготовлены из нержавеющей стали, что обеспечит их эксплуатацию в течение 50 лет с минимальными затратами на ремонт (существующие пассажирские вагоны имеют срок эксплуатации 28 лет).
Новейшая микроклиматическая установка, работающая в автоматическом режиме, обеспечит поддержание заданной температуры в салонах вне зависимости от температуры наружного воздуха.
Для повышения плавности хода в вагонах будут применены новые тележки с пневматическим подвешиванием, что обеспечит перевозку пассажиров с максимальным комфортом во всем диапазоне скоростей.
Для обеспечения потребностей в перевозках людей с ограниченными физическими возможностями вагоны «Украина-2» будут оборудованы подъемниками для обеспечения посадки-высадки пассажиров в инвалидных колясках с любых типов пассажирских платформ, а также специальными туалетами, в конструкции которых учтены потребности указанной категории пассажиров.
Справочно:
Курсирующий сейчас поезд №63/64 «Харьков — Киев», состоящий из 19 вагонов, может перевезти только 704 пассажира. Поезда №161/162 и №163/164 «Столичный экспресс», состоящие из девяти вагонов каждый, вмещают по 519 и 511 пассажиров соответственно. Аналогов поездов с вагонами уровня «Украина-2» на сегодняшний день в Украине не существует.

Пресс-центр Южной железной дороги
 
МаксимильянДата: Суббота, 14.05.2011, 20:31 | Сообщение # 37
Сообщений: 1927
Статус: Offline
из-за ремонта путей около Полтавы 22 и 23 мая отменяют поезда, в том числе "Столичный экспресс" сообщением Харьков-Киев. Жуть, это как сотни людей будут добираться из столицы в столицу.
 
МаксимильянДата: Среда, 15.06.2011, 08:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 1927
Статус: Offline
«Укрзалізниця» утвердила Программу электрификации железных дорог Украины на 2011-2016 годы. Реализация Программы позволит увеличить пропускную способность железных дорог, внедрить скоростное движение поездов и повысить экономическую эффективность железнодорожного транспорта.
Ориентировочная сумма инвестиций - более 17 миллиардов 303 миллионов гривен. Средний срок окупаемости вложений составит около 8,2 года, сообщает пресс-служба компании. Всего планируется электрифицировать больше 1,5 тысячи километров железнодорожных путей на пяти железных дорогах страны, в том числе - на ЮЖД:

- Полтава-Красноград-Лозовая в направлении основного коридора внедрения ускоренных и скоростных поездов Львов-Киев-Полтава-Донецк;

- Ворожба-Сумы-Люботин в направлении Конотоп-Люботин-Полтава и далее на запад и юг;

- Красноград-Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев-Днепропетровск.
 
МаксимильянДата: Пятница, 08.07.2011, 12:36 | Сообщение # 39
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вчера в управлении Южной железной дороги украинские и российские железнодорожники договорились сообща модернизировать пути - тогда современные поезда смогут безопасно ездить со скоростью сто сорок километров в час.
Валентин Гапанович, старший вице-президент, главный инженер ОАО «РЖД»:
"Начальник Южной железной дороги, молодец, дал очень хорошее, на мой взгляд, предложение - это организация движения поездов дневных между Харьковом и Москвой. Я думаю, это пять с половиной – шесть часов, вполне реальный проект."
Так быстро, планируют железнодорожники, будут ездить новые двухэтажные поезда Skoda - их Южная дорога получит к весне будущего года. Средняя скорость таких поездов - сто сорок километров в час. Чтобы пути выдержали такую нагрузку - за год их модернизируют. РЖД обновит пути до Курска, «Укрзалізниця» - участок от Харькова до Казачьей Лопани. Еще сократить время следования можно будет, если погранично-таможенный контроль пассажиры поездов будут проходить в Харькове.

Верите в сроки?
Нам дневной экспресс Харьков-Киев никак не могут привезти. Откладывают сроки много раз.
 
ПассажирДата: Пятница, 08.07.2011, 20:03 | Сообщение # 40





Новые сименсы и хундаии как пойдут на Киев так и посмотрим какая скорость у нас на ЮЖД
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » ЮЖД, новости
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017