Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Детская железная дорога (История, современность, перспективы)
Детская железная дорога
Trollem@nДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ещё в 2006 году Виктор Остапчук поделился планами «южан» продлить Малую Южную железную дорогу до Пятихаток, что позволило бы перевозить по ней пассажиров не только с весны до осени, но и зимой, когда в лесной массив, расположенный рядом с ХФТИ, многие харьковчане едут покататься на лыжах. Еще один замысел, который вынашивает руководство «большой» Южной магистрали, — строительство депо для вагонов, чтобы они не зимовали под открытым небом. Но в данном вопросе «южане» уже столкнулись с проблемой получения разрешения на такое строительство, поскольку государственное предприятие «Южная железная дорога», по словам Виктора Остапчука, сегодня по своим правам приравнена «к РайОНО и ГорОНО», которые являются сугубо бюджетными организациями. Интересно, каковы перспективы у этой идеи?
http://www.vecherniy.kharkov.ua/ind2.php?id=3932&Division=zhd
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Та куда там сейчас через лес жд строить. Особнячкам мешать будут (Парк Хаус расстроился). И куда тянуть узкоколейку? У элитного гольф-клуба дети не нужны.
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 70
Статус: Offline
Да это так и останется "мечтами" В.Н.Остапчука(((А жаль,была бы неплохая альтернатива Пятихатским "маршруткам",да и интересней было бы!!Правда это бы уже получилось ,как вид транспорта,а насколько я знаю,там и путь на Р-43,и балластный слой в неудовлетворительном состоянии,и подвижной состав устаревший...да много чего!!Так что этим "мечтам" несуждено сбыться((((
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 139
Статус: Offline
Депо - вещь хорошая. И я не думаю, что с перспективами насчёт Пятихаток всё так печально. А путь там не главное - вагоны легкие, скорости маленькие, это же не ЧС8 со "Столичным". В некоторых городах ДЖД имеет транспортное значение - это здорово.
Другое дело, что надо расширить штат сотрудников, детей набрать etc. Тут может быть сложнее.
 
MARSДата: Пятница, 26.02.2010, 13:36 | Сообщение # 5
Сообщений: 35
Статус: Offline
Сказки, а южики верят biggrin
В конце 80х обещали продлить, обещали также новое депо, и нормальный переезд biggrin
В 2006 тоже самое biggrin , только добавилось еще и строительство вокзального комплекса в Лесопарке и навес на станции Парк biggrin biggrin biggrin
 
JoaДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Trollem@n)
продлить Малую Южную железную дорогу до Пятихаток

если продлевать только в сторону Пятихаток, это не будет транспортом удобным для жителей отдаленного поселка., т. к. вторая конечная не есть узловым местом, например как конечная 296

 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 139
Статус: Offline
И тем не менее. Дальше - на троллейбус/трамвай.:)
По крайне мере что-то. До Лесопарка многие доедут. ХАИ, пос. Жуковского и т.д.
 
МаксимильянДата: Среда, 28.04.2010, 17:44 | Сообщение # 8
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Малая готовится к открытию сезона-2010.
Покрасили, подмели; появилась детская площадка
 
Watch-MakerДата: Среда, 28.04.2010, 20:24 | Сообщение # 9
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Сегодня на детской что-то ездило и пищало...
 
--==RVR==--Дата: Среда, 28.04.2010, 20:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 139
Статус: Offline
Watch-Maker, оригинально)))

Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Среда, 28.04.2010, 20:35
 
МаксимильянДата: Суббота, 01.05.2010, 18:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сегодня отрылся очередной сезон Малой Южной. Кстати, ей в этом году 70 лет!

Был открыт музей истории МЮЖД..
Прикрепления: 2543251.jpg(62Kb)
 
YufitДата: Воскресенье, 02.05.2010, 01:57 | Сообщение # 12
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Фотки с открытия:

Главный вход.

Тепловоз ТУ7А-3198 выезжает из здания депо.

А вот с Лесопарка приехал ТУ2-054. Тепловоз сцепляют с пассажирскими вагонами.

Состав готов к отправлению.

Прикрепления: 0896815.jpg(201Kb) · 0842148.jpg(256Kb) · 9074558.jpg(283Kb) · 4238226.jpg(178Kb) · 0444321.jpg(278Kb)
 
YufitДата: Воскресенье, 02.05.2010, 02:05 | Сообщение # 13
Сообщений: 1609
Статус: Offline

Пока юные пассажиры садятся по вагонам идет праздничный концерт и награждение лучших учеников школы железнодорожников.

Деревянному вагону около ста лет.

И вот, выпустив облако дыма, первый поезд отправился в путь. Ну а кто еще не катался - смотрите расписание!

Прикрепления: 4618264.jpg(243Kb) · 6832541.jpg(288Kb) · 5056374.jpg(257Kb) · 7435875.jpg(264Kb) · 7738795.jpg(137Kb)
 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 139
Статус: Offline
И я всё это фотал:) Кстати, электронные табло на станции не работают...
Фото - просто из коллекции:)
Прикрепления: 0188051.jpg(237Kb)


Сообщение отредактировал --==RVR==-- - Воскресенье, 02.05.2010, 21:47
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 1927
Статус: Offline
и на вокзале работало, и на платформе:
Прикрепления: 7145976.jpg(168Kb)
 
--==RVR==--Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:51 | Сообщение # 16
Сообщений: 139
Статус: Offline
Странно, вчера не светилось и сегодня тоже... Может, не повезло?
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Получается, что так.
 
--==RVR==--Дата: Понедельник, 24.05.2010, 10:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 139
Статус: Offline
Кстати, любопытный факт: на нашей ДЖД уложены рельсы 1904-1906 г.в. Вот. Есть информация по поводу того, что эти рельсы были привезены немцами в годы оккупации. Немцы разрушили ДЖД, но потом якобы брались за её восстановление в транспортных целях (и что они могли бы там возить? Не знаю). Когда Харьков освободили во второй раз и закончилась война, дорогу стали восстанавливать, а рельсы эти использовали как трофей. Так они и лежат до сих пор. Вот фото в Инете: http://www.train-photo.ru/data/media/521/Krupp-1904.jpg , http://www.train-photo.ru/data/media/160/IMG_0734.jp
 
Watch-MakerДата: Вторник, 25.05.2010, 12:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Попадались также UNION и какие-то еще немецкие (Бохум что-ли) 1899-1901 годов. Самые поздние из иностранных были 1940 года, затем Р-43 1961..1963 гг.
 
МаксимильянДата: Вторник, 01.06.2010, 20:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 1927
Статус: Offline
В связи с тем, что горожане не дают властям осуществить коварны план по вырубке парка Горького, власти пытаются задобрить электорат. Уже новые аттракционы собираются строить в оставшемся парке Горького. Но их дорога пересекает детскую железную дорогу. Причём в одном уровне (так дешевле). И когда будет ехать поезд, переезд придётся перекрывать на время.
Вспомнили, что был план продоления жд до посёлка Пятихатки. Но не так-то просто его осуществить. Куча земли-то продана, в частных владениях. И куда прокладывать жд полотно-пока не понятно.
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Детская железная дорога (История, современность, перспективы)
Страница 1 из 212»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017