Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Состояние подвижного состава на ЮЖД (Пишем что наблюдаем)
Состояние подвижного состава на ЮЖД
JoaДата: Четверг, 11.03.2010, 20:05 | Сообщение # 21
Сообщений: 445
Статус: Offline
9 марта в Составе следовавшем из Харькова в Лозовую произошло возгорание печи. Из вагона людей перевели по другим вагонам и поезд пошел дальше по маршруту.
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:32 | Сообщение # 22
Сообщений: 139
Статус: Offline
А по идее с пассажирами дальше следовать низзя...;)
 
JoaДата: Четверг, 25.03.2010, 15:49 | Сообщение # 23
Сообщений: 445
Статус: Offline
Что значит "ЖРО" на колесных парах в электропоездах? Какая то поверка:?
 
--==RVR==--Дата: Четверг, 25.03.2010, 17:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 139
Статус: Offline
ЖРО - это такая смазка для подшипников качения подвижного состава. Обычно так и пишут: підшипники змащені ЖРО.
Состоит из нефтяного масла с мылом и какими-то кислотами.
 
JoaДата: Четверг, 25.03.2010, 21:28 | Сообщение # 25
Сообщений: 445
Статус: Offline
Спасибо. А почему ей смазывают не все оси?
 
--==RVR==--Дата: Пятница, 26.03.2010, 08:37 | Сообщение # 26
Сообщений: 139
Статус: Offline
Вот этого не знаю. Предположу, что могут смазывать, например, только на моторных вагонах. А может и попросту смазывают все, а пишут только в одном месте. Но точно не знаю.
 
Dmitriy-3023Дата: Пятница, 26.03.2010, 13:55 | Сообщение # 27
Сообщений: 70
Статус: Offline
ЖРО - стандартная смазка для буксовых узлов.Все буксовые узлы смазаны ею.В каждый буксовый узел закладывается около 3 кг этой смазки ЖРО. На железных дрогах России применяют иную(с 2002 года) смазку типа "Буксол".
 
JoaДата: Воскресенье, 04.04.2010, 20:29 | Сообщение # 28
Сообщений: 445
Статус: Offline
Состав Эр2т 7110 прошел ремонт. Были покрашены сидения и корпус.
вагоны 1-4 сидения с широким паралоном, 5-10 деревянные сидения.
Состав имеет 10 вагонов. (с наполнителями)
Прикрепления: 5242812.jpg(243Kb)
 
UMZДата: Среда, 22.09.2010, 22:36 | Сообщение # 29
Сообщений: 21
Статус: Offline
Я конечно понимаю, что денег на новый ПС найти сложно. Но на "экспрессах" можно же задействовать новый ПС. Тем более, что экспрессы менее убыточны, чем обычные электрички. Заодно ПС используемый на маршрутах экспрессов освободится и его можно использовать для обычного пригорода.
 
akirichДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:43 | Сообщение # 30
Сообщений: 891
Статус: Offline
Еду в эр2-327. Вагон черезмерно трясет. Шум моторгена головного слышно во втором вагоне. Два плафона открыто, висят. Щиток в потолке салона норовит открытся. Как вообще такое выпускают?!
 
ЮрикДата: Среда, 04.05.2011, 10:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 225
Статус: Offline
Зато едет smile
 
Watch-MakerДата: Четверг, 05.05.2011, 23:11 | Сообщение # 32
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Вопрос по поводу Эр2. Ехал в сентябре прошлого года на скоростной электричке в Балаклею - постоянно очень сильно дергало при сбросе хода в ноль. С чем это связано?
 
Slavon[KissFm]Дата: Пятница, 06.05.2011, 06:14 | Сообщение # 33
Сообщений: 466
Статус: Offline
Это там тяговые такую роль исполняют, плюс состав имеет свойство растягиваться
 
Watch-MakerДата: Пятница, 06.05.2011, 08:38 | Сообщение # 34
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Ехал обратно в другом составе той же модели - ничего подобного не было.
 
ЮрикДата: Пятница, 13.05.2011, 13:36 | Сообщение # 35
Сообщений: 225
Статус: Offline
Возможно один из моторных был "не в тяге"!
 
JoaДата: Вторник, 28.06.2011, 19:45 | Сообщение # 36
Сообщений: 445
Статус: Offline
После КВАРза 007 вернулась с деревянными сиденьями?\
что это такое? у нее были лучшие поролоновые сидухи
 
СВАРЗДата: Вторник, 28.06.2011, 21:46 | Сообщение # 37
Сообщений: 246
Статус: Offline
Вся?
А то есть подозрения, что от 007 в Киев ездили только головы
 
ЮрикДата: Среда, 29.06.2011, 09:17 | Сообщение # 38
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Joa)
у нее были лучшие поролоновые сидухи

Она уже как год вернулась!
А сидухи были мягкими, потомучто она фирмой была!
До этого у неё пластиковые были.
Quote (СВАРЗ)
А то есть подозрения, что от 007 в Киев ездили только головы

Глупые подозрения!
 
JoaДата: Среда, 29.06.2011, 20:11 | Сообщение # 39
Сообщений: 445
Статус: Offline
та нет. фирменные сидухи были другими.

тоже на 1041. были поролоновые - сейчас бревно.

тоже и с 644, в которой было (ещё давно) мягко, а после Кварза - полено
 
МаксимильянДата: Пятница, 08.07.2011, 21:44 | Сообщение # 40
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Что последним ЮЖД закупала? ТЭП-150?
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Состояние подвижного состава на ЮЖД (Пишем что наблюдаем)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017