Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Мелкие новости про ЮЖД. а так же слухи
Мелкие новости про ЮЖД. а так же слухи
JoaДата: Пятница, 03.06.2011, 20:19 | Сообщение # 41
Сообщений: 445
Статус: Offline
Ехал сегодня в электричке Дерачи - Эсхар, при подьеме на Безлюдвскую эстакаду видел как на основном пути на Змиев стоял пожарный поезд. Горели сосны.
 
МаксимильянДата: Пятница, 03.06.2011, 22:03 | Сообщение # 42
Сообщений: 1927
Статус: Offline
электру Харьков-Белгород могут разделить на две части из-за контрабандистов. Чтобы каждая страна перевозила только по своей части, а пограничный контроль проходили в спец здании с просвечиванием сумок.
Это ж вообще гонево насчёт пересадки. и вообще на жд трудно реализовать прямой коридор из здания в электру.
 
progresmanДата: Пятница, 03.06.2011, 22:30 | Сообщение # 43
Сообщений: 284
Статус: Offline
А от Казачьей Лопани до Наумовки пешком идти?
 
ЮрикДата: Суббота, 04.06.2011, 08:57 | Сообщение # 44
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
электру Харьков-Белгород могут разделить на две части из-за контрабандистов

Та давно пора!
А для тех кому надо на Белгород, пусть пустят ускореную, не повышеного комфорта с остановкой по К.Лопани и Наумовке для таможенного контроля, вот пусть в ней торгаши ездят и немешают ехать тем кто едет в пределах "пригородной зоны".
Хотя я сомневаюсь что её отменят! Если понаблюдать на процесс выгрузки с белгородской скотовозки, объёмы перевезеного и процессы погрузки в микроавтобусы то тут и дураку станет понятно что всю эту красоту крышует кто-то очень "высокий", не исключено что кто-то из ЖД тоже получает от этого копейку...
 
progresmanДата: Суббота, 04.06.2011, 10:28 | Сообщение # 45
Сообщений: 284
Статус: Offline
Кстати, иногда украинские таможенники не заходят в электричку вообще, заходят только погранцы для паспортного контроля
 
JoaДата: Суббота, 04.06.2011, 17:33 | Сообщение # 46
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (progresman)
не повышеного комфорта с остановкой по К.Лопани и Наумовке


примерно такая электричка когда то была году в 2001. помоему она темно буро зеленая была.

но проездила не долго, сделали примерно в таком виде как и сейчас.
Прикрепления: 8085674.jpg(392Kb)
 
JoaДата: Вторник, 28.06.2011, 19:47 | Сообщение # 47
Сообщений: 445
Статус: Offline
сегодня в терминале в 19,25 приколягу видел.. на электротабло было написано Кременчуг smile
 
ЮрикДата: Среда, 29.06.2011, 09:13 | Сообщение # 48
Сообщений: 225
Статус: Offline
в каком терминале?!, на лосево, на леваде или ещё где...
 
JoaДата: Среда, 29.06.2011, 20:10 | Сообщение # 49
Сообщений: 445
Статус: Offline
терминал у нас один. - Белгородский.
Никто не говорит вокзал терминал Харьков левада.
 
ЮрикДата: Четверг, 30.06.2011, 08:59 | Сообщение # 50
Сообщений: 225
Статус: Offline
Для тех кто не в курсе...
Здание вокзала и есть - терминал tongue
 
JoaДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:41 | Сообщение # 51
Сообщений: 445
Статус: Offline
мы на форуме, а не на научной конференции
 
JoaДата: Среда, 20.07.2011, 17:06 | Сообщение # 52
Сообщений: 445
Статус: Offline
сегодня мыли потолок терминала, тот что над платформами. Будет какая то проверка?
 
МаксимильянДата: Среда, 20.07.2011, 23:27 | Сообщение # 53
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Всё чаще встречаю электропоезда с автоинформаторами.
 
Slavon[KissFm]Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:44 | Сообщение # 54
Сообщений: 466
Статус: Offline
Это поезда из РПЧ-4 Люботин а наши из РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14) так и не поставили
 
JoaДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:27 | Сообщение # 55
Сообщений: 445
Статус: Offline
На Основе поставили памятник мячу.

Вроде бы это тот, что стоял на предузловой в депо
 
JoaДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:27 | Сообщение # 56
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (Joa)
мыли потолок терминала


теперь ещё и красят
 
JoaДата: Среда, 28.09.2011, 18:27 | Сообщение # 57
Сообщений: 445
Статус: Offline
аееееее...охрень сегодня тема интересная на южд)))

Лозовеньки... электричка 17,20 на Харьков... Касса обычно работает до 15, по этому прихожу под отправление..
Сегодня учудили) на день работу кассы продлили до 17,30.. конечно же билет взять не успел.. пришла электричка, а в ней на каждойй двери по два человека, которые говорят... едте на следующей.. На платформе стояло человек сорок.. конечно же уехали одни пенсионеры, а платоспособные развернудись и поехали на автобусе.

Ситуация конечно не однозначная... но с одной стороны отучающая людей ездить на электричке.
 
МаксимильянДата: Среда, 28.09.2011, 18:29 | Сообщение # 58
Сообщений: 1927
Статус: Offline
билеты проверяли? так и нужно.
а у пенсионеров наверно были посадочные талоны.
 
JoaДата: Среда, 28.09.2011, 19:21 | Сообщение # 59
Сообщений: 445
Статус: Offline
пенсия вся на постоянных ездит.

если бы касса всегда работала до шести, можно сказать, что так и нужно, а так ерунда получаеться.

Хотя и по поводу касс. выдают уже с пол года вырезные билеты... на билет выходит минуты по две.. я беру транзитом на меня почти пять.. выходит что, кому то придеться приходить за пол часа что бы билет взять, если 15 человек в поезд будет садиться?
 
МаксимильянДата: Среда, 28.09.2011, 19:38 | Сообщение # 60
Сообщений: 1927
Статус: Offline
ГАЖТ «Укрзалізниця» разработала проект новой классификацию пассажирских поездов. Об этом сообщили в пресс–службе «Укрзалізниці». Проект находится на рассмотрении в Кабмине.
Предложены следующие классы пассажирских поездов – дневные пассажирские поезда («Евро Сити», «Интер Сити +» , «Интер Сити», «Региональный экспресс», «Региональный поезд»), а также – ночные пассажирские поезда («Евро Найт», «Ночной экспресс», «Ночной скорый», «Ночной пассажирский»). К преимуществам классификации относится полное соответствие с классификацией Европейского Союза.
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Мелкие новости про ЮЖД. а так же слухи
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017