Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Электрификация
Электрификация
это_яДата: Пятница, 08.07.2011, 18:24 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Статус: Offline
Это оказывается интересная и полезная вещь.
Электрификация позволяет сэкономить дизтопливо, снизить выбросы в атмосферу, увеличивает пропускную способность участка.
Возьмём переход Полтава-Кременчуг, который электрифицируют в данный момент переменным током. Кроме трёх вышеперечисленных фактров, он ещё разгрузит плечо "Полтава-Киев", загруженное грузовыми поездами.
При проводимой электрификации участка Полтава-Красноград-Лозовая, Полтава-Красноград будет с переменным током, Красноград будет станцией стыка двух родов токов.
Перевод на электротягу направления Люботин - Сумы- Ворожба- Конотоп - это далёкая перспектива. Но она позволит электричке Харьков-Мерчик доезжать до Богодухова.
Вроде ещё ведутся работы на участке Красноград-Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев-Днепропетровск.
 
JoaДата: Пятница, 08.07.2011, 19:00 | Сообщение # 2
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (это_я)
Красноград-Новомосковск


не ведутся
 
МаксимильянДата: Среда, 20.07.2011, 10:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Вот отчёт о поездке 28 мая 2011 по участку Красноград - Полтава-Ю.
По станции Красноград никаких работ не велось. На площадке возле производственной базы дистанции пути лежали новые опоры контактной сети.
На двухпутном перегоне Красноград — Кумы опор нет. Нет пока и котлованов под эти опоры. Пути отремонтированы. Четный путь — на пружинных скреплениях, нечетный — на болтовых.
На станции Кумы четыре пути, три из них уже поменяли, стрелочные переводы новые. Опор нет. На однопутном перегоне Кумы — Ланная установлены опоры, почти все в стаканных фундаментах. Применяются железобетонные опоры марки СС высотой 13,6 м.
По станции Ланная пути и стрелочные переводы новые, опоры есть. На станции находится база строительно-монтажного поезда СМП-685 (Полтава): несколько пассажирских вагонов, платформы, техника. На перегоне Ланная — Орчик в основном опоры есть. Перегон однопутный.
На разъезде Орчик три пути, опор и котлованов пока нет. На перегоне Орчик — Карловка опоры уже установлены. В районе входного сигнала рзд. Орчик (со стороны Карловки) почти впритык к опорам контактной сети стоят опоры с воздушной линией 10 кВ. Перегон двухпутный, проходит по косогору. Из окна открываются живописные виды окрестностей.
Станция Карловка. Пути отремонтированы, опоры есть. На опорах для жестких поперечин смонтированы оголовки. На обеих пассажирских платформах уложена плитка. Здание вокзала отремонтировано. По станции стояли бурильные машины БМ700, краны на железнодорожном ходу, лежали новые опоры контактной сети. На перегонах Карловка — пост 43 км (двухпутный) и пост 43 км — Сухой (однопутный) опоры установлены. Здесь есть места (41 км, 42 км), где будут увеличивать радиусы кривых. Для этого отсыпан балласт.
Разъезд Сухой двухпутный, но опоры установлены пока только вдоль II пути. Пассажирское здание сохранилось, но оно, по-видимому, не действует. Пост ЭЦ все-таки есть. На однопутном перегоне Сухой — Тагамлык опор и даже котлованов нет. Зато есть живописные кривые, достойные объектива фотоаппарата железнодорожного любителя.
Станция Тагамлык находится в поселке Машевка, районном центре Полтавской области. Здесь ситуация такая же, как и на перегоне: опор нет. Перегон Тагамлык — Селещина — однопутный, опор нет, тут скоро грядет замена путей и увеличение радиуса кривых. У предвходного сигнала ст. Селещина установлено несколько опор, фундаментов и анкеров.
Станция Селещина. На станции — четыре пути, не считая подъездных. Опор контактной сети установлено пока немного. Здесь будет две береговые пассажирские платформы — у крайних путей, как в Кочубеевке, Скороходово, Водяной. Сейчас эти платформы строятся. Узкая островная платформа пока не тронута, к ней прибывают поезда, в том числе и тот, которым я ехал в тот день. По станции — база путейцев ЦМПР и ПМС-132 (Полтава). Много турных вагонов и техники. По вокзальному зданию работы не ведутся. Перегон Селещина — Миновка — однопутный, опоры есть. Здесь также планируется увеличение радиуса кривых, отсыпан балласт. На о. п. 18 км — новый павильон.
Станция Миновка: опор контактной сети нет. На станции три пути. Стрелочные переводы, по всей видимости, пока не меняли: некоторые из них еще на деревянных шпалах. Перегон Миновка — пост 8 км — однопутный, опоры есть.
Пост 8 км — последний раздельный пункт перед станцией Полтава-Южная, этот пост приписан к станции Миновка. Здесь опоры есть, смонтированы консоли, раскатаны несущий трос и провода ДПР, последние пока без изоляторов. Консоли и кронштейны выполнены оцинкованными: известно, что такие металлоконструкции меньше подвергаются коррозии, чем окрашенные эмалью. Строится новая пассажирская платформа на о. п. Копылы, старая разобрана, а на о. п. 3 км платформа уже готова — уложена плитка, отремонтирован павильон. По четному пути поста 8 км провода еще не раскатаны, кронштейнов нет, есть только консоли...
 
это_яДата: Среда, 20.07.2011, 10:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 3
Статус: Offline
На днях харьковские журналисты во время объезда будущей скоростной магистрали Полтава-Красноград-Лозовая ознакомились с ходом работ. Впрочем, уже к ноябрю весь он будет электрифицирован.
— За один год нам нужно электрифицировать 250 км «развернутой» длины участка, — рассказал начальник ЮЖД, Герой Украины Виктор Остапчук. — Для сравнения: в 2002 году, когда мы запускали ускоренные столичные экспрессы, мы электрифицировали 52 км от Сагайдака до Полтавы-Киевской. Сегодня предстоит сделать намного больше. Причем нужно обеспечить и внешнее энергоснабжение, построив 4 современных тяговых подстанции. За все 20 лет независимости страны на нашей дороге было построено только 2 подстанции.
Из 3 тысяч электроопор вдоль участка Полтава — Красноград уже установлено две тысячи.
Модернизация под скоростное движение включает в себя полную замену 108 километров верхнего строения пути с устройством земляных площадок (в общей сложности нужно отсыпать 62 тыс. кубометров земляного полотна), заменой шпал, креплений, рельсов и т.д.
Поскольку участок железной дороги здесь однопутный, нужно построить несколько двухпутных «вставок», чтобы скоростные поезда не плелись в чьём-нибудь хвосте и могли разъезжаться со встречными составами. Плюс — уложить 62 стрелочных перевода, обустроить 12 круглосуточно охраняемых переездов, привести в порядок лесозащитные полосы и искусственные сооружения (дренажные системы, мосты и т.д.).
Еще одна сложность этого участка пути заключается в том, что он буквально петляет то в одну, то в другую сторону. Дорога строилась в конце XIX века в болотистой местности и вообще сложных условиях рельефа. При тогдашних скоростях строители могли позволить себе делать кривые повороты небольшого радиуса. Скоростная же электричка на таком повороте без снижения скорости просто не удержится, так что путейцам в десяти таких местах теперь приходится «спрямлять» путь, фактически прокладывая его заново — по кривым большего радиуса.
Впервые в Украине именно на скоростном участке ЮЖД от Полтавы до Лозовой будет внедрена микропроцессорная система управления всеми сигналами и устройствами: стрелочными переводами, блокировкой на перегонах и т.д. Управление всей системой движения на скоростном участке будет осуществляться через главный компьютер, находящийся в Харькове. Вся эта система должна быть готова в ноябре, после чего до марта 2012 года она будет работать в качестве опытной, и лишь после этого руководством «Укрзалізниці» будет решаться вопрос о ее введении в постоянную эксплуатацию.
Сейчас идет капитальный ремонт красноградского вокзала, построенного еще в 1898 году. По уже сложившейся на ЮЖД традиции, архитектура прекрасного старинного здания при этом будет максимально сохранена.
На остановке «18-й километр» уже построены специальные павильоны-«карманы», в которых пассажиры могут укрыться во время прохождения скоростного поезда. А предупреждать людей о приближении такого состава будет громкоговоритель, получающий информацию через систему GPS-навигации. На остановке уже всё готово для размещения и электронного табло, и громкоговорителя, системы уже прошли испытание и будут установлены сразу же, как только к этому будет подготовлен весь участок скоростного движения.
— Электрификация участка Полтава — Кременчуг делается в рамках разъединения грузового и пассажирского движения, — рассказывает Виктор Остапчук. — Путь и вся инфраструктура скоростного участка будут служить дольше и надежнее, если на нем будут ходить только пассажирские поезда.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 1927
Статус: Offline
С 3 октября по 5 ноября на Лозовском железнодорожном узле будут проходить ремонтные работы по внедрению скоростного движения, в связи с чем на данный период будет изменен график движения поездов.
В этот срок для организации скоростного движения пассажирского движения на участке Казачья Лопань—Харьков—Лозовая со скоростью 160 км/ч будет выполнен ряд работ по хозяйствам пути, электроснабжения, сигнализации и связи. На станции Лозовая будет проведен значительный объем работ по модернизации пути, переустройству путевого развития, реконструкции тяговой подстанции, других устройств электроснабжения, сигнализации и связи.
На станции будут проведены объёмные работы по организации стыкования переменного и постоянного тягового тока для обеспечения прибытия поездов с электровозами одного рода тока и отправления с этих же путей с электровозами другого тока.
 
МаксимильянДата: Среда, 02.11.2011, 14:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 1927
Статус: Offline
29 октября на вновь смонтированную контактную сеть и провода на опорах контактной сети железнодорожного участка Малая Перещепинская - Кременчуг Южной железной дороги было подано напряжение 27,5 кВ переменного тока
таким образом участок Полтава-Кременчуг электрифицирован!
 
tatrugДата: Пятница, 04.11.2011, 02:56 | Сообщение # 7
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
таким образом участок Полтава-Кременчуг электрифицирован!

Таким образом, поезд "Чайка" будет полностью работать под электровозом.
Круто!!! smile
 
tatrugДата: Пятница, 04.11.2011, 03:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 224
Статус: Offline
Очень будет хорошо, если на ЮЖД кроме магистральной электрификации задумаются над приведением в порядок стыкования переменки с постоянкой в Харьковском ж.д. узле.
Например, будет вполне правильным решением построить станцию стыкования в Люботине, а не так, как это сегодня запланировано по Огульцам и Богодухову.
Таким образом, будет замкнуто две важные ж.д. линии.
 
ЮрикДата: Пятница, 04.11.2011, 09:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (tatrug)
не так, как это сегодня запланировано по Огульцам и Богодухову.

А кто сказал такую глупость, про Богодухов?!
 
tatrugДата: Пятница, 04.11.2011, 12:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Юрик)
А кто сказал такую глупость, про Богодухов?!


Есть такой проект.
 
ПассажирДата: Пятница, 04.11.2011, 12:59 | Сообщение # 11





А почему электрификация на Богодухов глупость? До Сум давно мечтают.
 
tatrugДата: Пятница, 04.11.2011, 19:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Пассажир)
А почему электрификация на Богодухов глупость? До Сум давно мечтают.

Речь идёт о другом.
УЗ желает стыковать разные типы электрификации по Богодухову, а не в Люботине. Это очень не удобно. Кто через Огульцы ездит - знает эту проблему...


Сообщение отредактировал tatrug - Пятница, 04.11.2011, 19:41
 
ЮрикДата: Суббота, 05.11.2011, 08:19 | Сообщение # 13
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (tatrug)
Есть такой проект.

"Чёрный ящик в студию!"
 
JoaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 09:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 445
Статус: Offline
Quote (tatrug)
и Богодухову.


Это удобно с точки зрения обслуживания Харьковского пригорода электропоездами. не нужно делать пересадку например в Мерчике если едешь в Богодуховский р-н.

Люди не любят пересадок.
 
ПассажирДата: Среда, 16.11.2011, 10:08 | Сообщение # 15





На сьогодні Україна за абсолютною довжиною електрифікованих залізниць займає 10 місце серед країн світу і 6 – серед країн Європи. Частка електрифікованих дільниць від загальної експлуатаційної довжини залізниць становить 45,5%, при цьому частка електротяги у загальному вантажообігу складає 89,7%.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_6558.0.news&lng=ru
и кстати вчера пустили грузовые поезда из Полтавы в Кременчуг на электротяге
 
ПассажирДата: Среда, 07.03.2012, 19:16 | Сообщение # 16





Якщо прибрати з напрямку Слов'янськ-Лозова-Полтава-Київ вантажні поїзди, по вони підуть КРУЖНІСТЮ, а це погано.
І то ВСІ поїзди прибрати не вдасться, з місцевим вантажем та приміські. Треба робити паралельно окрему колію саме для повільних вантажних та приміських поїздів, щоб йшли найкоротшим шляхом також. Можна покласти рейки, котрі вже не можуть працювати на швидкості 160км/год і вище, але ще можуть працювати при 60...80км/год. В багатьох місцях такі колії можна класти хоч зараз.
Коморний О.М.
 
ЮрикДата: Четверг, 08.03.2012, 08:41 | Сообщение # 17
Сообщений: 225
Статус: Offline
Шо за бред капитана очевидности?!
 
Скептик.Дата: Суббота, 31.03.2012, 19:08 | Сообщение # 18





Якщо з ходів, котрі визначені як швидкісні пасажирські прибрати вантажний рух, то танзитний вантаж піде кружним шляхом. А як бути із вантажем, який донедавна йшов на станції майбутнього швидкісного пасажирського ходу?
Невже будуть довозити автомобільчиками? Якиий в такому разі буде тариф на швидкісні поїзди, щоб компенсувати
не тільки підвищені витрати на купівлю нових закордонних електропоїздів, підвищені витрати на енергію, рейки, котрі частіше доведеться міняти, бо знос під швидкий рух допустимий менший, але й додаткові витрати на кружний пробіг вантажів та довоз кількаразово дорожчим автотранспортом. А в майбутньому нафта і надалі дорожчатиме.
Чи єкономічно доцільний такий швидкісний рух?
 
ЮрикДата: Воскресенье, 01.04.2012, 07:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 225
Статус: Offline
Этот полубред давно уже обсудили! Что и как.
 
МаксимильянДата: Пятница, 06.04.2012, 09:19 | Сообщение # 20
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Масштабная электрификация 2011-2012 ЮЖД окончена.
отныне Полтава-Кременчуг на переменном токе, Полтава-Красноград на переменном токе, Красноград-Лозовая на постоянном.
Если Хёндаи не порвут необкатанную КС, то всё норм)
В этом году ЮЖД начнёт окупать вложенные средства в электрификацию и новый ПС.
А электрифицировать в 2012 году собираются следующие участки:
Житомир - Новоград-Волынский, с целью разделения грузового и пассажирского сообщения.
инфраструктура порта Южный (электрификация припортового участка Черноморская - Береговая длиной 37 км).
электрификация участков, обслуживающих порты Николаевского морского региона и Крыма: Долинская - Николаев - Херсон - Джанкой (протяженность - 394 км); Николаев - Колосовка (105 км). Оба проекта предусматривают питание переменным током.
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Электрификация
Страница 1 из 212»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017