Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Украинская железнодорожная скоростная компания (Хёндаи, Украина-2, Шкода)
Украинская железнодорожная скоростная компания
МаксимильянДата: Среда, 16.05.2012, 18:31 | Сообщение # 81
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Эти поезда поедут после 27 мая
из Харькова до Краматорска во 2 классе, будет около 50 грн
 
Пассажир-туристДата: Четверг, 17.05.2012, 11:33 | Сообщение # 82





А с велосипедами в эти поезда можно?
Место для велика есть?
 
Watch-MakerДата: Четверг, 17.05.2012, 13:12 | Сообщение # 83
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Известна ли окончательная цена на Харьков - Киев?
 
МаксимильянДата: Четверг, 17.05.2012, 13:31 | Сообщение # 84
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Цены на Шкоды:
Донецк – Мариуполь (132 км) в вагоне 1 клаcса – 102,41 грн., 2 класса – 58,61 грн.

Донецк – Луганск (162 км) в вагоне 1 клаcса 105,70 грн., 2 класса – 60,65 грн.

Донецк – Днепропетровск (269 км) в вагоне 1 клаcса 126,77 грн., 2 класса – 72,48 грн

Харьков- - Днепропетровск (299 км) в вагоне 1 клаcса 126,77 грн., 2 класса – 72,48 грн

Харьков – Донецк (318 км) в вагоне 1 клаcу 137,88 грн., 2 класса – 78,42 грн.
Электропоезда Skoda будут курсировать по экспериментальному графику до 1 сентября, после чего время пребывания поездов в дороге будет сокращено ещё на 15-30 мин, передаёт сайт УЗ

Общее количество мест в электропоезде Skoda в шестивагонной комплектации — 607, из которых 1-го класса — 46, 2-го класса – 561, есть буфет.
 
Пассажир-туристДата: Четверг, 17.05.2012, 15:02 | Сообщение # 85





Так как насчет велосипедов?
 
Голова1144Дата: Четверг, 17.05.2012, 15:27 | Сообщение # 86
Сообщений: 40
Статус: Offline
Шкода. Вид изнутри
Прикрепления: 7341329.jpg(274Kb) · 6710235.jpg(293Kb) · 8046546.jpg(308Kb) · 3205151.jpg(414Kb)
 
ПассажирДата: Четверг, 17.05.2012, 17:36 | Сообщение # 87





Наверное есть место для велосипедов.
 
Голова1144Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:26 | Сообщение # 88
Сообщений: 40
Статус: Offline
В "шкодах" вряд ли будет место для велика, там места как в самолете. Разве что в тамбуре, с проводником договорится
 
ПассажирДата: Четверг, 17.05.2012, 19:56 | Сообщение # 89





В Шкодах места для восьми велосипедов есть, на первом этаже в каждом вагоне.
 
Жорник ВасилийДата: Пятница, 18.05.2012, 09:28 | Сообщение # 90





Интересно, как будут "Шкоды" подавать к первой платформе Харьков-Пасс??? wacko
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 20.05.2012, 09:55 | Сообщение # 91
Сообщений: 1927
Статус: Offline
ну вот, взяли и изменили время отправления первого интерсити+ из Харькова в Киев. Вместо 7-29 отправляется в 6-50!
 
МаксимильянДата: Четверг, 24.05.2012, 11:41 | Сообщение # 92
Сообщений: 1927
Статус: Offline
УЗ выложила схемы вагонов Hyundai:
І класс, вагоны 2,5,8

ІІ класс, вагоны 1,3,4,6,7,9
Прикрепления: 7562776.jpg(50Kb) · 9809395.jpg(52Kb)
 
МаксимильянДата: Пятница, 25.05.2012, 08:05 | Сообщение # 93
Сообщений: 1927
Статус: Offline
из-за многочисленных жалоб и просто абсурда изменено расписание поезда Интерсити №158 Донецк -Харьков (Шкода)
вместо расписания Донецк 20:17 -Константиновка 21:33-Краматорск 21:22-Славянск 21:33-Лозовая 22:28-Харьков 23:59 (Шкода) за минуту до закрытия метро,
будет следовать: отправлением из Донецка в 19.20, прибытием в Харьков в 23.10.
 
МаксимильянДата: Пятница, 25.05.2012, 10:11 | Сообщение # 94
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Инструкция пользования Hyundai:)))))
 
ПассажирДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:18 | Сообщение # 95





Отзыв пользователя danya с форума zdsim
Ехал вчера утром из Киева в Харьков данным поездом.
Замечу сразу что достаточно много бывал в Европе (Италия, Франция, Испания) и ездил их межрегиональными поездами, поэтому есть с чем сравнивать.
Отрицательные моменты поездки:
- при выезде из Киева у нашего поезда сработала блокировка тормоза и минут 25 практически весь тех. персонал вместе с корейцами бегали вокруг состава пытаясь что-то сделать, но так ничего не получалось и поезд за это время, наверное, раз 10 то трогался, то останавливался.
- проводники (стюарды) такое чувство что набраны по объявлению на заборе. на вопросы конкретного ответа дать не могут. в салоне было очень холодно (около 15 градусов) на просьбу выключить кондиционер - получил ответ, что если выключить кондиционер в нашем вагоне, то нужно выключать во всем составе, на просьбу - дать плед, сказали что у них их нет. женщина попросила чай (ехала до Миргорода) никто не принес. кресла вроде как откидываются, раскладываясь спинка назад, а низ вперед, но от это комфорта не больше, чем в автобусе или самолете.
- проезжая на участке Киев - Миргород на крыше, а может и на опорах электропередач что-то оторвалось и пролетело по крышам остальных вагонов, поезд так и не остановившись проследовал дальше.
Движение поезда:
- шумоизоляция в поезде достаточно неплохая, если учесть что в нашей стране рельсы не без шовные. когда поезд идет по рельсам периодически слышен не сильный стук.
- в поезде даже при скорости более 140 км\ч не так сильно мотыляет как ранее.
- на 80 % участка за Киевом - Миргород скорость движения была 160 км\ч, на 20% - 140 км\ч
- на участке Миргород - Полтава - средняя скорость 100 - 110 км\ч
- Полтава - Харьков - средняя скорость 80 км\ч. скорость падала и до 30 - 50 км\ч
- поезд достаточно быстро набирает ход. главная проблема кривые. входя в них он сбрасывает скорость до 100 - 120 км\ч, так как при скорости более, его начинает трясти очень сильно.
Окончание:
- для того что бы полноценно пользоваться возможностью данного поезда, необходимо серьезно задуматься о прокладке новых путей, более ровных и отдаленных от домов и мест выгула домашнего скота. так как была картина, едет поезд 160 км\ч а в 5 метрах от рельс привязана корова и не факт что длины ее поводка не хватит, что бы выйти на рельсы.
- исходя из увиденного могу сказать, что в текущих реалиях, если и смогут ускорить данный поезд позже, то максимум минут на 30. больше запаса по времени с такой дорожной инфраструктурой у него нет.
- стоимость билетов 100% необходимо снижать до 200 грн во 2 классе, дороже никто из вменяемых людей, получающих среднюю зарплату ездить не будет, а если будет как у нас, 5 человек в вагоне, то особой прибыли это не принесет.
 
ПассажирДата: Понедельник, 28.05.2012, 18:33 | Сообщение # 96





Вижу скопипизжен текст именно "по негативу", а то шо дальше на этом же сайте писал некто чех (хз - то ле кличка, то ле реальнo чел из чехии) написать религия не позволяет. Я ездил до львова и шо то нихера прям таки не качало! И в вагонах круто! А то видать хейтер какой та пишет.
 
JoaДата: Среда, 30.05.2012, 17:38 | Сообщение # 97
Сообщений: 445
Статус: Offline
шкода стоит на южном посту. В чем дело?
 
МаксимильянДата: Среда, 30.05.2012, 18:55 | Сообщение # 98
Сообщений: 1927
Статус: Offline
сегодня утром Шкода "не завелась". пассажиров на Днепропетровск, а далее на Луганск повёз КВСЗ с локомотивом ЧС7
 
ПассажирДата: Среда, 15.08.2012, 21:59 | Сообщение # 99





Поезда Интерсити+ подешевели на 16%. Теперь их продажа осуществляется без учета НДС.
 
ПассажирДата: Вторник, 21.08.2012, 02:08 | Сообщение # 100





Что будет со Шкодами после 31 августа, кто-нибудь знает? Ранее писали, что с августа пустят по сёлам Харьковской области, но так и не пустили.
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Украинская железнодорожная скоростная компания (Хёндаи, Украина-2, Шкода)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017