Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 7 из 7«12567
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Украинская железнодорожная скоростная компания (Хёндаи, Украина-2, Шкода)
Украинская железнодорожная скоростная компания
ЮрикДата: Пятница, 07.12.2012, 09:40 | Сообщение # 121
Сообщений: 225
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
ПЛТ-200 стоит на Люботине

Для тех кто в танке, повторяем - это не ПЛТ!
 
ЮрикДата: Пятница, 07.12.2012, 10:14 | Сообщение # 122
Сообщений: 225
Статус: Offline
Ещё раз один дневной

НАЗНАЧАЕТСЯ КУРСИРОВАНИЕ ФИРМЕННЫХ ДНЕВНЫХ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ «ИНТЕРСИТИ+»

Согласно указанию Укрзализныци в пятницу, 7 декабря 2012 года, назначается курсирование фирменных дневных скоростных поездов «Интерсити+»:

№162 сообщением «Киев-Харьков». Отправление из Киева 07.12.2012 в 12:15, с остановками в пути следования по станциям Миргород 14:15 – 14:17, Полтава-Киевская 15:04 – 15:08, прибытие в Харьков 07.12.2012 в 16:45;
№163 сообщением «Харьков-Киев». Отправление из Харькова 07.12.2012 в 13:31, с остановками в пути следования по станциям Полтава - Киевская 15:07 - 15:10, Миргород 15:57 - 15:59, прибытие в Киев 07.12.2012 в 18:00.

Поезда курсируют составами «Хюндай» принадлежности ГП «УЗШК».

Выделяются места: в вагоне № 1 – 2 кл. 56 мест (места 1, 2 для инвалидов-колясочников) со свободным местом рядом для размещения 2-х колясок для перевозки инвалидов), в вагоне №2,5,8 – 1 кл. 56 мест, вагон №3/бар – 2 кл. 51 место, №4,6,7 – 2 кл. 81 место, №9 – 2 кл. 61 место).

По желанию пассажиров предусмотрена продажа продуктовых наборов в вагонах 1-го класса с оплатой через билетные кассы.

Пресс-центр Южной железной дороги

http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php?mid=100161&lid=1&id=3469


Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 07.12.2012, 10:32
 
МаксимильянДата: Пятница, 07.12.2012, 11:07 | Сообщение # 123
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
это не ПЛТ!

http://ru.wikipedia.org/wiki/ПЛТ200
 
МаксимильянДата: Пятница, 07.12.2012, 11:07 | Сообщение # 124
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Ещё раз один дневной

раскупают же. приходится дополнительный пускать
 
ЮрикДата: Пятница, 07.12.2012, 15:58 | Сообщение # 125
Сообщений: 225
Статус: Offline
Максимильян, та ты гений! biggrin
Ты не отличаешь поезд локомотивной тяги от моторвагонного поезда!
То что показано на фото у Joa в люботине, это МСДЭ или СМДЭ (непомню как правильней).
ПЛТ - это вот тот состав из 9-ти чисто пассажирских вагонов нового типа, таких же, в принцепе, как и прицепные вагоны в МСДЭ.

ПыСы: так что прекращай давать ссылки на сомнительные источники, чтобы не казаться балбесом, а зайди на оф.сайт КВСЗ! wink


Сообщение отредактировал Юрик - Пятница, 07.12.2012, 16:03
 
МаксимильянДата: Суббота, 08.12.2012, 18:39 | Сообщение # 126
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (Юрик)
Ты не отличаешь поезд локомотивной тяги от моторвагонного поезда!

ну не надо так оценивать мои познания. ПЛТ-200, что на фото, это не электричка с распределённой тягой. У этого поезда два моторных вагона-первый и последний.
Да, на фото скоростной двухсистемный, но ведь локомотивной тяги. А Вы утверждаете наверняка, что скоростной двухсистемный - это моторвагонный. Это в корне неверно.


Сообщение отредактировал Максимильян - Понедельник, 17.12.2012, 19:31
 
ЮрикДата: Четверг, 13.12.2012, 12:08 | Сообщение # 127
Сообщений: 225
Статус: Offline
ПЛТ
МСДЭ
Вот как-то так!
 
Форум » Транспорт Харькова » Железная дорога » Украинская железнодорожная скоростная компания (Хёндаи, Украина-2, Шкода)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017