Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » FAQ » FAQ по транспорту » Метро: Линии и тоннели
Метро: Линии и тоннели
МаксимильянДата: Среда, 29.04.2009, 18:27 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Как оборачивается состав?

Составы оборачиваются в специально отведенных для этого места - оборотный тупик. На каждой конечной станции существеут такой тупик, он служит для оборота состава с одного пути на другой, а также для смены направления движения поезда.

Сколько их в тупике может поместиться?

На этот вопрос конкретно не ответишь, как запроектируют так и построят, столько и будет вмещаться
У нас в Харьковском метрополитене в один оборотный тупик (не один путь) помещается два состава. Кроме 23 августа- там один.

Меня давно интересует, куда ведут боковые ответвления на перегоне Советская-Проспект Гагарина?

Это ССВ - служебная соединительная ветвь - предназначена для перехода состава с одной линии на другую.
На Советской путь этот соединяется с Салтовской линией, а точнее - со станцией Исторический музей. На Пр. Гагарина ветка уходит к Алексеевской линии - к станции Метростроителей.

Скажите, а рельсы в метро под напряжением?

Рельсы в метро под напряжением, но это не является опасным напряжением для человека, если он попадет на путь. Основным источником питания поездов служит третий, контактный рельс. Он находится, как правило, слева по ходу движения. Контактный рельс представляет собой рельс, находящееся под специальным коробом - изолятором. Номинальное напряжение на контактном рельсе - 825 вольт. Человеку, попавшему на путь, стоит опасаться именно третьего рельса.

Куда бежать, если случайно упал с платформы?

Для подобных случаев, между ходовыми рельсами на станции расположена канавка. При попадании человека на путь, если он не в состоянии подняться, то человек ложится в канавку, и приближающейся поезд его уже не заденет. Если вы заметили падение человека и приближающийся поезд, начитайте жестикулировать по направлению к машинисту, круговыми движениями руки! Если человек в состоянии подняться, то необходимо попросить пассажиров, ожидающих поезда, срочно сообщить кому-то из персонала метрополитена и идти в сторону движения поезда - к станционным часам. Там и следует ожидать помощь.
 
Форум » FAQ » FAQ по транспорту » Метро: Линии и тоннели
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017