Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт других городов » Украинские города » Строительство Киевского метро
Строительство Киевского метро
МаксимильянДата: Суббота, 20.02.2010, 17:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
На сегодняшний день в Киеве 46 станций на трёх линиях.
И хотя в столице большой по сравнению с другими городами бюджет, строительство новых станций идёт медленными темпами.
При мэре Леониде Черновецком была открыта всего одна станция (Красный Хутор)!
Есть несколько станций, готовых более чем на 90%, но их почему-то не достраивают..
 
MAZilloДата: Суббота, 20.02.2010, 18:41 | Сообщение # 2
Инженер троллейбуса Богдан
Сообщений: 9
Статус: Offline
Деньги зажали... Причём, пиары идут один за другим, взрывающиеся статьи со лживым оптимизмом, которые не несут ни капли правды, разносяться чаще, чем в докризисное время, когда хоть что-то делалось...!
 
ВалераДата: Суббота, 20.02.2010, 19:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 584
Статус: Offline
Да,строится 3 станции:Васильковская,Голосеевская и Демеевская
 
Dmitriy-3023Дата: Понедельник, 22.02.2010, 09:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 70
Статус: Offline
А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?

Сообщение отредактировал Dmitriy-3023 - Вторник, 23.02.2010, 16:00
 
ПассажирДата: Четверг, 25.02.2010, 14:51 | Сообщение # 5





[quote=Dmitriy-3023]А вот тот факт что Киев живёт за счёт остальных городов,никого не волнует?[/quote]

Чепуха. Хотя впрочем, чего можно ожидать от человека, который на аву поставил Сталина...

 
Dmitriy-3023Дата: Среда, 10.03.2010, 14:12 | Сообщение # 6
Сообщений: 70
Статус: Offline
А тот факт,что 70% отчислений в гос.бюджет,идёт в Киев.Конечно,при наполняемости гос.бюджета,отчисления,дотации городу Киеву намного больше,чем остальным городам в украине. Это факт! Оспаривать нет смысла. Пообщайтесь с людьми, а не читайте галимую агитпропаганду, о том "как наша столица печётся об остальных городах"...не читайте этот бред и ересь!! Лучше сожгите всё то,что читаете, и разбейте ящик (тобишь ТВ).
А вот что Вы уважаемый,хотели сказать тем что я на аву поставил И.В.Сталина...Вы что очередной псевдоисторик??С рвением души рассказывающий о якобы злодеяниях его...ну-ну,"историки"...Ваши доводы в ЛС. Там и пообщаемся.
 
МаксимильянДата: Среда, 15.12.2010, 19:16 | Сообщение # 7
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Сегодня открыли три новые станции Киевского метрополитена - Демеёвскую, Голосеевскую и Васльковскую.
http://zatramvaj.org.ua/publ/7-1-0-1374
 
МаксимильянДата: Среда, 28.12.2011, 15:10 | Сообщение # 8
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Ещё +1 станция. Пятидесятая. Носит название "Выставочный центр" Куреневско-Красноармейской линии.
 
nikolayДата: Четверг, 12.01.2012, 23:34 | Сообщение # 9
Сообщений: 16
Статус: Offline
Может кто не знает о маневрах но 50-й станции Киевского метро "Выставочный центр". Не знаю где такое есть в СНГ и в силу чего оно действует (Если кто знает - напишите!). На данный момент действует система, когда поезд заезжая на станцию не едет в оборотные тупики, а банально едет обратно. Стрелка находится перед въездом на станцию. При чем поезд заезжает на станцию чрезвычайно медленно и долго. Таймеры и часы установлены сразу в 3-х местах. С двух сторон использующегося пути и с должной стороны другого. Особо следует отметить что таймеры никогда не обнуляются! Самое забавное, что ничего на такие странные маневры для обычного обывателя не указывает, окромя гордо висящей в самом верху подле иного пути таблички "посадки нет" (хотя информационные таблички с названиями следующих станций спокойно пребывают в нужном месте). Учитывая что второй путь используется для отстоя поездов, которые заезжают вглубь, наглядно показывая свою "морду" из тоннеля, не знающие пассажиры с надеждой ожидают его выезда и продолжения дальнейшего своего пути в метро и с позором и удивлением неожиданно наблюдают как поезд стоящей на соседнем пути отправляется в нужную для них сторону....

Добавлю лишь то, что все новые станции, столь коротки, что пассажиры высаживающихся из первых и последних дверей поезда утыкаются в стенку лестницы, до которой еще метров 5 в глубь станции!!!
 
ЮрикДата: Пятница, 13.01.2012, 21:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 225
Статус: Offline
Ну и в чём собственно проблема?!
Помоему временное явление с оборотом поезда! Скорость обусловлена проходом автостопов, а "морда" поезда по певрому пути - нехватка места, так как недалёко камера обслуживания щита...
 
nikolayДата: Пятница, 13.01.2012, 23:14 | Сообщение # 11
Сообщений: 16
Статус: Offline
Юрик, проблемы нет никакой абсолютно! Лишь интерес, почему не было построено стрелку после станции (разве не одно и тоже получилось бы)?! И как быть в данном случае в час пик с коротким интервалом?! (тут я не очень знаю, возможно на куреневской линии интервал безмерный)
 
ЮрикДата: Суббота, 14.01.2012, 10:01 | Сообщение # 12
Сообщений: 225
Статус: Offline
Проблема была в сроках сдачи станции - поэтому и съезд для оборота был уложен там, где он сейчас. А для сохранения интервала часть поездов можно оборачивать по станции Васильковская, что недавно и делалось всвязи со сбоем в работе устройств СЦБ по станции Выстовочный Центр.
------
ПыСы: в час-пик каждый второй поезд оборачивается по Васильковской!


Сообщение отредактировал Юрик - Суббота, 14.01.2012, 11:43
 
МаксимильянДата: Среда, 18.01.2012, 11:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.

«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.
http://www.kievpress.net
 
ЮрикДата: Четверг, 19.01.2012, 09:26 | Сообщение # 14
Сообщений: 225
Статус: Offline
Это не Петренко решать!
Его дело - "рыть"!
 
МаксимильянДата: Четверг, 25.10.2012, 18:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 1927
Статус: Offline
В Киеве премьер-министр Украины Николай Азаров и глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов открыли станцию метро "Ипподром", передает корреспондент РБК-Украина.

Станция расположена вдоль проспекта академика Глушкова, напротив примыкания улицы Василия Касияна и продлевает Куреневско-Красноармейскую ветку столичного метро на один километр.
 
ПассажирДата: Суббота, 03.11.2012, 09:56 | Сообщение # 16





а у нас тем временем неизвестнo воoбще когда закончат несчастную станцию "Победа", в общении со знакомым со стpойки (он там на заливке бетона бригадир) он сказал что по слухам хотят открытие отодвинуть аж на конец 2013 года и то если сpаный киев перечислит бабки, ведь когда надо на стpойку метpо в киеве - бабки нашлись, а как нам - залупу! а об одесской, дружбы народов, уpицкого сейчас и речь не идет - нет ни щита, ни оборудования нужного, ни людей и главнoе - денег таких. так что на метpо в Харькове наши "рукойводители" киевские тyпo забили йух!
 
Watch-MakerДата: Вторник, 20.11.2012, 10:48 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Статус: Offline
Quote
по слухам хотят
открытие отодвинуть аж на конец 2013
года

Слишком оптимистично. Если вооружиться здравым смыслом, то легко понять, что мы вообще вряд ли увидим эту станцию до 05.09.15...
 
Форум » Транспорт других городов » Украинские города » Строительство Киевского метро
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017