Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт других городов » Украинские города » Херсон (22 марта 2010 г.)
Херсон
SaturnДата: Вторник, 30.03.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 565
Статус: Offline
И так, Херсон! Первый троллейбус МТБ-82Д в Херсоне начал работать 10 июня 1960. Он ходил по одному единственному маршруту: от железнодорожного вокзала до улицы Хороводной (ныне улица Ладычука). Тогда работало всего 6 троллейбусов, а протяженность первого маршрута составляла около 7 км.В 1990 г. контактная сеть херсонского троллейбуса составила около 120 км, на которой работает 160 машин марки ЗиУ-9. 13 маршрутов связали все основные микрорайоны и жилмассивы города.

В 2002 г. в Херсон поступает первая партия днепропетровских троллейбусов ЮМЗ-Т2, подаренная Президентом Украины Л.Д.Кучмой. Бортовые номера получили с 471 до 480.

В 2004 г. в Херсон поступает очередная партия днепропетровских троллейбусов ЮМЗ-Т2. 24 марта парк обновился 2-мя новыми машинами, а спустя пару дней поступило ещё 4 троллейбуса, в сентябре пришёл ещё 1 троллейбус. Бортовые номера получили с 481 до 487.

В 2007 г. город получает 1 троллейбус ЮМЗ-Т2, бортовой номер 488.

В феврале 2008 г. поступают первые в городе троллейбусы ЛАЗ-Е183, которые получили бортовые номера 489 и 490.

Общие сведения: Наименование перевозчика: ГКП "Херсонэлектротранс", Количество сохранившихся маршрутов: 7 (на 1 января 2010 г.) Всего существовало 15.
Стоимость проезда: 75 копеек
Принцип оплаты: в салоне работает кондуктор
Время работы: 5.40 - 20.15
Количество троллейбусных депо: 1
Количество троллейбусов в депо: 90 (на 1 января 2010 г.)
Самые старые троллейбусы: ЗиУ-682УП №№397 (338), 433 (344), 1985 г.в.
Самые новые троллейбусы: ЛАЗ-Е183 №№489, 490, 2008 г.в.

Источники: http://transport-ks.narod.ru/
http://ru.wikipedia.org/wiki/Херсонский_троллейбус

Сообщение отредактировал Saturn - Вторник, 30.03.2010, 18:14
 
SaturnДата: Вторник, 30.03.2010, 18:20 | Сообщение # 2
Сообщений: 565
Статус: Offline
Самая оптимальная схема нынешних маршрутов, которую мне удалось найти, взята из http://transphoto.ru/photo/193103/

Фоторепортаж http://www.zatramvaj.org.ua/index/0-101

Прикрепления: 6160768.jpg(187Kb)
 
Slavon[KissFm]Дата: Вторник, 30.03.2010, 19:49 | Сообщение # 3
Сообщений: 466
Статус: Offline
Спасибо за репортаж очень понравилось)))
 
SaturnДата: Вторник, 30.03.2010, 23:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 565
Статус: Offline
Я старался:) Также я обратил внимание на тамошнюю КС - она конечно не в наилучшем состоянии, но за оба два дня (осеннью и весной) я ни разу не увидел ни одного слетевшего троллейбусного "рога", как я не надеялся это запечатлить! Некоторые машины на довольно таки приличных для них скоростях преспокойно пролетали стрелки и пересечения, и кроме шороха и искр сверху, я лишь только наблюдал (образно говоря) "хвастливые по этому поводу задницы" уходящих в даль троллейбусов:) Интервалы движения тоже приятно удивляют - максимальное время ожидания "рогатого" не превышало 10-12 минут, и это на одномаршрутной ветке! Единственные редкоходящие маршруты - 4 (интервал ~44 мин.) и 11 (интервал ~37 мин.) среди других, в зависимости от выходных и будней - интервалы от 4-5 до 17 минут. И, не смотря на тамошнее обилие маршруток, которые, можно сказать на 100% дублируют все троллейбусы, последние всёравно не ездят даже наполовину пустыми - без пассажиров не остаётся никто!

Сообщение отредактировал Saturn - Вторник, 30.03.2010, 23:40
 
YufitДата: Среда, 31.03.2010, 07:52 | Сообщение # 5
Сообщений: 1609
Статус: Offline
Saturn, хороший репортаж, молодец!
 
SaturnДата: Среда, 31.03.2010, 16:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 565
Статус: Offline
Второй ЛАЗ сфотографированный осенью.
Прикрепления: 3077127.jpg(86Kb)
 
SaturnДата: Среда, 31.03.2010, 16:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 565
Статус: Offline
На остановочных знаках номера курсирующих маршрутов не указаны, что составляет некое неудобство для неместных. Лишь на некоторых остановочных павильйонах висят такие таблички с полным перечнем всего маршрутного транспорта. Как видно, на один троллейбусный маршрут припадает целая пачка автобусов и маршруток.
Прикрепления: 9784223.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал Saturn - Среда, 31.03.2010, 16:08
 
SaturnДата: Среда, 31.03.2010, 19:02 | Сообщение # 8
Сообщений: 565
Статус: Offline
Ближайшее расширение троллейбусной сети планировалось после завершения строительства Цюрупинского пешеходно-автомобильного моста через Днепр, который создавал предпосылку застройки левобережья как части Большого Херсона. В перспективе в него должны были войти города Цюрупинск, Голая Пристань и некоторые другие населенные пункты. Чтобы связать их воедино, планировали после окончания строительства моста пустить троллейбусы от Херсона до Голой Пристани. На мосту даже изначально ставили специальные опоры освещения под растяжки. И уже в 2008 году планировалось начать строительство. Однако, экономический кризис продлил срок ввода в эксплуатацию до 2015 года, и запланированная ветка была укорочена только до г.Цюрупинск, до речного порта. Как в своё время сообщала местная газета "Новий день" ( http://www.newday.kherson.ua/2008/02/26/trollejbus-za-gorod/ ), задержки в строительстве, (аж как-то не удивтельно) кроются в нежелании автобусных перевозчиков отдавать столь лакомую ветку ГКП "Херсонэлектротрансу", по этому местное правительство под различными предлогами откладывает сторительство.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллейбусная_линия_Херсон_—_Цюрупинск
Подробной информации, как именно будет (или был бы) проложен этот маршрут я нигде не нашёл, по этому выкладую лишь только свою догадку как это могло бы быть.

А вот и этот Цюрупинский мост (осенняя фотография).
Прикрепления: 4983248.jpg(60Kb) · 0033986.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал Saturn - Среда, 31.03.2010, 19:09
 
Форум » Транспорт других городов » Украинские города » Херсон (22 марта 2010 г.)
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017