Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт других городов » Железная дорога СНГ » Скоростной участок Красноград-Лозовая-граница дорог
Скоростной участок Красноград-Лозовая-граница дорог
МаксимильянДата: Воскресенье, 30.10.2011, 11:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
К евро-2012 планируют пустить по направлению Киев-Донецк двухсистемный межрегиональный поезд двойного питания из 9 вагонов "Hyundai" со скоростью 160 км/ч.
немного статистики участка Красноград-Лозовая-граница дорог до реконструкции:
минимальный радиус кривой 50м, максимальный 5100 м.
на участке расположены 13 раздельных пунктов, 8 остановочных пунктов и 1 блокпост. на всех раздельных и остановочных пунктах низкие платформы. Участок в одном уровне пересекает 18 автодорог.
ст. Кегичёвка.
путевое развитие состоит из главного пути №2, трёх приёмно-отправочных путей №1,3,4, путей для отстоя вагонов №6,7 и двух тупиков №9,10.
рзд. Вольный.
путевое развитие состоит из двух главных путей №1,2, тупикового пути №3.
ст. Сахновщина.
путевое развитие состоит из двух главных путей №1,2, двух приёмно-отправочных путей №3,4, оного грузо-разгрузочного пути №5, сортировочно-отправительного пути №6, весового №7, вытяжного №11, тупика №12.
пост 146 км
путевое развитие состоит из двух главных путей №1,2 и тупикового пути №3.
ст. Орелька
путевое развитие состоит из главного пути №4, четырёх приёмно-отправочных путей №2,3,5,6, грузо-разгрузочного пути №7, весового №8, ходового №9, вытяжных №10,11, тупика.
рзд. Страстной
путевое развитие состоит из главного пути №2 и приёмно-разгрузочного пути №1.
рзд. Гражданский
путевое развитие состоит из двух главных путей №1,2, приёмно-отправочного пути №3 и тупика №5
ст. Лозовая
путевое развитие состоит из Южного, Донецкого, Среднего, Азовского, Севастопольского, Нового и Ранжирного парков.
 
tatrugДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 224
Статус: Offline
Похоже часть этих новых электропоездов будут идти под тепловозом. Есть информация, что полностью закончить участок планируют в конце 2012 года. Ссылку выставлю позже.
 
МаксимильянДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Quote (tatrug)
электропоездов будут идти под тепловозом

у нас же не Абхазия

УЗ закончит всё к чемпионату. Да, объём работ огромный
Прикрепления: 3808834.jpeg(89Kb)
 
tatrugДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 224
Статус: Offline
Quote (Максимильян)
УЗ закончит всё к чемпионату. Да, объём работ огромный


Уже заканчивает... wacko


Сообщение отредактировал tatrug - Воскресенье, 30.10.2011, 20:10
 
МаксимильянДата: Пятница, 04.11.2011, 16:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 1927
Статус: Offline
На участке Красноград – Лозовая второй путь необходимо построить на участках:
ст.Красноград – ст.Балки, ст.Балки – ст.Кегичёвка, ст.Кегичёвка – рзд.Вольный, БП 146км – ст.Орелька, ст.Орелька – рзд.Гражданский . После строительства второго пути предлагается закрыть ст.Розживьевка, рзд.Путевой, рзд.Вольний, БП 146км, рзд.Страстной.
 
Форум » Транспорт других городов » Железная дорога СНГ » Скоростной участок Красноград-Лозовая-граница дорог
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017