Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

Новая версия сайта по адресу: http://zatramvaj.org.ua/
Главная [ Регистрация | Вход] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Транспорт других городов » Железная дорога СНГ » Скоростной участок Киев-Гребёнка
Скоростной участок Киев-Гребёнка
МаксимильянДата: Вторник, 20.12.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 1927
Статус: Offline
Б/П 7км
Путевое развитие блок - поста 7км состоит из трёх главных путей №№ I, II, IIа и запасного №4. Блок-пост электрифицирован, оборудован электрической централизацией стрелок и сигналов.
Главные пути уложены рельсами Р-65 на железобетонных шпалах, запасной путь рельсами Р-50 – на деревянных шпалах.
В соответствии с заданием Юго-Западной жд проектом предусмотрена замена 2-х комплектов стрелочных переводов (№№ 5,9) М1/11 Р-65 на М1/11 Р-65 Дн 345 и замена 2-х комплектов стрелочных переводов (№№ 1,3) М1/11 Р-65 на М1/18 Р-65 Дн 365.
ст. Г. Кирпы
Путевое развитие ст. Г.Кирпы состоит из двух главных путей №№I ,II, трёх приёмно-отправочных путей № № 3, 4, 5 и грузо-разгрузочного пути №6 . К станции примыкает подъездной путь нефтебазы.
Все пути, кроме пути №6, уложены рельсами Р-65 на железобетонных шпалах, путь №6 уложен рельсами Р-43 на деревянных шпалах.
В соответствии с заданием Юго-западной жд проектом предусмотрена укладка 11-ти комплектов стрелочных переводов (№№ 2, 14, 15, 9, 7, 3. 4, 10, 19, 17, 1) М 1/11 Р-65 Дн 345 взамен существующих М 1/ 11 Р65.
Для уложения новых стрелочных переводов в непарной горловине станции предусмотрено переустройство путевого развития с увеличением расстояния между осями главных путей до 5100мм.
ст. Борисполь
Путевое развитие ст. Борисполь состоит из двух главных путей №№I , II, трёх приёмно-разгрузочных путей №№ 3, 4, 4а, пятерых грузо-разгрузочных путей №№5, 7, 19, 22, 23, трёх выставочных путей №№12,18, 21, двух вытяжных путей №№ 9, 16, весового пути №8 и повышенного пути №20. К станции примыкают подъездные пути нефтебазы, “Київводбуд”, АТ“Бориспільский ЕК “ , ТОВ “Терра Інвест Буд” и др.
Низкая пассажирская платформа, которая находится около I главного пути, переобустройства не требует.
В соответствии с заданием Юго-западной жд проектом предусмотрена модернизация главного путиї №I станции.
ст. Березань
Путевое развитие станции Березань состоит из двух главных путей №№ I, II, трёх приёмно-отправных путей № № 3, 4, 5, двух грузо-разгрузочных путей №№6, 7 , вытяжного пути №10, весового пути №12 и тупиковых путей. К станции примыкают подъездные пути нефтебазы, пункта хлебопродуктов и др.
ст. Кононовка
Путевое развитие станции Кононовка состоит из двух главных путей №№ I,II, четырёх приёмно-отправных путей № № 3, 3а, 4, 6, одного грузо-разгрузочного пути №5, вытяжного №11, весового №13 и тупикового пути №10. К станции примыкают подъездные пути: ХПП “Кононівський елеватор”, “Союз Трейд Цукровий завод”, нефтебазы “Драбівагропостач”.
Все пути уложены рельсами Р-65 на железобетонных шпалах.
Проектом предусмотрена модернизация главных путей №№I, II станции. Низкие пассажирские платформы, расположенные около главных путей, в переобустройстве не нуждаются.
ст. Марьяновка
Путевое развитие станции Марьяновка состоит из двух главных путей №№ I ,II , двух приёмно-отправных путей № № 3, 4 и одного вытяжного пути №5. К станции примыкает подъездной путь общ. “Нибулон”.
На платформах предусмотрены карманы шириной 3м для обеспечения безопасности пассажиров во время движения пассажирских поездов со скоростью свыше 160км/час.
 
Форум » Транспорт других городов » Железная дорога СНГ » Скоростной участок Киев-Гребёнка
Страница 1 из 11
Поиск:

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017