Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Харьковский метрополитен

Метрополитен начал работать 23 августа 1975 годаnull
Администрация коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" находится по адресу: ул. Энгельса, 29
Начальник Харьковского метрополитена - Михаил Фёдорович Карамшук
Телефон секретаря начальника метрополитена: 730-34-06
Стоимость одной поездки: 2 грн
Действует 3 линии и 29 станций
Харьковский метрополитен ежедневно перевозит пассажиров с 5:30 до 24:00
Ежедневно метрополитеном пользуются около 800 тыс. чел.
2 электродепо: "Московское" и "Салтовское"
Последняя станция была открыта 21 декабря 2010 года.

Вход на платформы осуществляется через турникеты. Есть два способа оплаты проезда - это бросить жетон в турникет, или приложить магнитную карту (можно не доставать из кошелька). В обоих случаях стоимость составляет 2 грн.

Во втором случае с карты будет снята соответствующая сумма. Магнитные карты можно приобрести у дежурного персонала станций (или в специальных автоматах на некоторых станциях) по 7 грн за 1 штуку. Пополнять можно в специальных терминалах кассовых залов. Сумма пополнения-любая, кратная 1 гривне.


В Харьковском метрополитене не работают кассы по продажам жетонов. Вместо них на всех станциях установлены автоматы.

В Харьковском метрополитене действуют три линии: Холодногорско-Заводская, Салтовская, Алексеевская.


Интервалы движения

Метрополитен в цифрах

История метрополитена

Правила пользования Харьковским метрополитеном

Правила пользования бесконтактной картой метро

Интересные факты

Харьковский метрополитен - первый метрополитен, который внедрил систему АЛС-АРС

Самый короткий перегон между станциями "Госпром" и "Архитектора Бекетова" (771 метр)

Между станциями "Киевская" и "Академика Барабашова" расположен метромост - единственный надземный крытый участок в метрополитене

В Харьковском метрополитене используютя вагоны модели 81-718/719 - ПС эксплуатируемый только в Харьковском и Ташкентском метрополитенах

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017