Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Горловка

Отчёт Yufit'а из Горловки. 27 августа 2008


Вот я в Горловке. Меня встречает троллейбус с красивыми софитами, следующий как раз в депо. Ехали минут 50, оказалось, я сел в отдаленном микрорайоне "Солнечный". Пока ехал - узнал много всего интересного у кондуктора.

В городе действуют четыре трамвайных и четыре троллейбусных маршрута. Выпуск, к сожалению ничтожно мал: в среднем 10 трамваев и 15-17 троллейбусов. Маршруты длинные, интервалы большие, тем не менее даже днем ПС заполнен почти полностью, люди ждут ЭТ на остановках.

В производственном цеху силами депо производят КВР нескольким троллейбусам.

Около десятка законсервированы и ждут финансирования. И стоят они не "под забором", а в самом центре открытого парка, который хорошо охраняется. Перед тем, как попасть на территорию, охранник потребовал от меня предъявить паспорт, записал в журнал Ф.И.О., серию, к кому иду, время прихода/ухода.

Гармошки и салоны ЮМЗов в отличном состоянии. Последняя партия троллейбусов была получена в 1995.
После экскурсии по депо поехал искать трамваи :)

Ура! Трамвай! КТМ-5! Как же давно я на них не ездил...

Сажусь - а в трамвае концерт!

Сзади увидал еще один и решил пересесть.

Состояние вагона №408 похуже 413, нет защитного чехла привода двери. Работают только 1-я и 3-я двери.

Пульт. Нехватает на нем приборов и тумблеров...
Зато есть множество других, нужных в трудовых буднях водителю вещей ;)

Без коментариев. Одни слезы.

Трамвай поехал на вокзал. А я снова сел в троллейбус. Обратите внимание, трамвайное полотно выложено плиткой, как в Москве.

В городе было замечено два подземных перехода. Оба работают, в них чисто и светло.

Со светотехникой проблемы. В салонах отсутствует одна из двух линий освещения, сзади - стоповики и габариты.

А этот вагон едет в расположенное за три девять земель трамвайное депо. Едет быстро и плавно. Стыки рельсов надежно скреплены болтами и шунтами.

Синие талоны - в трамваях, зеленые - в троллейбусах, один даже счастливый попался ;)
С грустью смотрю вслед уезжающему вагону...
Ведь и мне уже пора домой... А так хочеться остаться, пожелать этому городу рассвета электротранспорта, который сегодня просто скромно существует.

Обсудить на форуме

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017