Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Крымтроллейбус


Диспетчерский пункт и билетные кассы вблизи набережной Алушты.

Киев-12.04 приятный и тихий троллейбус, к сожалению в Крыму он представлен в единственном экземпляре и работает на внутренних маршрутах Алушты. На заднем плане г. Южная Демерджи и долина Приведений.

На междугородних трассах работают только Skoda-9Tr и Skoda-14Tr.

Элегантный и простой салон Skoda-14Tr. Поскольку машина работает на междугороднем маршруте, средняя дверь заблокирована дополнительными сиденьями.

Кабина водителя. Троллейбусы с горным приводом оборудованы тремя педалями - пневматическим и динамическим тормозом можно управлять независимо.

Машина техпомощи едет по вызову.

Трасса Алушта-Симферополь. Съемка из окна Skoda-14Tr.

Дорога из Алушты в Симферополь занимает полтора часа. Перед нами ворода Симферопольского ТП.

Старичок ТГ-3М - такими троллейбусами несколько десятков лет назад развозили товары по магазинам.

Есть в Симферополе и ЗиУ-683.

ЮМЗ-Т1 благодаря мощным двигателям тоже могут ездить по горному рельефу.

Основной недостаток ЮМЗов по сравнению со Шкодами - совмещенный динамический и пневматический тормоз, из-за этого они работают только на внутригородских маршрутах.

Трехдверная Skoda-9Tr.

Схема маршрутов.

Белкоммунмаш 32102. Таких в Украине всего пять, и все в Симферополе.

Штанги с гидравлическим приводом.

Троллейбус низкопольньный, эргономика салона мне понравилась, из минусов - много места теряется из-за колесных арок передней оси.

Работает в режиме без кондуктора, вход через первую дверь. Водитель продает талоны, а компостировать их нужно самостоятельно.

Skoda-15Tr. К сожалению осталось только три рабочих машины этой модели.

Салон.

По пути мне встретился один из трех Авиантов

А на этом удалось прокатиться. Киев-12.03 оставил о себе хорошее впечатление.

Особенность салона - большое количество поручней.

Талончики :)

Skoda-14Tr завершит этот репортаж, ведь было уже поздно и надо было идти на поезд.


Обсудить на форуме
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017