Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

КТМ-19КТ

Разработчик Усть-Катавский Вагоностроительный Завод
Проект, г. 1999
Габариты
Длина по корпусу (сцепкам), мм 15400 (16400)
Ширина по корпусу (сцепкам), мм 2500 ± 20 (2600)
Высота* по крыше, исключая гофры, мм 3160
Высота* по несъемным элементам конструкции, мм 3330
Высота* со сложенным пантографом, мм 3850
Высота* опорной площадки нижней ступеньки, мм 370
Колея, мм 1524
База, мм 7350 ± 20
База тележки, мм 1940 ± 0.5 (тип 71-608КМ)
Клиренс при новых бандажах (кроме рельсовых тормозов), мм 110
Номинальное напряжение на токоприемнике, В 550
Кол-во двигателей 4
Тип двигателя КР-252
Мощность одного двигателя, кВт 50
Тип редуктора одноступенчатый конический с зацеплением Новикова
Передаточное число 7.143
Диаметр нового колеса, мм 710
Диаметр максимально изношенного колеса, мм 650
Тип тормоза Электродинамический, механический, магниторельсовый
Система управления 71-619 - тиристорно-импульсная, 71-619К - реостатно-контакторная, 71-619КТ - контакторно-транзисторная
Максимальная скорость, км/ч не менее 75
Установившаяся скорость, км/ч 62
Скорость сообщения (расчетная), км/ч 25
Вместимость номинальная (5 чел / м2), чел. 126
Вместимость максимальная (8 чел / м2), чел. 184
Мест для сидения 30
Ресурс до первого капитального ремонта I объема, тыс. км 300
Ресурс до первого капитального ремонта II объема, тыс. км 600
Наработка на отказ, км 10000
Назначенный срок службы, лет 18


* - от уровня головки рельса

© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017