Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Киев

Вблизи к.ст. "Старовокзальная". Уложены бесшумные рельсы.
Автоматическая двухперьевая стрелка.
Слева забор. За ним идет реконструкция линии скоростного трамвая.
Соединение бесшумных рельсов с обычными.
Температурный стык. Сделан очень грамотно - колеса не будут стучать, так как поперечный зазор отсутствует.
Мечта любого вагоновожатого - новая линия, да еще и забором огорожена! Можно свободно разгоняться без боязни того, что кто-то посторонний будет перебегать пути.
Щебень укладывают железнодорожные хоппер-дозаторы. Такого счастья, как харьковские ХД, в Киеве нет.
Низкопольный ЮМЗ-Е186.
Киев-12.03 - дите Skoda-15Tr.
А вот и сама Skoda-15Tr
Гармошка ЛАЗ-Е301.
Проездные документы. Проезд в ТМ/ТБ/АБ стоит 1,50 грн. Билеты можно купить в киосках, у водителя или кондуктора (если есть). Очень полезная штука - постоянный на 1 день. Благодаря ему катался без особого удара по карману. Жетон метро стоит 1,70 грн, фуникулер - 1,50 грн.
Дорога в Пущу-Водицу. В кустах затаился служебный КТВ...
Тяговая подстанция, размещенная в кузове старого вагона. Слева блок выпрямителей, защиты и управления. Трансформатор расположен в отдельной будке справа.
Фуникулер. Вагон фуникулера состоит из запчастей от трамваев, троллейбусов, автобусов и т.д.
В кабине тоже винегрет. Ее техническое состояние не лучшее.
Испытательная трасса монорельса "Капвей", построенная в пригороде Киева.
Самоходный пассажирский модуль второго уровня "Капвей" был разработан на УП "Белкоммунмаш" для проверки новых технических решений и возможности эксплуатации данного транспортного средства на подвесных дорогах. Модуль имеет оригинальную симметричную конструкцию для движения в обе стороны без разворота и оборудован двумя пультами управления.
Вагон-памятник у Подольского трамвайного депо.
Открытый парк депо.
Контрактовая площадь и трамвай 5-го маршрута, выворачивающий с нее.
5 лет назад линия шла дальше, на мост Патона. Осталась крестовина, напоминающая о преступлении, совершенном киевскими властями.
Теперь по мосту Патона ездят троллейбусы.
Рельсы на мосту Патона есть и сейчас. Только порезаны они на маленькие кусочки и вертикально вбиты в землю...
Пора на левый берег. Ст.м. "Днепр".
По другую сторону Днепра нас встречают Т6В5.
Вагон №100 "Татра-Юг". Второй киевский вагон этой модели №101 уже не ходовой. На фотографии сцепка из Т6В5 и Татра-Юг.
Грустно смотреть на такое. Оба пантографа подняты. Шарфенберги убиты, да и сами вагоны тоже...
Двухосный моторный вагон на территории дарницкого трамвайного депо.
Чудо инженерной мысли - "Пятидверный поезд". У меня до сих пор шок. Насколько я знаю, не рекомендуется сцеплять вагоны разных годов выпусков и даже партий. Дарницкое депо в своем "искусстве", как всегда, достигло высот.
Такие вагоны спокойно разъезжают в линии. Начальству наплевать на то, что вагон изуродован бомберами.
В завершение репортажа учебная узкономерная татра 1964 года выпуска. В салоне размещены панели контакторов и ускоритель для наглядной работы электрической схемы работы вагона.

Обсудить на форуме
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017