| Винница. Эмблема ТТУ. |
| Татра-КТ4 поворачивает к вокзалу. |
| Эта однопутная линия привела меня к службе пути. |
| Стали татры стройно в ряд
Вот и видим трупный ряд |
| Сарай из кузова Готы. |
| Два служебных вагона на территории службы пути. |
| Из кустов вывернул мираж, а хотя какой это мираж? Это трамвай!!! :) |
| Проезд 1 гривна. Подобно львовским, винницкие талоны имеют защиту от подделок. |
| Вагон-памятник-музей у трамвайного депо. |
| Экскурсионный вагон, странно, что он так же имеет номер 1. |
| Единственная живая Татра-Т4. Используется для служебной развозки. |
| К Миражу (Mirage Be 4/6) есть прицепной моторный вагон Mirage Kühe Be 4/6, в народе "Слепая корова". "Слепая корова" есть точная копия обычного миража, только без кабины. В них установлен вот такой вот пульт управления. |
| На фото сцепка из "Карпов" (Karpfen Be4/4 + Karpfen B4). "Город Цюрих и Швейцария поздравляют город Винницу!" |
| В городе две откапиталенные КТ4. |
| Маршрутоуказатель совмещенный. Днем используется блинкерное табло, ночью светодиодное. |
| Троллейбусное депо. На выезде висят контакты для проверки тока утечки. |
| КТГ с оригинальным, я бы даже сказал живым, противооткатным упором. |
| ЮМЗ-Т1 законсервированы. Эксплуатируются только зимой. |
| Два из пяти ЛАЗов находятся в цеху на осмотре/ремонте. |
| А это достаточно редкий экземпляр поливомоечного троллейбуса КТГ-6. К сожалению он уже списан. |
| ЗиУ-9 в линии. |
| Откапиталенные ЗиУ-9 называют "Молдаванами". |
| Теплоход "М.I. Пирогов". Увлекательное 45-ти минутное путешествие по Южному Бугу стоит 15 грн. |
| Специально для любителей автобусов сфотакл Икарусы. |
| Фото сделано с палубы теплохода. |
| По пути на вокзал на дороге видны следы недавнего схода. |
| Татра-Кт4 на разворотном кругу вокзала. |
| Мираж в лучах заката. |
| Гейт. |
| Для того, чтобы не делать крестовин трамвайные рельсы уложены чуть выше железнодорожных. При необходимости прикручивают такие вот накладки. |