Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Материалы организации

Одно трамвайное депо-реальность

   Одно трамвайное депо на 14 маршрутов в полуторамиллионном городе.. Что это будет означать для Харькова?
-выезд всех вагонов из одного места-риск оставить город вообще без трамвайного движения. Малейшая поломка на участке по проспекту Тракторостроителей от депо до первой стрелки на ул. Героев труда-и следом идущие вагоны остановятся;
-закрытие трамвайного движения в начале улицы Академика Павлова по мосту в связи с его ремонтом - и ничто кроме систем (СМЕ) не выедет с Салтовки в линию;
-утренний массовый выезд на маршруты (и вечерний заезд) из одного места-это колоссальная нагрузка на старенькую подстанцию у депо;
-увеличение "нулевых" пробегов, то есть времени от депо до соответствующего маршрута;
-неизбежное сокращение штата сотрудников (и администрации депо в связи с его ликвидацией, и водителей, кондукторов, слесарей в связи с неудобным расположением места работы)

   Естественно, при таком раскладе исключается ремонт рельсового полотна, контактной сети и тяговой подстанции в непосредственной близости к единственному депо, которые уже давно требуют модернизации.

   На самом деле, нашему городу необходимо третье депо или хотя бы трамвайный цех для ночного отстоя и проведения случайных ремонтов, а уж никак не закрытие одного из двух оставшихся.

Категория: Материалы организации | Добавил: Максимильян (12.04.2010) | Автор: Максим Коршунов
Просмотров: 627 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
8  
Под какое ЕВРО нужна земля в Богом забытой деревне Новожаново? surprised

6  
Alex, что за бред ты несёшь, для чего на забытом новожаново нужна земля под Евро? Хоть бы головой иногда думали, прежде чем глупые слухи распускать.

7  
перечитай! имелась ввиду земля из-под ВАРЗа

5  
ОТД останется без управляющего аппарата, но с ремонтными мастерскими и открытым парком. НЯЗ, Почепецкого переубедили колоссальными внемаршрутными пробегами и тем, что вагоны нуждаются в ежедневном ремонте.

4  
Вот и приехали...

3  
Если это так то на трамвае в городе можно поставить крест. А ведь и к евро обещано поставить автобусы и трол. Значит есть основания для этого решения и давние планы

2  
20,7,3,1,9,12 что бы выйти на маршрут будет делать 0 больше 15 км. Жуть. Все идет к тому что бы выгнать трамвай с вокзала и центральной части города

1  
а в субботу уже нас ждет массовая эмиграция октябрят к салтовчанам , а вскоре и ВАРЗ переведут в Октябрьское депо , нужна земля под Евро

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017