Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Материалы организации

В Харькове разрывают важные трамвайные контуры (возможность кольцевых маршрутов)
В конце 2010-го года в Харькове закрыли важную трамвайную линию: Центр - Центральный Рынок. Аргумены чиновников были банально привычны: "нет пассажиропотока", "линия изношена", "нужно ремонтировать дорогу"... Однако, при этом никто из них не заметил, что закрыв эту линию, они сократили на 50% провозную способность и полную гибкость сети трамвая на важном направлении: Стадион "Металлист" - Центр города - Главный ж.д. Вокзал.
Так, сегодня из-за закрытия трамвайной линии: "Центр-Центральный Рынок", между Центральной частью города (Стадион и Центр) и Главным ж.д. Вокзалом Харькова остаётся всего одна линия трамвая - по улице Полтавский Шлях, в случае сбоев на которой полностью прекращается актуальное трамвайное сообщение между объектами ЧЕ-2012.
Конечно, у нас есть метрополитен. Да, есть. Аж три линии, плюс аж две станции возле Стадиона ЧЕ-2012. Но к главному ж.д. Вокзалу и Центру города ведёт всего одна... Все чиновники как-то забыли, что: "Один в поле не воин" - остановка напряжённо работающего метрополитена требует наличие альтернативы в виде рельсового транспорта. В нашем случае - гибкой трамвайной сети способной принимать большие нагрузки.
Но увы... Харьковские чиновники равнодушны к проблемам Харькова. А значит, во время ЧЕ-2012 у Харьковского метрополитена альтернативы не будет. Случись ЧП в Харьковском метро во время ЧЕ-2012, и многим надолго запомнится новый "дальнобойный" вид транспорта - "Пешкарус", так как маршрутки и одна линия трамваев не сможет принимать на себя пассажиропоток подземки.
Категория: Материалы организации | Добавил: tatrug (04.04.2011) | Автор: Жорник Василий
Просмотров: 441
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017