Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Материалы организации

Вне зависимости от источника финансирования денег на реконструкцию Пушкинской нет.
В марте месяце в адрес горсовета было послано письмо с предложением ввести благотворительные билеты по примеру Конотопа и Горловки, а вырученные средства направить на реконструкцию Пушкинской с трамваем:

Харьковскому Городскому голове Добкину М.М.

гражданина ******************

проживающего по адресу **************

 

 

Заявление.

 

Здравствуйте уважаемый Михаил Маркович!

 

К сожалению, все последние градоначальники Харькова отличились тем, что за время своей власти демонтировали трамвайные линии. На данный момент Вы единственный мэр, который не допустил таких роковых ошибок.

26 февраля Вы заявили в прессе, что для реконструкции улицы Пушкинской с сохранением трамвайного движения необходимы большие средства. Меня радует Ваше понимание о необходимости трамвая, ведь там где его демонтировали Ваши предшественники сегодня снова пробки, а общественный транспорт отсутствует.



Поскольку многочисленные обращения и заявления харьковчан, требующих сохранить трамвай по этой улице денег на реконструкцию не добавят, предлагаю перенять опыт нескольких городов Украины, в частности, Конотопа и Горловки - ввести в продажу так называемые «благотворительные билеты» и деньги от их реализации направлять в фонд реконструкции Пушкинской.

Благотворительный билет не дает право проезда или каких либо других льгот и привилегий.

Благотворительные билеты могут приобретать все желающие, оплатившие свой проезд, либо имеющие право льготного проезда.

Билеты продаются на той же основе, что и разовые абонементные талоны, т.е. у кондуктора или водителя, в любом количестве.

Благотворительный билет несет в себе колоссальный психологический эффект: пассажир покупает БИЛЕТ, т.е. при продаже таких билетов финансовые нарушения типа «сбор денег», «взятие неполной стоимости», «невыдача талона», «продажа ранее использованного талона» и т.п. будут просто невозможны. Пассажиры, хотя бы раз купившие благотворительный билет будут требовать и абонементный талон, следствие - косвенное увеличение выручки от продажи абонементных талонов. Я давно наблюдал феномен в транспорте, когда пассажиры не оплачивают проезд, но с превеликим удовольствием подают милостыню нищим, цыганам и инвалидам, чьим местом «работы» являются трамваи и электрички, троллейбусы и метро.

Я уверен, благотворительные билеты будут иметь воздействие на сознание пассажиров подобно нищим попрошайкам, и их будут покупать.

Перед введением благотворительных билетов в продажу их надо будет тщательно разрекламировать – вывесить объявления в салонах подвижного состава, объявить по телевизору и написать в газетах.

При регулярных отчетах руководства города перед населением о том, куда потрачены деньги, система продажи благотворительных билетов не потеряет своей актуальности. Например: «За собранные от продажи благотворительных билетов средства закуплено 100 метров рельс. Выражаем огромную благодарность всем, кто поддержал город в столь трудный период»

Отмечу, что на деньги от продажи благотворительных билетов Конотоп приобрел новый трамвайный вагон модели К-1, а Горловка производит капитальные ремонты троллейбусов.

 

 P.S. C миру по нитке – голому рубаха

 

 

02.03.2009                                                                                 ____________



На это был получен ответ от 1.04.2009:

Рассмотрев Ваше обращение по вопросу сохранения трамвайного движения по ул. Пушкинской и внедрения благотворительных билетов, сообщаем следующее.

Улица Пушкинская является одной из основных центральных магистралей на сегодняшний день практически исчерпала свою пропускную способность и нуждается в реконструкции. С этой целью, в настоящее время проводится инвентаризация и оценка технического состояния всех инженерных коммуникаций, находящихся под проезжей частью ул. Пушкинская, а также трамвайного полотна и его основания. В этой связи на период проведения указанных работ по данной магистрали закрыто движение трамваев и одна полоса для движения автотранспорта.

В дальнейшем, с учётом реконструкции ул. Пушкинской будет рассмотрен вопрос изменения организации движения транспорта в центральной части города.

Финансирование реконструкции данной магистрали производится за счёт средств городского бюджета и не предполагает иных источников финансирования, в том числе и за счёт проведения благотворительных акций.

 


Сделаем смелый вывод: власть спасать ГЭТ не то что не собирается. Полным ходом ведет всестороннее уничтожение экологически чистого транспорта, лишь замыливая глаза "новыми" вагонами Т3-ВПА, "заменой" рельсов и "заботой" о пассажирах и сотрудниках Горэлектротранса.

Категория: Материалы организации | Добавил: Максимильян (17.05.2009)
Просмотров: 758 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Сколько можно биться головой о стену? Нынешние руководители города давно дали понять, что те харьковчане, в чьих интересах они принимают решения, в городском элетротранспорте (как и другом общественном) не нуждаются. А значит, последний должен быть преимущественно ликвидирован. Мой прогноз (если городская власть не поменяется) состоит в том, что через некоторое время закроют движение трамваев по Московскому проспекту (возле переулка Короленко), на Пролетарской площади, на улице Клочковской (и, соответственно, на "связанных" с ними участках), расформируют Депо №2 и Октябрьское депо. Если построят две станции метро на Алексеевке - отменят троллейбусный маршрут "38" и, возможно, "40", "2" - опять сократят до Научной.
Сможет ли ГЭТ выжить после подобных "реформ" в будущем - трудно ответить. А как с этим бороться - стоит обсудить на соответствующих форумах. И решать в первую очередь именно этот вопрос, а уже затем - ломать голову над тем, как лишить
"левых" заработков кондукторов и водителей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017