Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Новая дорога через парк Горького - оценки специалистов
Немного разгрузила улицу Деревянко и снизила пропускную способность Сумской. Существенных изменений в транспортную систему города новая дорога не внесла, говорят специалисты

«Вот он не мигал, но он поехал налево, при том на красный сигнал».

Несколько минут на новой дороге, и профессор урбанистики Валерий Гук находит сразу несколько недостатков. Знак запрета поворачивать налево, что был на перекрестке Сумской с новой дорогой, убрали. Теперь новая проблема: все, кто поворачивают налево, задерживают движение по этой полосе. Сложности возникнут и на улице Веснина, говорит профессор.

Валерий Гук, профессор урбанистики: «Вот прямо отсюда будут ехать на Веснина, тот поток, порядка он может в час пик достигать полутора тысяч, он будет ехать на Веснина, а там свой поток с других улиц, и там больше не проедет полутора тысяч в одном направлении, и будут стоять большие очереди».

В автодорожном университете подсчитали: на новом светофоре на каждый красный свет останавливается 70-80 машин, и это не только в часы пик.

Евгений Гецович, зав. каф. транспортных систем ХНАДУ: «Вот выезд с этой дороги, и поворот налево в сторону Деревянко и лесопарка - тут пересекается два конфликтующих потока, и я бы подняла какие-то дополнительные деньги нужны были бы, но этот левый поворот поднял бы над Сумской на эстакаду и пустил бы потом в разгонную полосу на Сумскую. Можно было бы обойтись без светофора».

А вот сами проектанты дороги проблемы в новом светофоре не видят.

Игорь Лаврентьев, главный архитектор "Харьков-проекта": «Они стоят просто потому, что они раньше стояли вот тут на углу Веснина и Сумской, там, где делает круг трамвай, вот там, у старого входа в парк, но они стояли те же 70, теперь они переехали, это что хуже для центра? А пробки будут все равно, будут до тех пор, пока у нас будет 1 км улиц на квадратный километр - у нас нет улиц вообще».

Свою задачу разгрузить центр дорога - выполнила, считает главный архитектор "Харьков-проекта".

Игорь Лаврентьев, главный архитектор "Харьков-проекта": «Она включила Новгородскую в систему общего кольца, Новгородская – Сумская - Веснина, и дальше по улице Кирова по Первой конной армии, по Ленинградской и так далее».

Некоторым водителям новая дорога уже пригодилась:

Александр: «Я сейчас еду на Клочковскую, вниз спущусь, Новгородская, и выскочу на Клочковскую, мне не ехать там дальше, поворачивать налево, устраивает вполне».

А вот те, кому приходится стоять на лишнем светофоре, не в восторге.

Дмитрий: «Я думаю, убрать его и поставить только стрелку, а светофор оттуда со стороны новой дороги».

Впрочем, одна стрелка проблем не решит, говорят специалисты. Для нормальной работы новой дороги необходимо уладить еще много вопросов: четко разграничить все полосы движения, сделать подземный пешеходный переход через Сумскую, решить сложности, возникающие на переезде Детской железной дороги, и даже расширить улицу Веснина.


Источник: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=53614

Категория: Харьков | Добавил: Максимильян (19.09.2010)
Просмотров: 200 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
А "решить сложности, возникающие на переезде Детской железной дороги" - это по сложившейся уже в нашем городе традиции - ликвидировать и железную дорогу?..

2  
Не успеют!

1  
Очевидно, следующий шаг - расширение Веснина с демонтажем там трамвайной линии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017