Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

11-ть маршрутов гор.электротранспорта прекратили свою работу на неопределенный срок
nullСразу одиннадцать маршрутов городского электротранспорта прекратили свою работу на неопределенный срок. Уже три дня не перевозят пассажиров такие троллейбусы: "пятерка", "десятка", "пятнадцатка". А также семнадцатого, восемнадцатого, двадцать пятого, тридцать второго, шестьдесят пятого маршрутов. Не выходят на линию и второй, четырнадцатый и двадцать второй трамваи. В "Горэлектротрансе" говорят: эти меры временные, однако город может навсегда остаться без этих маршрутов, если предприятие не решит собственные финансовые и кадровые проблемы 

От 602-го микрорайона в разных направлениях города разъезжают три трамвайных маршрута - "двойка" едет до Центрального рынка, "шестёрка" направляется к Южному вокзалу и "двадцать второй", конечная станция которого в Лесопарке. Однако последние три дня на диспетчерском пункте этих маршрутов висит объявление - упразднены два из трех направлений - в течение неопределенного времени не будут работать 2-й и 22-й трамвайные маршруты. Главная причина - нехватка кадров, говорят в диспетчерской, впрочем, недовольным пассажирам этого не объяснишь. 
Татьяна Галкина диспетчер: «Конечно, жалуются! Двадцать второй, да и «двойка» тоже жалуются, но двойка, все-таки, второстепенный маршрут. Но все-равно, 22-ой очень нужен! Ну, как нужен? Люди ходят, спрашивают». 

Эти маршруты покрывают относительно большое расстояние. Теперь к Центральному и Конному рынкам без пересадок не доберешься, жалуются пассажиры. К тому же, дорога обойдется значительно дороже. 

Юлия, юрист: «Я им пользовалась, пускай не каждый раз, но пользовалась, на Конный удобнее им ехать. Понятно, что пешком можно пройти, но все равно. А теперь как минимум 2-3 пересадки. 22-ым тоже, пускай не так часто, но тоже пользуются». 

Анастасия, домохозяйка: «Конечно, пользовались! Конечно, очень долго ждать, целый час приходится стоять на остановке, чтобы его дождаться, приходится обходиться чем-нибудь другим». 

Из-за большого количества льготников эти маршруты не окупались, выдвигают собственную версию работники "Горэлектротранса", именно поэтому маршруты решили убрать. 

Людмила кондуктор: «Получается, что кондуктор не оправдывает свою работу и свою заработную плату, поэтому получается такая вещь» 

Не выедут в ближайшее время на харьковские дороги восемь троллейбусных маршрутов: 10-й, 18-й, 25-й, 32-й, 65-й, 15-й, 17-й и 5-й. Маршрут последнего был от кинотеатра "Зірка" до Аэропорта. В центральный диспетчерский пункт теперь постоянно звонят недовольные пассажиры, говорит начальник смены диспетчерской Анатолий Костин. 

Анатолий Костин, начальник смены ЦД: «Пятый маршрут фактически дублирует шестой маршрут, но здесь загрузка идет по пр. Гагарина, и до, фактически, до Одесской, вот в основном пассажиропоток большой». 

Пассажиры от привычных маршрутов отказываются неохотно: шестой вместо пятого - не всегда удобно, а маршрутка вместо троллейбуса иногда не по карману, жалуются люди. 

Николай, художник: «Это очень плохо, время теряем, нервничаем, отсюда трудно выбраться - я не знаю, я не знал этого». 

Основная причина, по которой прекратили свою работу маршруты, - нехватка квалифицированных кадров, в основном водителей и кондукторов, и недостаточное финансирование - говорит начальник "Горэлектротранса" Юрий Кость. Сейчас маршруты приостановлены на неопределенный срок, однако, если в ближайшие 10 дней ситуация с кадрами не изменится, транспортники будут обращаться к городским властям с заявлением на окончательную ликвидацию отдельных трамвайных и троллейбусных маршрутов города. 



Лия Хмара





Источник: http://atn.kharkov.ua/
Категория: Харьков | Добавил: Maксимильян (16.01.2009)
Просмотров: 460 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Про 40й забыли

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017