Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Трамвай нового типа собран в Харькове и скоро выйдет на маршрут
nullНовый трамвай Т3-ВПА собран на Харьковском вагоноремонтном заводе и после испытаний выйдет на один из харьковских маршрутов. Еще четыре трамвая такого же типа для ХКП "Горэлектротранс" находятся в процессе сборки. Об этом 27 февраля сообщил журналистам на презентации нового трамвая харьковский городской голова Михаил Добкин.

По словам директора завода Василия Витченко, в трамвае этого типа "впервые в Украине применен электропривод переменного тока, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию трамвая, а также расход потребляемой электроэнергии - примерно на 30-40%". В этом трамвае также более эффективная система отопления, позволяющая сохранять до 23% электроэнергии, кабина водителя увеличенного объема, в машине установлены вентилятор, бортовой компьютер и два информационных табло. В разработке и сборке трамвая принимали участие российские, немецкие и украинские предприятия, среди которых харьковский завод "Электротяжмаш".

По словам директора "Горэлектротранса" Алексея Паланта, стоимость трамвая - около 2 млн. грн. "Стоимость этого трамвая на 40% ниже стоимости трамваев K-1 и К -2, произведенных СП "Татра -Юг" в Днепропетровске (около 4 млн. грн.). При этом в днепропетровских трамваях традиционны приводы постоянного тока", - подчеркнул директор Департамента транспорта и связи горсовета Евгений Водовозов.

"Между старыми харьковскими трамваями и новым трамваем разница примерно в сто лет. Таких трамваев больше нигде в Украине не собирают", - подчеркнул главный инженер завода Анатолий Овечко. По его словам, трамвай был собран в течение одного года, но в будущем такие трамваи можно будет собирать быстрее.

Как сообщил А.Палант, трамвай выйдет на один из харьковских маршрутов не позднее 15 апреля. 

Смотрите наш фоторепортаж о процессе сборки и презентации на http://zatramvaj.at.ua/index/0-76




Источник: http://www.sq.com.ua/
Категория: Харьков | Добавил: Maксимильян (27.02.2009)
Просмотров: 637 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
Сравнительная характеристика вагонов "Т-3ВПА" и "К1":
"Т-3ВПА"
1. Изначально вместимость меньше, чем на "К1"
2. Раме 26 лет!!!
3. Такого вагона НЕТ!!! То есть, представитель ПТМЗ сертифицировать не будут, так как если б желали, то у вагона бы поменялось название с "Т-3" на "ЛМ", а этого нет. представитель чешской стороны - "Татра-Юг", тем более.
4. Низкий уровень комфорта пассажиров и водителя для 21-го века.
5. По СМЕ ездить не может.
6. Кустарного производства.
7. Небольшой срок эксплуатации.
"К1"
1. Вместительный салон.
2. НОВАЯ РАМА.
3. Вагон УЖЕ ИМЕЕТ(!!!) сертификацию, как лучшего в СНГ + Чешские корни - потомок "Т6Б5". Очень хорошо зарекомендовали себя в работе.
4. Высокий уровень комфорта.
5. СМЕ возможно под заказ.
6. Производиться на серьёзных производственных мощностях.
7. Вагон с нуля. То есть срок эксплуатации будет больше, чем у б/у вагона.
Вот вам и новый вагон...
Жил-был поезд 635+636. Ездил по сложнопрофильным маршрутам №№22, 23, 26. Его расцепили. Второй вагон убили, а из первого собрали чудо-юдо, которое не тянет новый вагон, а по статье уголовного кодекса.

1  
Кстати, что за К-2? На сайте Татра-Юг такое не попадалось...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017