Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Трамвайные рельсы начали демонтировать. Останется ли трамвай на Пушкинской?
nullРемонт под грифом «Совершенно секретно». Что именно ремонтируют на улице Пушкинской. И будут ли и дальше ходить там трамваи. Местные жители, в подавляющем большинстве пожилые люди, бьют тревогу. Говорят, трамвай - единственный вид транспорта, которым они пользуются. Поэтому уверяют, убирать его нельзя. Автовладельцы же, наоборот - "за" движение без трамваев. В муниципалитете пока решают, на чью сторону становиться 

Неладное жители Пушкинской почувствовали с самого начала ремонтных работ. Когда с трамвайных путей начали снимать асфальт. Официально, говорят местные жители, о том, уберут ли трамвай на Пушкинской, им не сообщали. Однако, если это произойдет, жалуются пенсионеры, о поездках в больницы, аптеки и рынки можно будет забыть. 
Людмила Альбовская, местная жительница: «Вот я хожу на уколы. Это всю Пушкинскую. Я сегодня еле-еле пришла. Нечем доехать совершенно. Ну сколько можно издеваться?! Дайте нам возможность жить. Дайте нам возможность дожить до своих последних дней». 

Леонид Кандратьев, местный житель: «Та трамвай здесь перегруженный каждый день. Вы поймите, снимают транспорт там, где, вот говорили 2-три-пять человека. Здесь перегружен трамвай целый день. Поэтому здесь необходимость стопроцентная. И больше ста». 

 Ирина Самойленко, местная жительница: «Отсюда вот дойти человеку в поликлинику, даже пусть которому 40 лет. Человек, допустим, на больничном. А еще не дай Бог сердце или давление, и по Пушкинской вернуться пешком. Но это если ты чуть-чуть выздоровел, ты опять заболел. и вот этот весь куст верхний от парка Горького, ну вот люди вообще просто отрезаны от мира. Значит, сидеть в своей норе и никуда не выходить» 

А вот автовладельцы единодушно поддерживают вариант Пушкинской без трамвайных путей. Говорят, это однозначно разгрузит движение транспорта. 

Яна Романцова, стаж за рулем 3 года: «Честно говоря, как автолюбитель я бы сказала: его стоило бы убрать, потому что улица Пушкинская довольно-таки узкая улица и тем более, когда с двух сторон паркуются машины, то проехать невозможно, и все возможные аварии. Но, с другой стороны, если подумать о людях, которые добираются на общественном транспорте, очень много пенсионеров, которые ездят на трамваях, то может, стоило бы подумать о том, как расширить эту улицу, если это возможно». 

Валерий Анацкий, стаж за рулем 12 лет: «Лично мое мнение, наверно, его нужно убрать, бо здесь много сильно большое движение, много машин, по-моему, надо его убрать». 

 Андрей Спицын, стаж за рулем 15 лет: «Ну во-первых, он не так часто ходит, а когда ходит помимо тех пробок, которые есть, он создает дополнительные неудобства». 

В муниципалитете же о том, останется ли трамвай на Пушкинской, предпочитают не распространяться. Однако, по собственной информации АТН, стало известно, что сначала городские чиновники решили убрать трамваи с улицы. Но сейчас говорят лишь, что, согласно выводам экспертов, оказалось: рельсы настолько старые, что могут привести к аварии. Поэтому сейчас проводится их экспертиза. 

Геннадий Кернес, секретарь горсовета: «После того как будет сделана полная санация, мы будем принимать решение, соответственно специалисты в первую очередь, что будет с улицей Пушкинской, что будет с ней после ремонта. К дню городу эта улица будет восстановлена полностью в новом виде, соответственно с новым полотном, проезд пешеход и соответственно благоустроена». 

К тому же чиновники обещают отремонтировать все коммунальные сети, которые проходят под улицей. Широкомасштабные ремонтные работы должны начаться после окончания отопительного сезона. 






Источник: http://atn.kharkov.ua/
Категория: Харьков | Добавил: Maксимильян (02.04.2009) | Автор: Вероника Александрова
Просмотров: 523
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017