Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Гендиректор ГЭТ Палант после собрания коллектива: «Вы еще в постель ко мне залезьте!» Удовлетворены ли кондукторы?
Работники Октябрьского депо не исключают, что в субботу с утра выйдут-таки на маршруты. Во всяком случае, так отвечали сегодня по телефону диспетчеры депо: «Руководство сказало: готовиться к выезду. Мы пытаемся». Мнения работников разделились - пятьдесят на пятьдесят. В остальных городских депо собрания закончились однозначным решением: трамваи и троллейбусы на линии не выводить. Электротрансовцы решали, принять ли предложение мэра: получить только часть денег - при условии, что транспорт заработает. Собрание закрытое - в Салтовское депо журналистов не пускают. Работники время от времени выходят курить - хмурые и раздражённые. На собрании, говорят, только переливают из пустого в порожнее. По словам сотрудников депо, руководство предприятия два с половиной часа уже в который раз пыталось объяснить им, куда же делись их деньги - рассказывали про счета за электричество, про запчасти. И настаивали: акцию протеста пора прекращать. Побастовали - и хватит. Вера Яровая, водитель Салтовского трамвайного депо: «Потом были призывы в отношении того, что мы завтра обязаны выезжать на линию, зарабатывать деньги, потому что город нам их не выделил, Киев нам их не выделил, то есть мы должны зарабатывать сами. Люди настроены категорически против этого, и на линию никто выезжать не будет. Мы будем стоять до последнего момента, покамест вся задолженность по заработной плате не будет погашена». По словам работников Салтовского депо, на собрании гендиректор Алексей Палант сообщил им, что разорвал договоры с так называемыми коммерческими кондукторами, которые работали через частную фирму на самых выгодных маршрутах. Как рассказывают сами кондукторы - сейчас тех «коммерсантов», кто привозил больше всего выручки, зачисляют в «Горэлектротранс». Некоторые работники считают, что выход на маршруты - шанс получить хоть какие-то деньги, а если бастовать и дальше, не получат ничего. Но в Салтовском депо за прекращение забастовки выступили только десять работников. Екатерина Яковенко, кондуктор Салтовского трамвайного депо: «И начинается отакое давление: шо вы не выезжаете, вы не привозите денег, вы не делаете то, вы не делаете это. Всё начальство за то, чтоб выходить в линию, а люди просто не верят. Да, Михаил Маркович пообещал 9 миллионов, спасибо ему большое, огромное спасибо! Но это не те деньги - это нам перекроется кусочек майской зарплаты и зарплаты за июнь! Июль, август и сентябрь - ещё три зарплаты!» Алексей Палант, гендиректор «Электротранса», комментировать этот поворот в его отношениях с коллективом отказался - вопрос о том, будет ли он поддерживать бастующих, чиновник расценил как вмешательство в личную жизнь. Руководитель коммунального предприятия, который тоже, по его словам, не получает зарплаты, сел в Jeep Grand Cherokee и уехал.

- Вы ещё в постель ко мне залезьте! – заявил он и, хлопнув дверьми, сел в авто.


Источник: http://www.mediaport.ua/news/city/66926/
Категория: Харьков | Добавил: Yufit (16.10.2009) | Автор: Марина Ачкасова, Александр Бринза
Просмотров: 408 | Комментарии: 4
Всего комментариев: 4
4  
Да, раньше у него был другой джип. Хотя почему был. Просто еще один прикупил да и все.

3  
Я так и не понял, кто выделил эти 9 млн. грн: Кабмин или Горсовет?
Но самое главное - ликвидировали "коммерческих" кондукторов. Такое впечатление, что наше городское руководство потребовало в Киеве денег, а им указали на сомнительные моменты в работе ХТТУ и "попросили" умерить пыл. А у меня была надежда, что после обвинения исключительно Кабмина в остановке харьковского ГЭТа наш город ждет пристальная проверка...

2  
Вот где зарплаты: посмотрите на номера его джипа, серия СА, соответвенно он куплен летом

1  
Всем советую посмотреть видео до конца! Новость подготовлена на высоком уровне. Медиапорт респект!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018