Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Существенных изменений, которые могли бы улучшить ситуацию в харьковском "Горэлектротрансе", пока не произошло – первый вице-мэр А.Кривцов
"Существенных изменений, которые могли бы улучшить ситуацию в КП "Горэлектротранс" (Харьков) по состоянию на 9 декабря не произошло", – заявил журналистам первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, комментируя ситуацию с возможной забастовкой на предприятии. По его словам, из госбюджета деньги "Горэлектротрансу" на компенсацию перевозки льготников не поступили. "Отраслевое для горэлектротранспорта Министерство ЖКХ ответило, что у них денег нет. Но на министерство мы и не надеялись, Кабинет министров не реагирует на ситуацию и денег не дает, а в горбюджете деньги "ниоткуда" не появились", - заявил А.Кривцов.

По его словам, горсовет планирует провести реорганизацию всей транспортной системы города, но это длительная процедура. Нормализовать работу "Горэлектротранса" планируется, включив в его структуру более рентабельных автомобильных перевозчиков (план создания предприятия "Харьковпасс"). Сейчас проблему с задолженностью по зарплате можно решить только частично. "Мы не можем отдать все деньги "Горэлектротрансу" за государство и оставить голодными учителей и врачей. Этого нельзя делать. У нас нет денег на эти цели", - заявил А.Кривцов.

Как сообщили "SQ" в Харьковском горсовете, пока что маршруты "Горэлектротранса" не сокращаются. "Решения о сокращении маршрутов принимаются на сессиях горсовета, а пока таких решений не было. Хотя несколько троллейбусных маршрутов приостановлены. Это сделано из-за проблем с водительским составом", - отметили в горсовете.

Как сообщил "SQ" информированный источник, по данным на начало декабря была приостановлена работа троллейбусного маршрута №18 (пл.Свободы – пр.Ленина - Больница скорой и неотложной помощи, курсировал с 14.00 от ст.м. "23 августа"), маршрута №25 (бул. Богдана Хмельницкого – ул.Танкопия - ст.м."Маршала Жукова", курсировал по будням в часы-пик), а также маршрута №36 (ул.12-го апреля – пр.Косиора - ст.м."Советской Армии", курсировал по будням в часы пик, по выходным - утром).

Справка "SQ". Коллектив ХКП "Горэлектротранс" провел 28 сентября предупредительную забастовку в Харькове. Ни один троллейбус и трамвай не вышел на маршрут. По информации профкома предприятия, работники "Горэлектротранса" около четырех месяцев не получали зарплату. Долг по зарплате работникам предприятия по состоянию на конец сентября - около 30 млн.грн. Среди причин этого - недостаточная компенсация государством платы за перевозку льготных пассажиров. В государственном бюджете на 2009 г. на компенсацию проезда пенсионеров и инвалидов было заложено 23 млн.грн., а реально "Горэлектротранс" получил 15 млн.грн., причем не деньгами, а безналичным расчетом за электроэнергию и коммунальные услуги. 7 октября акция протеста работников ХКП "Горэлектротранс" прошла возле здания Кабинета министров в Киеве. 9 октября работники предприятия вновь организовали забастовку, на харьковские маршруты не вышли ни трамваи, ни троллейбусы.

12 октября премьер-министр Украины Юлия Тимошенко поручила министру труда и соцзащиты Людмиле Денисовой, министру по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексею Кучеренко, и.о. министра финансов Игорю Уманскому, председателю Харьковской облгосадминистрации Арсену Авакову и харьковскому городскому голове Михаилу Добкину "принять неотложные меры для погашения долгов по зарплате работникам ХКП "Горэлектротранс". 2 декабря на имя М.Добкина пришло письмо от Министерства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины, в котором КП "Горэлектротранс" отказано в увеличении объемов субвенции, направленной на компенсацию перевозки льготников.

В ХКП "Горэлектротранс" работают 3600 чел. Зарплата водителя - приблизительно 2300 грн. в месяц, рабочего - 1800 грн., кондуктора - 950 грн. В Харькове работает 4 троллейбусных и трамвайных депо. В настоящее время на предприятии около 650 единиц электротранспорта. Троллейбусы и трамваи во время работы перевозят в среднем 600 тыс. пассажиров в день.


Источник: http://www.sq.com.ua/show_news/95411.html

Категория: Харьков | Добавил: Yufit (09.12.2009) | Автор: Алексей Грищенко
Просмотров: 315 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Решения о сокращении маршрутов принимаются на сессиях горсовета?? Откуда депутатам знать, какие в городе маршруты ГЭТа и сколько их!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017