Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

Весь транспорт под одним крылом. Что думают о новом предприятии «Харьковпасс» перевозчики и эксперты?
К середине будущего года все транспортные маршруты Первой столицы должны перейти в управление единого коммунального предприятия «Харьковпасс». С его созданием городская власть пророчит Харькову большие транспортные перемены. Пассажиры смогут добираться в любую точку города почти без пересадок, город избавится от дублирующих маршрутов, а убыточные сегодня троллейбусы и трамваи смогут составить конкуренцию автобусам и маршруткам. Уже на днях в Харькове должна открыться единая диспетчерская, которая будет контролировать городские пассажиропотоки

О создании единой городской транспортной системы в мэрии заговорили еще в начале осени. Тогда чиновники скупились на конкретику и больше рассказывали о едином проездном билете на все муниципальные виды транспорта. Подробности объединения появились уже после того, как государство передало в собственность Первой столицы ее же подземку. Через месяц после передачи депутатский корпус горсовета проголосовал за создание коммунального предприятия «Харьков Пассажирский». Кто возглавит предприятие - власти держат в секрете. Пока, поясняет руководитель «Горэлектротранса» Сергей Почепецкий, святая святых наземного транспорта пока лишь проходит первичную регистрацию.
Сергей Почепецкий
генеральный директор КП «Горэлектротранс»

Будь-то трамваи, троллейбусы - должна быть одна рука, один руководитель. Коммерческий транспорт туда же, должен управляться от городской власти. Туда же метрополитен

На инвестиционном форуме слегка приоткрывает занавес руководитель харьковской подземки. Сергей Мусеев рассказывает: предприятие занимается отслеживанием пассажиропотока, разработками единой системы. А здесь главное - справиться с транспортным винегретом в Харькове, когда путь поезда метро дублируют и троллейбус, и маршрутка. Разработчики системы решили убрать автобусы из центра города. Частные маршрутки будут ходить там, где нет метро, трамвайных рельсов и троллейбусных проводов.
Сергей Мусеев
начальник КП «Харьковский метрополитен»

Таким образом, мы загрузим полностью коммунальные предприятия - и «Гортранс», и метрополитен. И дадим возможность, конечно, работать частному перевозчику . Не так, как сейчас, что они конкурируют на одной линии, на одной улице, обгонят друг друга, собирают по одному пассажиру

Расчистка города от дублирующих маршрутов, уверенны в мэрии, поможет «Горэлектротрансу» больше зарабатывать. Это позволит выйти предприятию из кризиса.
Геннадий Кернес
секретарь горсовета

Автобус, маршрутное такси и т.д., и наш троллейбус едет и собирает бабушек и дедушек, у которых есть другие приоритеты – не платить. Получается мы их везем, но нам надо заплатить зарплату, обслужить этот транспорт, чтоб он был безопасный и т.д.

О реформах на транспорте частные перевозчики пока знают лишь по слухам. Говорят, конкретики от власти пока никакой.
Николай Шевченко
председатель областного союза работодателей на транспорте

Мы готовы сотрудничать с городом , и мы считаем, да, действительно нужно реформировать систему транспорта. Но это настолько сложное, даже для специалистов, что нам, во-первых, это непонятно, во-вторых, хотелось бы принимать в этом участие, потому что на сегодняшний день специалисты наземного транспорта, в основном, сосредоточены в автобусных перевозках

Транспортных систем в мире сотни, говорит доцент автодорожного университета Петр Горбачев. Ученый недавно защитил диссертацию по организации движения в городах. Горбачев разрабатывал концепцию формирования транспортных систем в Сумах и Кривом Роге. Ученый говорит: харьковская задумка - тоже неплоха. Смущает лишь исследователя скорость, с которой чиновники пытаются ее внедрить.
Петр Горбачев
доцент кафедры транспортных технологий ХНАДУ

Это правильное хорошее направление, как это делается на западе. Допустим, в Дрездене, у них одно транспортное предприятие, которое обслуживает трамвайные, автобусные маршруты, такси, метрополитен. Это абсолютный монополист, но тем не менее в Дрездене прекрасная транспортная ситуация

Будет ли в Харькове ситуация такой же прекрасной, ученый пока прогнозировать не берется. Говорит, все плюсы и минусы транспортных перемен в Первой столице можно будет оценить лишь после того, как они произойдут.


Источник: http://www.objectiv.tv/191209/35249.html

Категория: Харьков | Добавил: Yufit (19.12.2009) | Автор: Алина Гузь
Просмотров: 365 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
Это не так уж и плохо. Длинные маршруты непрактичны и чувствительны к задержкам. Но не думаю, что поднимется рука сократить 26 или 27 трамвай. А с тем что п/с должен работать на кассовых маршрутах, я согласен. Предприятие надо выводить из ж..ы, а не благотворительностью заниматься.

2  
Неужели теперь и метрополитеновцы сравняются с горэлектротранспортниками в "темпах" выдачи зарплаты. А пока на горэлектротранспортниках проверяется новая форма мошенничества-зарплатная ссуда. Т.е хочешь получить зарплату-возьми ее в виде ссуды.А потом попробуй уволиться-отдай ссуду. Кстати сейчас расчетные не платятся-Почепецкому законы не писаны.

1  
Сегодня удалось узнать:
"Харьковпасс" - будет монополистом. Дублирующих маршрутов не будет, это конечно хорошо, но и длинных маршрутов тоже не будет! Я знаю точно, транспортная схема будет построена таким образом, чтоб все маршруты были максимально короткими и служили для подвоза либо к метро либо к другому виду транспорта. Т.е. нам придется делать по несколько пересадок, и естественно везде платить! Транспортная схема будет построена таким образом, чтоб нужно было ехать до метро, потом на метро, и потом от метро. Повезет тем, кто живет и работает рядом с метрополитеном. Именно таким способом они хотят увеличить свою прибыль. А выбора то не будет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017