Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Харьков

70 трамваев и 24 троллейбуса планируется приобрести Харьковская облгосадминистрация
70 трамваев и 24 троллейбуса планируется приобрести в рамках подготовки Харьковской области в рамках Государственной целевой программой "Евро-2012". На это в госбюджете предусмотрено 193,1 млн.грн. Об этом сообщил официальный сайт Харьковской облгосадминистрации со ссылкой на начальника управления по координации подготовки и проведения финальной части Евро-2012 Петра Богулу.

По его словам, после определения маршрутов следования болельщиков объединенное уставное территориальное предприятие "Южная железная дорога" готово внести изменения в расписание движения, определит дополнительные направления и увеличит количество поездов согласно потребностям транспортного обслуживания участников и гостей финальной части чемпионата Европы 2012 г. по футболу. В перевозках на Евро-2012 будут задействованы пассажирские вагоны производства Крюковского вагоностроительного завода, рельсовые автобусы, строительство которых планируется начать на этом заводе, а также электропоезда переменного тока ЭПЛ производства холдинговой компании "Луганск-тепловоз".

П.Богула также сообщил, что руководством Харьковского и Дергачевского районов области, непосредственно примыкающих к областному центру, прорабатывается вопрос определения земельных участков для обустройства буферных зон при въезде в Харьков для временной парковки транспортных средств. В Дергачевском районе уже есть предложения по 4 таким зонам. Буферные зоны будут располагаться на подъезде к Харькову в непосредственной близости к автотрассам, окружной дороге с учетом последующего переезда туристов и болельщиков на общественном транспорте. По его словам, буферные зоны будут иметь указатели движения к и от буферной зоны, освещение, охрану, противопожарные средства, водоснабжение, санитарные условия, передвижные медицинские пункты, пункты техобслуживания, временные торговые киоски.

Справка "SQ". По данным Харьковской облгосадминистрации, сейчас ежесуточно на пригородных, междугородних автобусных маршрутах работает около 2 тыс. 300 автобусов различной пассажировместимости, в городе работает 320 вагонов метрополитена, 500 ед. трамваев и троллейбусов.



Источник: http://www.sq.com.ua/
Категория: Харьков | Добавил: Yufit (07.09.2008) | Автор: Александр Брусенцов
Просмотров: 672 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
Эти новости регулярно выскакивают в конце каждого года :-D

2  
Купить, мало - нужно купить с умом! В 2006-м году нужно было брать не галимые КТМ619КТ, покупка которых не решила проблем нехватки подвижного состава и создала отрицательное мнение о трамвае: - "самые современные трамваи такие плохие", а вместо 10 новых гробов - взять два десятка Т6Б5 б/у в отличном состоянии из Минска. Покупка двух десятков ТАТР Т6Б5 позволило б обновить полностью весь подвижной состав на 6-том маршруте + увеличило б число тех, кому нравятся трамваи. Т.к. образом город убил бы сразу двух зайцев: обновил бы полностью качественными пристижными вагонами центральный маршрут №6, и получил бы возможность высвободить много вагонов для капитального ремонта!
УВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Даже, если к 2012-му году купят для Харькова 70 трамваев, то это не решит проблему подвижного состава, т.к. 99% от трех сотен вагонов требуют срочного капитального ремонта. Хваленый мэрией ВАРЗ выполнить К/Р такого количества вагонов не может - за 2008-й год отремонтированно аж ноль вагонов! Из-за такого "бережного" подхода к старенькому подвижному составу, можно сделать вывод: к 2012-му году, в Харькове трамвайного сообщения просто не будет! Новые аж 70 трамваев, может будут заново открывать движение, как в далеком 1906... ЕВРО-2012 в Харькове не быть!
УВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !

1  
Опять мечты... tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017