Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Мир

В Казани продолжается конкурс на лучшего водителя и кондуктора года
Для объективного выявления победителей конкурс будет проходить в форме интерактивного опроса. Будут учитываться отрицательные и положительные отзывы пассажиров о водителях и кондукторах. Об этом сегодня сообщил журналистам председатель комитета по транспорту и связи исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Он прокомментировал ситуацию, связанную с данным конкурсом, который проводится второй год подряд с целью улучшения качества транспортного обслуживания населения. Итоги конкурса будут объявлены 17 октября, в День работников автомобильного транспорта. А.Абдулхаков напомнил о том, что в 2007 году за водителей и кондукторов общественного транспорта Казани проголосовало более 1000 человек. Количество положительных отзывов составило более 800 голосов.

К слову, в Казани насчитывается более 5 тысяч кондукторов и водителей. Конкурс учрежден по следующим номинациям: «Лучший водитель автобуса», «Лучший водитель наземного электрического транспорта», «Лучший кондуктор автобуса» и «Лучший кондуктор наземного электрического транспорта».

Для объективного выявления победителей конкурс будет проходить в форме интерактивного опроса жителей и гостей Казани. Мнения горожан принимаются по следующим каналам: с помощью передачи SMS-сообщений на телефон 8-90-00-80-80-80 (положительные отзывы), на телефон 8-96-00-81-81-81 (отрицательные отзывы). Можно отправлять свои отзывы по электронному адресу www.кzn.ru. Письменные сообщения можно адресовать на «горячую линию» комитета по транспорту и связи по телефону 275-30-50 или в комитет по транспорту и связи по адресу: азань, ул.Островского, 23.

В сообщении необходимо указать вид транспорта (автобус, троллейбус, трамвай), номер маршрута, государственный и гаражный номера транспортного средства, ФИО водителя и кондуктора, демонстрирующих высокую или низкую культуру обслуживания пассажиров.

По словам А.Абдулхакова, в прошлом году один из водителей получил сразу 2 отрицательных отзыва. Он был лишен премии, но его не уволили - чтобы расстаться с рабочим местом, необходимо большее количество "неудов". Если же такое произойдет, то водителя на 2-3 месяца переведут на нижеоплачиваемую работу, например, в ремонтники. Поэтому каждый из водителей и кондукторов будет стремиться, чтобы такого не случилось.

Правда, порой водители нарушают правила дорожного движения, например, заезжают на трамвайные пути. Зато уменьшилось количество случаев выезда автобусов на тротуары. Наметился и другой, более высокий уровень обслуживания пассажиров. К примеру, 40 процентов кондукторов имеют форменную одежду.

Кроме того, водители взяли за правило объявлять остановки. Чище стало в салонах, да и сами машины теперь не забрызганы грязью, как это было совсем недавно. Водители реже стали курить на рабочем месте, и то только в том случае, если его кабинета изолирована от пассажирского салона.

Кроме того, активно внедряется автоматизированная система управления транспортом. На сегодняшний день в автобусах установлено более 1000 бортовых комплектов. Теперь диспетчеры отслеживают движение каждого автобуса, а также соблюдение водителем правил перевозки пассажиров. Нет теперь и случаев, когда водители проезжают мимо стоящих на остановках пассажиров. Решить эту проблему помогла транспортная карта.

Вместе с тем, есть еще над чем работать, чтобы повысить уровень транспортного обслуживания пассажиров, заключил. А.Абдулхаков.






Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2008/09/16/132624/
Категория: Мир | Добавил: Maксимильян (16.09.2008)
Просмотров: 458 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Здравствуйте.
Моё обращение по поводу ХАМСТВА кондукторов и водителей городского транспорта. Конкретно 55 маршрут гос № ВО-487.
Ситуация такова: Сегодня 07 мая 2010г. в районе 17-00, я зашла в автобус на ост. Арбузова в одной руке у меня было 2 сумки, а другой я держалась ко мне подошла кондуктор и стала требовать оплатить проезд на что я ей ответила что нет возможности достать кошелек т.к. руки заняты и оплачу когда автобус ОСТАНОВИТСЯ на следующей остановке, я достану кошелек и оплачу - на что она стала меня оскаблять обозвала "КОЗОЙ", а водитель в поддержку кондуктора стал ругаться пахабным матом. Я не отказывалась оплачивать проезд, но когда водитель гонит автобус как угорелый, как дрова везет, думаешь только о том как удержать себя и не упасть. Пишу эти строки со слезами на глазах и болью. Очень обидно. Каждый день на работу еду на маршруте 35 там такие замечательные и вежливые кондукторы - в сравнении даже хочу им сказать СПАСИБО. А обратно с работы приходиться ездить на 55 маршруте так это полная противоположность и работа данного маршрута ужасная, приходиться по 15,20 минут ждать и бывает так, что они еще проезжают мимо ост Арбузова не останавливаясь. Городской транспорт - это тоже лицо нашего города и думаю ХАМСТВУ там не должно быть места. Я не скандальный человек и каждый раз терпеть, молчать и проглатывать все это уже нет сил. Вот пожалуйста вам участники в конкурсе "Водитель, кондуктор ХАМ"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017