Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » СТ

В Петербурге скоростной трамвай перевез 33,5 млн человек
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. В течение года 33,5 миллиона пассажиров было перевезено трамваем по линии ускоренного движения на проспекте Просвещения, что почти на 3,5 млн больше, чем до реконструкции, сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации.

Сбылись прогнозы Комитета по транспорту и ГУП «Горэлектротранс»: выделенная линия, обновление путей и современный подвижной состав повышают привлекательность трамвая для горожан. Он вновь стал восприниматься, как быстрый и надежный транспорт. «Как мы и предполагали, получился двойной эффект: повысилось качество обслуживания пассажиров, за счет повышения скорости движения снизились расходы. Трамваи стали ходить чаще, соблюдать расписание, хотя на линию мы их выпускаем в меньшем количестве, чем до реконструкции», — поясняет Михаил Мочалов, директор ГУП «Горэлектротранс».

Обновленная трасса проходит по проспекту Просвещения от проспекта Энгельса до улицы Руставели и связывает жилые кварталы со станциями метро «Гражданский проспект» и «Проспект Просвещения». На всем протяжении рельсы проходят по обособленному полотну, т.е. они отделены от дороги. Это позволяет миновать пробки и придерживаться расписания, что для других видов наземного транспорта в «час пик» весьма затруднительно. В случае же непредвиденных обстоятельств, которые провоцируют задержку движения, на проспекте Просвещения внедрена специальная система: опаздывающему вагону автоматически включается зеленый свет на светофоре, чтобы водитель мог «нагнать время». Благодаря этим нововведениям на этой линии удалось увеличить скорость трамвая более чем в полтора раза.

Повышение скорости — это не самоцель для «Горэлектротранса», а реальная возможность повысить эффективность предприятия и создать комфортные условия для перевозки пассажиров. Сейчас только за одну поездку пассажир может сэкономить до 6 минут. При самых приблизительных расчетах, люди, которые ежедневно пользуются трамваем, чтобы утром поехать на работу, а вечером домой, могут сэкономить за год больше семидесяти часов. К этому стоит добавить, что на проспект Просвещения выходит современный подвижной состав, что делает поездку на трамвае более удобной.

Новые технологии, примененные дорожниками при прокладке рельсов, позволили не только повысить скорость, но и снизить шум. Трамваю, который ходит по проспекту Просвещения, теперь присущи характеристики – бесшумный и быстрый.

Удобство передвижения по обновленной линии оценили горожане. Если до закрытия линии на реконструкцию трамваем в среднем пользовалось два с половиной миллиона пассажиров в месяц, то сейчас ежемесячный пассажиропоток вырос на 270 тысяч, то есть на 10%.

Спустя год после ввода линии ускоренного движения на проспекте Просвещения, можно подводить итоги новой стратегии Комитета по транспорту и ГУП «Горэлектротранс». Современный подвижной состав, выделенная полоса для движения и новые технологии укладки рельсов дают положительный эффект, как для самого предприятия, так и для горожан – поездки становятся быстрее и комфортнее. Новая политика в организации движения трамваев показала свою эффективность и на выделенной линии трамвайного движения на Лиговском проспекте, которая была введена несколько позже. Подобный комплекс мер будет реализован и при запуски линии в Купчино.





Источник: http://www.rosbalt.ru/2008/09/20/525571.html
Категория: СТ | Добавил: Maксимильян (21.09.2008)
Просмотров: 499 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2  
>>>Добкин! Водовозов! Палант! Когда же и Вы это поймете??
Тогда, когда любимые маршрутки обанкротятся из-за круглосуточного простоя в заторах, а "крутые" объекты в центре города будут привлекательны лишь для проживания бомжей, т.к. бизнес будет убегать на окраины, где "хоть как-то можно проехать!

1  
wacko Добкин! Водовозов! Палант! Когда же и Вы это поймете??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017