Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Украина

Краматорску предлагают отказаться от трамваев
Руководитель ТТУ предлагает 7 вариантов развития городского электротранспорта

Директор КТТУ Сергей Шацкий предлагает 7 вариантов развития городского коммунального электротранспорта. Об этом он рассказал сегодня на заседании краматорского межотраслевого совета директоров.

По его словам, эти предложения буду опубликованы на текущей неделе в муниципальной газете.

Сергей Шацкий считает, что городу необходимо отказаться от трамваев, поскольку этот вид транспорта сегодня абсолютно убыточен, и направить все усилия и средства на развитие троллейбусного движения.

По словам Шацкого, на сегодняшний день сбор за проезд в троллейбусах покрывает лишь 40 процентов затрат, а в трамваях - всего 7 процентов.

"Я предлагаю для обсуждения исполкому, городскому совету и общественности 7 вариантов развития горэлектротранспорта. Какой будет выбран - решать городу", - сказал Шацкий.

Председатель совета директоров Георгий Скударь в ходе обсуждения проблем транспорта заявил, что эти 7 вариантов нужно проанализировать и предложить оптимальный.

"Если ко мне придет специалист и предложит 7 вариантов решения проблемы, я укажу ему на дверь. Он должен выбрать один - оптимальный и доказать, что именно этот вариант является лучшим… Так что отправьте эти варианты в корзину и предложите один. Лучше вас специалиста нет, и вы должны это сделать", - сказал Георгий Скударь.

Одной из главных проблем содержания городского электротранспорта является то, что большинство пассажиров - пенсионеры и другие льготные категории населения. Поэтому, трамваи и троллейбусы является фактически дотационным видом транспорта, который очень зависим от государственного бюджета.

Скударь и Шацкий сошлись во мнении, что оптимальным видом поддержки муниципального транспорта был бы такой вид монетизации льгот, при котором, льготным пассажирам выдавались бы талоны на определенное количество поездок, и одновременно с этим компенсация за эти поездки перечислялась бы в бюджет транспортного предприятия.


Источник: http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=5102
Категория: Украина | Добавил: Максимильян (26.04.2010)
Просмотров: 243
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017