Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Украина

Житомирское ТТУ на грани банкротства? Искать деньги в очередной раз отправили прокуратуру
Комиссия по вопросам погашения задолженности по зарплате, пенсий, стипендий и выплат других социальных пособий госадминистрации решила просить территориальную государственную инспекцию по ценам и прокуратуру проверить коммунальные предприятия Житомира по вопросу своевременной выплаты зарплат, и, прежде всего, на экономически активных коммунальных предприятиях.

Об этом Житомир.info сообщила пресс-служба госадминистрации в Житомирской области.

Всего общая сумма долга составляет 3,5 миллионов гривен, в том числе на коммунальных предприятиях Житомира – 2,5 миллиона, из них 1,7 миллиона – задолженность по зарплате на Житомирском трамвайно-троллейбусном управлении.

"Невзирая на многочисленные решения относительно ситуации в трамвайно-троллейбусном управлении, задолженность по выплате заработной платы работникам этого предприятия продолжает расти и составляет уже 1,7 млн.грн.", - цитирует пресс-служба замгубернатора Николая Черненко.

Возможно, что чиновники уверены в силе своих решений, но большинство из нас знает, что «многочисленные решения» денег не прибавляют. А об адресной субвенции из госбюджета для Житомирского ТТУ, которую решила добиваться администрация области для автопредприятий области, после лета и не вспоминают. О том, направлено ли обращение в Кабмин, а если направлено, то когда, областные чиновники больше не рассказывают.

Принятые недавно решения о необходимости проверки ТТУ, как две капли воды по своей сути похожи на те, которые были уже озвучены только другим замом – Владимиром Дебоем, возглавлявшем комиссию по ситуации в ТТУ весной этого года.. 

Напомним. В мае этого года госадминистрация создала комиссию по проверке выплаты задолженности по зарплате на Житомирском ТТУ, по решению этой комиссии прокуратура уже должна была проверить в июне-июле предприятия-должники, в том числе и ТТУ.

Помнится, что в конце мая вышло и распоряжение губернатора Юрия Забелы, которым предписывалось в случае, если ситуация не изменится, в течение месяца инициировать рассмотрение дел о банкротстве таких предприятий. Получается, что Житомирское ТТУ кто-то хочет и будет банкротить? Или готовит почву для этого?

Напомним, что в начале лета, из городского бюджета была выделена значительная сумма на выплату зарплаты рабочим и ремонт подвижного состава – более 3 миллионов гривен в общей сложности, но даже несколько миллионов не решили проблемы. Еще весной представители ТТУ объясняли журналистам, что причина невыплаты зарплаты – в непропорциональном распределении между перевозчиками области субвенции из госбюджета, которая должна была покрывать убытки предприятия в разнице между существующими тарифами и себестоимости провоза пассажиров. А также за счет этой субвенции покрываются расходы на перевозку пассажиров-льготников, которые не платят за проезд: пенсионеров, и обладателей всякого рода удостоверений, которые дают право ездить бесплатно людям, находящимся на службе – милиции, прокурорам и т.д. и т.п. 

Толи областные чиновники забыли о своем же решении, толи прокуратура не проверила. В последнее верится меньше всего, тем более, что как раз в это время по собственному желанию уволился начальник ТТУ – Андрей Амелин.

Виктор Зубрицкий, пришедший на его место недавно, хоть и опытный руководитель, за месяц исправить ситуацию с тяжелым наследством вряд ли смог.

Словом, у житомирских водителей трамваев и троллейбусов денег как не было, так и нет…






Источник: http://www.zhitomir.info/news_27019.html
Категория: Украина | Добавил: Maксимильян (23.09.2008)
Просмотров: 545 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Это более глобальная проблема. И решение надо искать не на уровне начальника ТТУ, а на уровне правительства страны.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017