Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Украина

Кризис общественного транспорта в Луганске постепенно усугубляется
Вот уже который год жители города наблюдают за бесславным уходом электротранспорта. Долги по зарплате накапливаются, работники электротранса регулярно устраивают забастовки, а городское руководство время от времени напоминает о своем желании сократить трамвайные маршруты.

Крупнейший игрок на рынке пассажирского автотранспорта — предприятие «Интерресурс», которое обеспечивало наличие автобусов большой вместимости на маршрутах, приказало долго жить. Причем руководство предприятия тогда открыто требовало от городских властей, цитируем, «прекратить уничтожение городского автомобильного транспорта». Как обстоят дела с пассажирскими перевозками в областном центре сегодня?

Для того, чтобы оценить обстановку в час пик, съемочная группа «ЛКТ» поехала на остановку «Квартал «Молодежный». Как известно, сложнее всего доехать в центр города именно с восточных кварталов. Маршрутные такси здесь курсируют очень часто. Однако большая их часть уже забита до отказа. Приступом берут даже непопулярный обычно трамвай. У выходящих из маршрутки людей спрашиваем, как доехали: «Стоя! Конечно, очень неудобно, Бывает нормально стоять, бывает плохо, сколько мы не ездили по городам — нигде такого нет, плохо… Люди едут, обзывают друг друга, ругаются»

Неорганизованность общественного транспорта ежедневно крадет драгоценное время у десятков тысяч людей. Не говоря уже о сомнительном удовольствии стоя ехать в страшной давке.

«Если на 8.00 на пару, то мне надо выйти в 7.00 на остановку…»

«Мне, допустим, на работу на Лутугинскую, а туда ездит только один номер. Вот сейчас пропустила уже 3-4 маршрутки, прошли мимо».

В среднем, газель на городском маршруте «живет» чуть больше года. Поэтому задача водителя — выжать из нее как можно больше.

Сергей Кривошапка, главный специалист Главной автотранспортной инспекции в Луганской области: «Здесь математика простая — если перевозчик должен делать три круга по маршруту, то он делает один».

Транспортная милиция, Госавтоинспекция обязаны выписывать штрафы за перевозку стоячих пассажиров в микроавтобусах — по инструкциии, в них предусмотрены только сидячие места.

Александр Савчук, специалист службы диагностики ГАИ: «Тем, что водители гонятся за копейкой, и возят пассажиров, которые стоят, то если будет ситуация, которая приводит к ДТП, их жизни будет угрожать опасность».

Однако сотрудники ГАИ часто идут навстречу пассажирам. Ведь если начать наводить порядок «огнем и мечом» и карать всех нарушителей, то две трети пассажиров Луганска останутся стоять на остановках. Потому что транспорта в городе катастрофически не хватает.

Геннадий, водитель (с горечью в голосе): «Скажите людям, что я их буду выгонять. Вот скажите им, что я не буду их брать…»

Сергей Кривошапка, главный специалист Главной автотранспортной инспекции в Луганской области: «Здесь просто надо добавить транспорт в город и проблема будет решена. То есть, добавить машин на маршруты в часы пик…»

Транспортная проблема в городе порождает и проблему криминальную. В переполненных маршрутках орудуют карманники. Действительно, рыбку легче ловить в мутной воде.


Источник: http://www.top.lg.ua/news/?id=22961

Категория: Украина | Добавил: Максимильян (27.09.2010)
Просмотров: 158
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017