Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Украина

Общественный транспорт - украинцам не по карману
На Донетчине люди отказываются от общественного транспорта. Троллейбус становится не по карману для средних граждан. В Харькове хотят сократить время работы метро на полтора часа 

Обычным донетчанам даже недорогой муниципальный транспорт становится не по карману. Так, в Макеевке количество пассажиров в троллейбусах уменьшилась на 15% по сравнению с прошлой осенью. Соответственно упала и выручка: еще в октябре кондукторы троллейбусов собирали до 6 тысяч гривен в день, в январе - едва четыре тысячи. Кризис заставляет экономить на всем, объясняют в «Макеевэлектротрансе». Теперь без особой потребности люди в троллейбус не садятся, передает ICTV. 
Напомним, в Харькове метро подорожало с 14 февраля 2009 года в 2 раза и теперь одна поездка в метро - 1,5 грн. Пока отсутствует статистика о том, стало ли меньше пассажиров или же их количество увеличилось, после подорожания. 

Как известно, руководство Харьковского метрополитена даже после увеличения стоимости проезда в подземке рассматривает вопрос о сокращении времени работы метро. 

Предлагают время работы с 5:03 до 24:00 заменить графиком работы: с 6:00 до 23:00. 

«Ныне действующий режим работы метро был подобран более 30 лет назад для осуществления перевозки рабочих к первой и после третьей смены крупных промышленных предприятий (ХТЗ, ХЗТД, завод им. Малышева, «Серп и Молот», ХАЗ). Нынешняя ситуация с этими предприятиями не обязывает метрополитен необходимостью работы с 5.30 до 24.00» - говорит главный экономист метрополитена. 

По его словам, анализ пассажиропотока и соцопросы показали, что «утром с 5:30 до 6:00 метрополитеном пользуются в основном пенсионеры, едущие по привычке раненько на рынок, а также люди среднего возраста - работники рынков. Но всем известно, что графики работы рынков жестко не регламентированы производственной необходимостью. А вечером едут люди, задержавшиеся в городе не после работы, а после своих личных мероприятий». 

На сегодня в период с 5:30 до 6:00 метрополитен перевозит 300-400 человек. С 23:00 до 24:00 – около 600 человек, отмечают в метрополитене. 

При этом на линии работает 60 составов по 5 вагонов каждый, соответственно 300 вагонов. 

За период с 23:00 до 24:00 каждый состав совершает по 3 оборота. Таким образом, 900 вагонов за 1 час перевозят 600 человек. 






Источник: http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=32000
Категория: Украина | Добавил: Maксимильян (19.02.2009)
Просмотров: 358 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1  
Есть данные по наземному транспорту: после подорожания метрополитена кол-во пассажиров а ТМ/ТБ/АБ увеличилось.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2018