Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Метро

Челябинское метро дешевле достроить, чем отказаться
Сегодня на пресс-конференции вице-мэр Челябинска Владимир Алейников озвучил итоги работы межведомственной комиссии под руководством главы регионального минпрома Валерия Прудского. Напомним: перед специалистами стоял вопрос о целесообразности строительства метрополитена в Челябинске. В минувший вторник спецкомиссия посетила строящуюся станцию «Торговый центр».
Спуск в шахту и последующее совещание были закрыты для прессы. Принято решение - продолжать работы.

«Целесообразнее продолжать строительство метро, чем останавливать работы и консервировать объект"- заявил вице-мэр.

Он также добавил, что денег на это из федерального бюджета не поступало, поэтому вопрос с финансированием будет решаться в отдельном порядке. По словам Владимира Алейникова генеральный подрядчик «Ингеоком» готов возвести первую линию подземки за 5 лет и 25 миллиардов рублей. Денег в федеральном бюджете на текущий год не запланировано. Неизвестно также, согласится ли государство финансировать челябинское метро в будущем году. Областное правительство пока финансирует метополитен в объеме, необходимом для содержания объекта в рабочем состоянии.

В качестве альтернативных вариантов, спецкомиссия рассмотрела скоростные трамваи и "легкое метро". Пути для скоростных трамваев могут быть проложены в тоннели метрополитена, как это сделано в Волгограде.

Что же касается лёгкого метрополитена, то его пассажиропоток не превышает 15-25 тыс. человек в час, а линии располагаются на поверхности или на эстакадах, с небольшими тоннельными участками. Такое метро уже работает в Москве, проектируется в Нижнем Новгороде, Ульяновске, Новосибирске и Краснодаре.


Источник: http://1obl.ru/yandex/news/society/2010/06/18/elyabinskoe

Категория: Метро | Добавил: Максимильян (18.06.2010)
Просмотров: 312
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017