Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Метро

Несколько сотен человек уволены, миллионные долги по зарплате. Руководство «Харьковметростроя» опасается ликвидации предприятия

Игорь Резниченко по профессии проходчик. Проработал в «Харьковметрострое» около шести лет. Два последних, утверждает Игорь, - практически без денег. Зарплату постоянно задерживали. А если и платили - эти крохи метростроители называли просто подачками.

Игорь Резниченко
бывший сотрудник ОАО «Харьковметрострой»:

"Нас уведомили где-то в декабре, мы подписали уведомление о том, что нам известно, что будут производить сокращение. Мы подписались, другого выхода не было. И вот - после Нового года, праздники закончились, выясняется, что уже были списки. Сокращены уже были многие до Нового года"

На сегодняшний день предприятие задолжало Резниченко более семи тысяч гривен. Всем сотрудникам, в целом, - почти три миллиона.

Игорь Резниченко
бывший сотрудник ОАО «Харьковметрострой»:

"К Новому году нас порадовали. Нам дали зарплату в размере сто гривен от августовской зарплаты - на Новый год"

Станцию метро «Алексеевская» начали строить в 2004-ом. Обещали сдать через два года. Вот тогда и начались проблемы. Сначала с госфинансированием. А через время «Харьковметрострой» и вовсе хотели продать.

Валентин Сызько
председатель профкома ОАО «Харьковметрострой»:

"На сегодняшний день ситуация такая: не работаем, метро не строим, денег нет"

Многочисленное сокращение прогнозировал еще в ноябре директор «Харьковметростроя» Юрий Войтюк. Денег нет, а значит не будет и предприятия.

Юрий Войтюк
директор ОАО «Харьковметрострой»:

"Сложилась ситуация, когда при желании работать «Харьковметрострой» вынужден не только перейти на трехдневную работу, а также полностью остановить строительство метрополитена, причем провести массовое сокращение, что в дальнейшем может привести к полной ликвидации предприятия"

Сегодня строительство станции полностью остановили. Всего лишь за месяц предприятие лишилось сотен сотрудников. Те, кто не сокращен, - таких около трехсот - отправлены в бессрочный неоплачиваемый отпуск.

Валентин Сызько
председатель профкома ОАО «Харьковметрострой»:

"Сокращение произошло, потеряли коллектив. Ушла и молодежь, и квалифицированные - по тридцать, по тридцать пять лет проработали. Очень тяжело это было. Люди уже прикипели к предприятию. Очень тяжело было расставаться с коллективом"

Найти выход метростроители пытались последние полгода. Финансирование обещали и государство, и область. Чтобы примирить коллектив и руководство, даже была создана специальная комиссия. Она заседала четыре раза. Метростроители говорят: без толку. На середину февраля назначено еще одно заседание - пятое. По закону, после него сотрудники могут объявить забастовку. Вот только бастовать больше некому. Харьковские специалисты ищут работу в других городах и даже за границей. Там, где они еще нужны.




Источник: http://www.objectiv.tv/220109/23046.html
Категория: Метро | Добавил: Ruslan (22.01.2009)
Просмотров: 463 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
На работу метрополитена нужно тратиться! На работу маршруток - нет, т.к. маршрутки эксплуатируют пока сама не развалится.
ВОТ И ОТВЕТ!!!

2  
В ГЭТ гос-во деньги не даёт, в метрострой деньги не идут, так куда они идут???

1  
Классно. На елку и бутылку шампанского хватит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017