Харьковчане за электротранспорт

Открытость и независимость информации о харьковском электротранспорте

  Новая версия сайта находится по адресу http://zatramvaj.org.ua!

Транспортные новости

Главная » Статьи » Метро

Домой по шпалам. Новые подробности вчерашнего ЧП в подземке
Накануне вечером пожар на электроподстанции обесточил харьковское метро. Поезда замерли на участке от «Холодной Горы» до «Проспекта Гагарина», свет на станциях погас. Руководство метро утверждает: все составы в момент ЧП находились на платформах. Пассажиры были эвакуированы, никто не пострадал. В МЧС уверены: начальство подземки лукавит. Как минимум один состав был заблокирован в тоннеле, и людям в кромешной темноте и по шпалам пришлось идти 300-400 метров.
Сообщение о пожаре спасатели получили в семь вечера. На электроподстанции метрополитена горели щитовые. Огонь охватил всего пять квадратных метров, но парализовал половину Холодногорско-заводской линии метро.

Еще до приезда спасателей потушить пламя пытались сотрудники подстанции. Щитовые были под напряжением, и специалисты метрополитена в прямом смысле рисковали жизнью, рассказывают в областном управлении МЧС. Место пожара обесточили только после приезда спасателей. На тушение ушло не больше восьми минут. Тем временем движение поездов на Холодногорско-заводской линии остановилось. Спасатели рассказывают: один из составов был заблокирован в тоннеле - недалеко от станции «Холодная Гора». Сотрудники пресс-службы МЧС даже сняли на видео людей, которых работники метро вели по шпалам.

Игорь Лупандин
помощник начальника ГУ МЧС Украины в Харьковской области
Да, люди шли около трехсот-четырехсот метров, шли по тоннелям. Да, была хорошо организована у них эвакуация людей, все своевременно, однако они рисковали. Они подвергали людей опасности. Потому что не каждый человек в замкнутом пространстве ведет себя адекватно. Некоторые люди могли поддаться определенной панике

У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор, рассказывает Игорь Лупандин. В случае ЧП именно он должен помочь машинисту дотянуть состав до платформы. Почему сотрудники подземки этого не сделали, в МЧС ответить затрудняются. Последних пассажиров выводили на улицу в восемь вечера - через сорок минут после того, как метро было обесточено. Но руководство подземки категорично - все составы в момент ЧП находились на станциях, людей эвакуировали, пострадавших нет. Жизни пассажиров ничего не угрожало, настаивает начальник метрополитена.

Сергей Мусеев
начальник Харьковского метрополитена
Этого не может быть. Там 825 киловольт, и человек, который находится в тоннеле, - это ЧП на все государство. Понятно? Как Вам еще объяснить? Этого не может быть, абсурд

Людей не только благополучно эвакуировали со станций - тем, кто потребовал, даже вернули стоимость жетона, утверждает Мусеев. Рассказывает: в течение двух часов сотрудники подземки в тоннелях вручную перекинули кабели с одной подстанции на другую. В полдесятого, спустя два часа после пожара, метро снова заработало в нормальном режиме. Причины ЧП сейчас выясняет специальная комиссия, в которую входят специалисты харьковской подземки, энергетики и МЧС. Еще одну комиссию организовало Министерство транспорта и связи Украины. Выводы, говорит Сергей Мусеев, будут озвучены в течение двух недель. Перепадов напряжения на линии не было. Начальник подземки склоняется к версии, что причиной возгорания могло стать «воздействие извне».




Источник: http://www.objectiv.tv/300709/29741.html
Категория: Метро | Добавил: Yufit (30.07.2009)
Просмотров: 329 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
Я в шоке wacko

А если и вправду

Quote ("Дядя Серёжа Мусеев")

Этого не может быть. Там 825 киловольт, и человек, который находится в тоннеле, - это ЧП на все государство

То чего ж тогда поезда не ходили??? И не ЧП это вовсе.
Вывод: Серёжа - некомпетентен в этом вопросе.
P.S. Этот тоже некомпетентен:
Quote

У каждой электрички метро есть запасной аккумулятор, рассказывает Игорь Лупандин. В случае ЧП именно он должен помочь машинисту дотянуть состав до платформы. Почему сотрудники подземки этого не сделали, в МЧС ответить затрудняются.

А я могу ответить, причём с гарантией 100%. Да просто потому, что аккумуляторы-то есть, но они максимум, что могут - так это резвервное освещение дать...
Пипец, я в шоке, людей дурят biggrin

2  
БРЕД НЕ ВЛАДЕЮЩЕГО ВОПРОСАМИ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ МЕТРО ГОРЕ "СПЕЦИАЛИСТА" biggrin

1  
Смех и грех... Тяговые аккумуляторы в ежах... 825 киловольт на контактном рельсе... Людям вернули деньги... Людей не было в тоннелях... Что еще нам расскажет господин мусеев? Уже блин леню космоса стал напоминать biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
© Харьковчане за электротранспорт, 2007-2017